Совет 1: Почему рушатся планы на будущее

Кажется, нет человека, который не давал бы себе обещаний начать новую жизнь с понедельника, следующего месяц или нового года. Одни периодически садятся на диету, начинают бегать или ходить в бассейн, другие — приступают к поиску новой работы или изучению языков. Зачастую первые порывы остывают, и планы так и остаются нереализованными.

Почему рушатся наши планы на будущее:

1.  Отсутствие желания приложить усилия. Каждый хочет иметь идеальную фигуру, но работать над этим хватает силы воли далеко не у всех. Именно планы начать что-то делать с понедельника и приносят душевное успокоение.

2.  Трата сил и времени на что-то другое. Работа и дела по дому занимают основную массу энергии и сил, поэтому все другие планы отходят на второй план. Порой, вечером очень сложно заставить себя выполнить то, что еще утром казалось вполне осуществимым.

3.  Обещания даются не себе, а окружающим. Многих девушек в принципе все устраивает, но чтобы не вызвать нарекания подруг или родных, они пытаются что-то изменить в себе или в своей жизни.

Тем же из нас, кто все-таки искренне пытается осуществить поставленные цели, стоит воспользоваться несколькими советами:

1.  Зафиксировать свой план. Не стоит пытаться выполнить сразу несколько дел, лучше сначала сосредоточиться на чем-то одном. План следует поместить на видное место и по мере выполнения вычеркивать лишние пункты.

2.  Продумать систему стимуляции. Поощрять себя не только можно, но и нужно. В качестве маленьких радостей подойдет что угодно: новое платье, поход в салон красоты или путешествие.

3.  Контроль со стороны окружающих. Чем больше людей знает о поставленных целях, тем сложнее будет сорваться и все бросить. Еще лучше найти себе компанию, ведь тогда риск пропустить очередное занятие в тренажерном зале из-за лени сведется к минимуму. Также можно найти единомышленников и в сети на различных сайтах и форумах.

4.  Не искать причин, чтобы откладывать достижение намеченных целей. В любом деле самое сложное — начать. Когда же начало положено, становится сложнее все бросить, так и не дойдя до конца.

Привычка планировать и в итоге откладывать все на потом в различной степени присуща практически каждому человеку. Для одних это всего лишь незначительная помеха в жизни, для других — постоянный источник стрессов и тревог. Воспользовавшись вышеперечисленными советами и добившись успеха, обязательно стоит прочувствовать его: позитивные воспоминания помогут и в достижении следующей цели.

Совет 2: Как не дать неудачам выбить себя из колеи?

Иногда нам кажется, что мир вокруг перевернулся. Все валится из рук, ничего не получается, мечты и планы рушатся. Как в такой ситуации не потерять над собой контроль и не дать неудачам выбить себя из колеи?

Когда похожие проблемы возникают у знакомых или друзей, то удивляешься, почему они не могут справиться и взять себя в руки. Кажется, что нет ничего сложного - собраться с мыслями и решить все вопросы с одного раза. Но когда сам попадаешь в подобную ситуацию, то охватывает чувсто паники и начинаешь медленно поедать себя изнутри.

  1. В первую очередь необходимо вычернуть из своего лексикона слово - неудачник. Это не должно быть применимо к вам в принципе. 
  2. Самое главное, что мешает человеку решить проблему и вылезти из своей скорлупы, это чувство жалости к себе. Когда нас преследуют одна за другой неудачи, то волей не волей начинаешь себя жалеть и спрашивать почему это происходит именно с тобой. Никогда не жалейте себя и не давайте другим жалеть вас! 
  3. Необходимо убедить себя в том, что нет нерешаемых проблем. Всегда можно найти из любой ситуации выход. 
  4. Проблемы никогда не решаются сразу. Поэтому запаситесь терпением. Это очень важное качество, которое вам пригодиться по жизни. Терпеть и ждать сложно, но когда вы найдете выход из своего положения, то вы испытаете невероятное облегчение, вздохнете полной грудью.
  5. Даже если с первого раза не получилось и ваши надежды не оправдались, главное не отчаиваться и не замыкаться в себе. В период черной полосы необходимо побольше общаться с близкими людьми, заниматься приятными делами - готовить, вышивать, заниматься спортом, читать книги и т.д. 
  6. Еще один из возможных способов привести себя в чувства - это сменить ненадого обстановку. Если вы живете в большом городе, то лучше уехать в спокойное место, где мало людей, природа и чистый воздух. Если же вы наоборот находитесь в маленьком городке, где все друг с другом знакомы и вы устали от внешнего давления, то съездите развеяться в большой шумный город, который полностью поглотит вас своей экспрессией. 
  7. Медитируйте - это может быть прослушивание приятной музыки, йога, общение на любимых форумах, походы по магазинам, посещение кулинарных курсов и психологических тренингов, поход в цирк, театр, кино. Найдите себе занятие по душе, такое, где вы сможете расслабиться и получить удовольствие. 
  8. Думайте о неудаче, как о возможности в следующий раз сделать все в два-три раза лучше. Воспринимайте это как тренировку перед чем-то более значительным. Ведь каждый человек имеет право на ошибки. 
  9. Не замыкайтесь и не ищите проблему в себе. Все что не делается, все к лучшему! Возможно просто не время. И в будущем вам повезет значительно больше. 
  10. Мечтайте. Продолжайте думать о хорошем и мечтать. Человек живет полноценно тогда, когда он может себе позволить помечтать и пофантазировать. 

Запомните, ни одна неудача не сможет вас сломать, если вы сами не сдадитесь. С каждым шагом по преодолению проблемы, вы будете становиться сильнее, и в конце концов судьба сделает вам огромный подарок. Главное вера в себя и уверенность в том, что вы сможете все преодолеть, и у вас все обязательно получится!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500