Совет 1: Папайя с соусом

Папайя с соусом - божественный рецепт аппетитной закуски. Приготовление у вас не займет много времени. Соус получается потрясающе вкусным. По вашему желанию его можно использовать с другими блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 спелая и сочная папайя;
  • - 1 ароматный лайм;
  • - 10 листьев ароматной мяты;
  • - 7 шт. орехов кешью.
Инструкция
1
Возьмите спелую и сочную папайю, тщательно вымойте ее и немного обсушите на бумажных полотенцах. Далее разрежьте ее на две равные части. Выньте с помощью ложки семена. Ножом очистите обе половины плода. Нарежьте полученную мякоть маленькими частичками, толщиной приблизительно 1 см.
2
Лайм аккуратно промойте горячей водой, обсушите. Далее снимите с него шкурку и нарежьте маленькими полосками цедру. По желанию можно натереть на малой терке. Половину полосочек нарежьте мелко.
3
Выжмите из сочного плода лайма сок. Получилось приблизительно две чайные ложки. Ими сбрызнете всю поверхность папайи. Теперь возьмите мяту, сполосните ее и на дуршлаге дайте ей обсохнуть, немножко оставьте для украшения блюда. Далее измельчите хорошенько.
4
В ароматную мяту вылейте одну чайную ложку кипяченой воды. Все хорошо перемешайте. Далее высыпьте цедру и помешайте до однородности. Орехи нарежьте небольшим кусками, желательно очень мелкими. Затем высыпьте их в пасту и аккуратно помешайте компоненты. Теперь выложите на небольшую тарелку папайю и полейте соусом. Божественное блюдо готово. Папайю по желанию украсьте лаймом или ароматной мятой.

Совет 2: Тропическая Панна Котта с соусом из маракуйи

Панна Котта - десерт из Италии, очень нежный, вкусный. Переводится как «вареные сливки» или «вареный крем». Основой десерта выступают сливки с желатином, а дальше можно добавлять что угодно - ягоды, фрукты, карамель. Ниже представлен рецепт тропической Панна Котты.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 400 мл сливок;
  • - 200 мл молока;
  • - 1/4 стакана сахарной пудры;
  • - цедра с 1 лайма;
  • - 2 листка каффир-лайма;
  • - 175 г пальмового сахара;
  • - 6 шт. маракуйи;
  • - 3 пластинки желатина;
  • - по 1/2 стакана порезанных фруктов - ананаса, манго, папайи;
  • - 12 маленьких листка ананаса;
  • - кокосовая стружка.
Инструкция
1
В кастрюльку налейте сливки с молоком, добавьте сахарную пудру, листья каффира, цедру 1 лайма, 75 г пальмового сахара. Доведите массу до кипения, снимите с плиты, оставьте на полчаса.
2
Пластинки желатина замочите в холодной воде минут на 5. Можно заменить 5 г сыпучего желатина. Сливки нагрейте на малом огне, добавьте желатин, перемешайте до его растворения. Процедите смеси и разлейте по 6 формочкам. Охлаждайте десерт в течение 4 часов или даже всей ночи.
3
Растворите оставшийся пальмовый сахар с 1/3 стаканами воды, кипятите на слабом огне в течение пары минут. Потом слегка охладите смесь, добавьте мякоть маракуйи, перемешайте, охладите.
4
Нанижите кусочки фруктов на 12 деревянных шпажек, чередуя ананас, манго и папайю (начинайте с ананасового листика).
5
Опустите формочки с Панна Коттой в горячую воду, после чего переверните на порционные тарелки. Полейте сиропом из маркуйи. Подавайте красивый тропический десерт с двумя «фруктовыми» шпажками, посыпав кокосовой стружкой.

Совет 3: Вкусные рецепты с папайей

Грушевидные плоды экзотической папайи знамениты благодаря своему нежному вкусу, напоминающему дыню, а также питательной ценности. Фермент папаин, содержащийся в этих фруктах, способствует хорошему пищеварению. Кроме того, папайя богата каротином, витаминами и минеральными веществами. Кулинары готовят из мякоти плодов изумительные салаты, оригинальные соусы и другие блюда для праздничного стола.

Рецепт салата из экзотических фруктов

Папайя – частый ингредиент фруктовых салатов, в которых экзотические плоды удивительно гармонично сочетаются с острыми приправами и специями. Для рецепта одного из таких холодных пикантных блюд вам понадобятся следующие составляющие:

- папайя (2 небольших плода);
- авокадо (1 шт.);
- манго (1 шт);
- свежевыжатый лимонный сок (2 столовые ложки);
- оливковое масло (3 столовые ложки);
- сахарный песок (1 чайная ложка);
- чили (1 стручок);
- дижонская горчица (1 чайная ложка);
- соль поваренная и свежемолотый черный перец по вкусу.

Тщательно промойте фрукты, очистите от кожуры и косточек, нарежьте ломтиками. Сбрызните их небольшим количеством свежевыжатого лимонного сока, чтобы мякоть не потемнела. Перец чили очистите от зернышек и очень мелко нарубите. Для заправки взбейте веничком сок цитруса, рафинированное оливковое масло, сахарный песок, горчицу, поваренную соль и перец (молотый и чили).

Выложите салат в сервировочное блюдо, залейте полученной заправочной смесью и украсьте семенами папайи. Есть холодное блюдо следует сразу после приготовления.
Для заправки салата с папайей важно использовать сладкую горчицу с пряностями, например баварскую со вкусом карамели или российскую, такую как «Огородников», «Патэрсон».

Соус с папайей для куриного шашлычка

Необычный вкус и богатый букет ароматов шашлыку из курицы придаст пикантный соус, одним из ингредиентов которого будет экзотическая папайя. Прежде чем приступить к приготовлению подливки, замаринуйте 0,5 кг филе в такой смеси:

- столовый уксус 9%-ный (2 столовые ложки);
- свежевыжатый лимонный сок (1 столовая ложка);
- кунжутное масло (2 столовые ложки);
- тертый чеснок (1 чайная ложка);
- измельченный имбирь (1 чайная ложка).

Ломтики мяса должны быть полностью в маринаде. Поставьте куриные грудки в холодильный отсек на 1 час пропитываться пряными ароматами и принимайтесь за соус для шашлыка. Для подливки возьмите:

- оливковое рафинированное масло (0,5 столовых ложки);
- луковицу (2 шт.);
- порошок карри (2,5 г);
- папайю (1 средний плод);
- лимонный сок (2 столовые ложки);
- зелень укропа, петрушки и базилика (по 1-2 веточке);
- соль поваренную по вкусу.
Чтобы приготовить соус или салат, покупайте спелую папайю – она проминается при нажатии. Если фрукты не дозрели, рекомендуется выдержать их при комнатной температуре до размягчения. Самыми вкусными считаются пестрые плоды.

Нагрейте растительное масло в сковороде с толстым дном, после чего пассеруйте в нем рубленую луковицу и тертый имбирь в течение 5-7 мин. Положите в сковороду порошок карри и обжаривайте все ингредиенты еще минуту. Положите пассеровку в чашу блендера, добавьте остальные составляющие соуса и измельчите.

Приготовьте шашлык из замаринованного куриного филе на гриле (4-5 минут с каждой стороны) и подавайте готовое горячее блюдо с теплым или охлажденным соусом.
Печенье с папайей
Связанная статья
Печенье с папайей

Совет 4: В каком городе мира самая лучшая уличная еда

По данным исследования Virtualtourist.com выходит, что самую вкусную и разнообразную еду готовят на улицах Бангкока. Эксперты портала ориентировались на рейтинг, где высказывались сотни тысяч путешественников. В этом списке лидируют мегаполисы Азии.

Бангкок уже давно славится своей кухней, которая вкусна, разнообразна и питательна. Среди всех местных блюд, которые можно попробовать на улице, эксперты отметили особо: зеленый салат из экзотической папайи, цыпленка с особым зеленым карри, шарики из риса с манго, рисовую лапшу с рыбным соусом и лаймом.

На втором месте рейтинга самых «вкусных» городов расположился Сингапур. Специалисты восхитились: чили-крабом с чесночным соусом, курицей с рисом и имбирем, шашлычками из маринованного мяса с разнообразными соусами. Также эксперты уличной кухни отметили суп-лаксу из рисовой лапши, мелких креветок, рыбных клецок и кокосового молока.

Малазийский город Пинанг занял третье место в рейтинге по качеству уличной еды. Эксперты попробовали: кислую и острую уху «ассам лакса», круглую рисовую лапшу, блинчики «роти», мясо-гриль в арахисовом соусе. Все блюда оказались потрясающе вкусными и ароматными.

Четвертую строчку «вкусного» списка занял Марракеш, шестую – Хошимин, седьмую – Стамбул, восьмую – Мехико, десятку замкнул Белиз. Всего два европейских города оказались в рейтинге: Палермо – пятое место, Брюссель – девятое. В Италии эксперты пришли в восторг от: рисовых шариков «аранчини» с мясным соусом, блинчиков из нута «панелле» и жареных картофельных шариков «крочче». В Брюсселе же обязательно нужно попробовать бельгийские вафли и блюда из улиток и мидий.

На улицах Бангкока ларьки с едой буквально на каждом шагу. Для европейца их вид немного непривычен, но пища здесь вкусная, свежая и дешевая. Главные блюда традиционно для Азии готовятся из лапши и риса. Бангкокский Street Food подвергся влиянию многих кухонь мира, ведь многичисленные гастарбайтеры привозят сюда не только свои семьи, но и гастрономическую культуру (продукты, привычки, технологию приготовления еды). Все это причудливо перемешалось и обильно выплеснулось на улицы Бангкока.

За процессом приготовления пищи вы можете понаблюдать сами. Повара виртуозно рубят, режут, смешивают, варят, жарят и запекают. Глаза не успевают следить за молниеносными движениями их рук. В результате через несколько минут вы получаете шедевр, который остается только с удовольствием съесть и заказать еще что-нибудь не менее вкусное и интересное.

В Бангкоке очень популярен самый разный гриль-барбекю. Всевозможную снедь собирают, режут на порции и насаживают на шпажки из дерева. «Шампурированию» подвергается практически все: мясо, курица, рыба, морепродукты, голуби, рисовые шарики, овощи и фрукты. Стритфуд Бангкока никогда не отдыхает, ведь даже приветствие на китайском «Чигола Ма?» означает «Вы уже поели?».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500