Совет 1: Какие существуют мифы о женщинах

Многие мужчины согласятся с тем, что женщины — существа весьма непредсказуемые. В связи с особенностями своей натуры прекрасная половина человечества породила множество суждений на свой счет. Некоторые из них действительно доказаны учеными и являются верными. Однако, большинство утверждений — всего лишь миф.

Самые распространенные мифы о женщинах:

  • Женщины не знают, чего хотят. Начиная с самого раннего детства, практически каждая девушка точно знает, чего она хочет от жизни, какие цели перед собой ставить и какой избранник должен быть рядом с ней.
  • У женщин, в отличие от мужчин, более тонкий вкус. Совсем наоборот, зачастую именно представители сильной половины человечества отличаются хорошим вкусом. Ведь не зря даже среди именитых дизайнеров большинство мужчин.
  • Женщина всегда вспомнит тот наряд, который был на ней на любом торжестве. Такая точность может быть применима только лишь к свадебному платью. В остальном, немногие девушки могут похвастаться столь блестящей памятью.
  • Женщинам легче справиться с эмоциональными нагрузками и стрессами. Доля истины здесь есть, ведь женщина может поплакать на плече подруги и быстрее успокоиться. Тем не менее депрессия является более женским заболеванием.
  • Женщина руководствуется эмоциями, а не разумом. Напротив, большинство девушек весьма трезвомыслящие особы, которые принимают все решения осознанно, не вмешивая в процесс никакие эмоции. При этом именно женщина в паре строит планы и ставит долгосрочные цели.
  • Для любой женщины любовь важнее секса и она никогда не будет заниматься сексом без любви. В современном мире, когда во многих пунктах оба пола встали на равную планку, такой стереотип давно является неактуальным. Теперь не только мужчины используют секс как разрядку.
  • Женщины подвержены частым перепадам настроения. Здесь все скорее зависит от воспитания и особенностей характера, а не от пола человека.

Совет 2: Установка кардиостимулятора - мифы и реальность

Установка кардиостимулятора — достаточно сложная процедура. Этот прибор является жизненно необходимым для людей, которые имеют неожиданно прекращающийся и замедленный ритм сердца.

Реальность

Кардиостимулятор — небольшое устройство, которые состоит из трех компонентов: генератор импульсов, источник электрического тока, электроды с проводами. Прибор имеет маленький размер и вес (от 40 до 200 граммов). Кардиостимулятор предназначается для имплантации в подкожную клетчатку человека: в брюшную, левую или правую подключичные области.

Его устанавливают в таких случаях:

- блокады (нарушения проводимости);
- частое, не поддающееся лечению тяжелое сердцебиение;
- сердечная недостаточность.

Мифы

Про кардиостимулятор существует множество мифов. Самый распространенный о том, что устройство вредит здоровью, так как является инородным предметом. Постепенно из-за него человек начинает чувствовать слабость и впоследствии умирает. На самом деле это не так. Летальный исход возможен в случае, если не установить этот прибор. Особенно в нем нуждаются страдающие брадиаритмиями. Кардиостимулятор, в свою очередь, помогает сердцу биться быстрее.

Еще один популярный миф: люди, у которых установлены приборы, должны бояться предметов, работающих от электричества. Это заблуждение. Считается, что на работу устройства могут оказать негативное воздействие электромагнитные волны. Людям с установленным кардиостимулятором безопасно находиться рядом с любой бытовой техникой на расстоянии не менее 15 см. Также им, проходя под проводами, нужно держаться ближе к столбам, чтобы избежать близкого контакта с электричеством.

Многие убеждены, что людям, у которых установлены кардиостимуляторы, нельзя пользоваться мобильными телефонами. Это еще один миф. Больным нужно при разговоре держать сотовый возле противоположного от прибора уха. То есть если устройство установлено с правой стороны, телефон следует прикладывать к левому уху и наоборот.

Что следует знать

Многие люди, у которых установлены приборы, ведут активный образ жизни и даже профессионально занимаются спортом. Женщины рожают, мужчины делают сложную физическую работу. Это зависит от того, какая программа задана в кардиостимуляторе. Ее выбирают, исходя из особенностей организма человека. Больной может продолжать жить полноценной жизнью. Не стоит верить мифам, нужно просто задать интересующие вопросы врачу, который подробно объяснит принцип работы устройства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500