Совет 1: С чего начать новую жизнь - основные подходы

Бывают такие периоды, когда хочется настоящих перемен. У некоторых жизнь превращается в рутину, которая утомляет и не приносит радости. У других, напротив, каждый день заполнен насыщенными и интересными событиями, однако, это не совсем то, чего хотелось бы. Игнорировать такие моменты не стоит, лучше сразу приступить к кардинальным изменениям в жизни.

Имидж

Самым простым способом добавить чего-то нового и необычного в свою жизнь является смена имиджа. Здесь приветствуются любые варианты: стильная прическа, покупка нового наряда или же радикальная смена стиля. Не стоит пренебрегать тем фактом, что наш внешний вид влияет на события, которые с нами происходят.

Работа

Смена работы не всегда приносит те положительные изменения, которых мы добиваемся. Поэтому к этому делу стоит подходить с реализмом. Место с идеальным руководителем, сплоченным коллективом, интересным функционалом и хорошей зарплатой можно искать всю жизнь, поэтому стоит выделить 1-2 главных критерия и при поиске ориентироваться именно на них. Ради больших плюсов люди готовы терпеть менее существенные минусы.

Отношения в семье

Стоит пересмотреть свое отношение как с супругом и детьми, так и с родителями. Не зря все психологи утверждают, что причины большинства проблем взрослого человека кроются именно во взаимоотношениях с родителями. Если проблемы очевидны, то лучше прибегнуть к помощи психолога, который поможет понять, что совсем необязательно следовать с детства заложенным стандартам поведения.

Место жительства

Как утверждают специалисты, лучшим способом избавиться от хандры и стрессов являются путешествия. Есть люди, которые не только стремятся покинуть родные места на время отпуска, но и вовсе живут не на своем месте. Мысль о покорении нового города, особенно большого мегаполиса, пугает многих. Однако, все не так страшно, ведь основной плюс здесь — всегда можно найти работу. Переезд в сельскую местность тем более не вызовет особых трудностей, кроме того, такая жизнь обойдется несколько дешевле. Даже эмиграция в другую страну не является чем-то нереальным, хоть и осуществить такой переезд немного сложнее.

При возникновении желания что-то изменить в своей жизни, стоит сразу же приступить к активным действиям. Различные форумы и сайты подскажут, как людям удалось реализовать свои мечты. Важно не только вдохновиться, но и узнать побольше информации о практической стороне дела. Пошаговый список, зафиксированный на бумаге, только поможет делу.

Совет 2: Советы по уборке дома, которые облегчат жизнь

Как и в любом деле, главное в ведении домашнего хозяйства - это творческий подход к проблемам и стоящим перед вами задачам. Но все-таки существует несколько нехитрых советов, которые существенно упростят вам жизнь.
Инструкция
1
Чтобы основная уборка заняла меньше времени, перед ее началом разложите все разбросанные вещи по своим местам.
2
Сухая и влажная уборка должны организоваться так, чтобы пыль и грязь удалялись с поверхностей, а не переносилась с одного предмета на другой. Начинают всегда с сухой уборки, далее идет влажная. Пыль обычно протирают влажной тряпкой, за исключением поверхностей, исключающих контакт с водой.
3
Найдите заранее подходящие для себя советы по чистке ковров, диванов и других сложных поверхностей, распечатайте их. В случае генеральной уборки, они всегда будут под рукой, и вам не придется тратить время на поиск нужной информации.
4
В случае уборки в доме, где несколько этажей, следует иметь в виду - начинают уборку с верхних этажей, постепенно переходя к самому нижнему. То же самое касается и уборки в обычной квартиры - сначала убираются наиболее высокие поверхности (потолок, окна, люстры), затем протираются шкафы и полочки, чистятся поверхности диванов и кресел. Только потом убирается мусор и моется пол.
5
Полезно взять себе за правило чистить все загрязнения и выводить пятна сразу после их появления. Это значительно облегчит генеральную уборку, существенно сократит время на ее проведение, к тому же свежие пятна вывести гораздо легче, чем застарелые.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500