Совет 1: Омолаживающий макияж

Любая женщина всегда хочет выглядеть молодо и свежо. Но годы берут свое, и наш возраст отображается на лице. Как быть? Конечно, необходимо постоянно ухаживать за собой, делать гимнастику лица, полезные маски и т.д. Но это еще не все. Помолодеть на несколько лет поможет правильный макияж.

Выравниваем тон лица

С этой проблемой способен справиться корректор. Достаточно нанести его на затененные участки (под глазами, крыльями носа, на центр подбородка, носогубные складки) лица и хорошенько растушевать. Правильно подобранный корректор должен быть на тон или полтона светлее, чем ваша кожа. Пудра должна быть разноцветной - смешайте несколько тонов и нанесите на кожу. Она не только сравняет тон лица, но и поможет скрыть недостатки кожи. А тональное средство должно быть легким по своей структуре, поскольку плотная только усугубит ситуацию и подчеркнет все ваши морщинки.

Рельефные скулы

Румяна, нанесенные на верхнюю часть скул, правильно подчеркнут ваше лицо и избавят вас от нескольких ненужных лет. Следует отдать предпочтение натуральным оттенкам, таким как розовый или персиковый. Избегайте оранжевых и коричневых оттенков румян, они только прибавят вам пару – тройку лет.

Объемные губы

Инструментом для создания объемных губ служит контурный карандаш. Он не только сдержит вашу помаду от неожиданных потеков, но и подчеркнет ваши губы. Чтобы губы не казались нарисованными, подбирайте оттенок ближе к цвету помады. Лучше всего, если это будут природные оттенки: розовый, абрикосовый и персиковый.

Идеальные брови

С возрастом форма бровей кардинально меняется, а также они становятся намного реже. Чтобы придать густоты бровям, следует сначала расчесать их с помощью специальной кисточки, а после немного подкрасить темным карандашом. Чтобы брови были более выразительными, под их основание следует нанести светлые тени и хорошенько их  растушевать.

Подкрученные ресницы

Как правило, в этом деле помогают или накладные ресницы, или щипцы для завивки. Но можно обойтись и обычной тушью для ресниц. Чтобы ресницы были более густыми и подкрученными, следует наносить привычную тушь по диагонали. После этого ваши глаза станут более выразительным, а ресницы объемными.

Совет 2: Секреты омолаживающего макияжа

Женщинам всегда хочется выглядеть свежо и молодо. Но отражение в зеркале далеко не каждый день может нас порадовать.

Если ваша внешность вам абсолютно не нравится, а надо идти на люди и выглядеть отлично, на помощь придут несложные секреты омолаживающего макияжа.

Для начала следует уяснить, какие именно детали во внешности нас старят. Это тусклый цвет лица, неровная кожа, чернота под глазами, узкие губы, отсутствие румянца, блеклые брови и ресницы. Чтобы нивелировать все эти недостатки, нужно немного потрудиться. Освежит лицо контрастное умывание с холодным ополаскиванием в конце. Хорошо иметь экспресс-маску или сыворотку мгновенного действия для улучшения цвета и тонуса кожи лица. Если такого средства под руками нет, наносим обычный увлажняющий крем.

Теперь надо выровнять цвет лица. Для этого нужно воспользоваться консилером, желательно со светоотражающими частицами. Его тон должен быть немного светлее цвета вашей кожи. Консилером нужно пройтись по наиболее темным участкам лица: крыльям носа, под глазами, по центру подбородка и носогубным складкам. Если кожа сама по себе проблемная, предварительно стоит нанести тон на все лицо. Плотная основа старит, подчеркивает морщинки, поэтому надо использовать воздушную и легкую тональную основу в тон собственной кожи.

Пудра наносится сверху, в небольшом количестве, лучше использовать рассыпчатую, нанося ее нежными касаниями кисти или пуховки. Без румян не достичь свежего и цветущего вида. Откажитесь от оранжевых и кирпичных оттенков, выбирайте нежно-персиковые или бледно-розовые. Наносить румяна нужно только на самую выпуклую верхнюю часть скулы, тщательно растушевывая границы. Для оживления цвета лица нанесите совсем немного румян под брови. Эти акценты сразу придадут лицу свежий и отдохнувший вид.

Сделать губы визуально более пухлыми поможет светлая помада или блеск персиковых, абрикосовых или розовых тонов. Темная и яркая помада будет старить. Стилисты сегодня советуют использовать белый карандаш для обводки контура губ. Можно чуть выйти за их естественные границы, тщательно растушевать линию обводки и покрыть губы нужным тоном помады или блеска. Если вы предпочитаете помаду, не забывайте на центр нижней губы нанести немного неяркого блеска, этот секрет зрительно придаст объем губам.

Форма бровей должна соответствовать форме лица. В идеале этот вопрос лучше доверить профессиональному визажисту. Что касается цвета, то здесь действует правило соответствия цвету волос. Чем темнее волосы, тем темнее должны быть брови. С цветной тушью для ресниц экспериментировать не стоит. Исключение составляет лишь коричневый цвет, он идет почти всем и выглядит на ресницах более мягко, чем классический черный. Изогнутые ресницы также сделают взгляд моложе. Старайтесь хорошо прокрашивать реснички у внешних уголков глаз. А вот нижние ресницы лучше не красить вовсе. К концу дня частички туши оседают на коже и выглядят как черные круги, придают лицу измученный вид.

Совсем несложно сделать свое лицо моложе, стоит только немного постараться, применяя правильную технику макияжа. И ваше лицо будет снова сиять красотой.

Совет 3: Как делать "молодящий" макияж для блондинки?

Блондинкам стоит особенно внимательно относиться к своему макияжу. Неудачно подобранные средства могут сделать вас бесцветной или вульгарной. А с возрастом прибавляется еще одна проблема - макияж должен омолаживать лицо, добавляя ему свежести и яркости.

Выбор средств для макияжа

Чтобы лицо выглядело идеально, не отказывайтесь от современных средств, которые не только тонируют кожу, но и решают целый ряд ее проблем. Тональные кремы последнего поколения увлажняют и подтягивают лицо, возвращают ему сияние и здоровый оттенок, маскируют морщинки, расширенные поры и другие дефекты. Правильно подберите оттенок крема - он должен полностью сливаться с вашей кожей, создавая эффект фотошопа. Тональное средство не должно быть слишком плотным - лучше всего использовать жидкие эмульсии и увлажняющие флюиды, которые наносят латексным спонжем.

Если кожа пористая и тусклая, под крем наносите разглаживающую основу - она скроет мелкие недостатки и позволит тону дольше держаться на лице. Откажитесь от плотной прессованной пудры в пользу полупрозрачного рассыпчатого средства. Такая пудра не подчеркивает морщинки и складки, а светоотражающие частицы, входящие в ее состав, придают лицу нежное свечение и очень молодят.

С возрастом черты лица обостряются. Смягчить их поможет мягкая гамма теней. Цвет выбирайте в зависимости от оттенка кожи, волос и глаз. Женщинам теплого цветотипа идут мягкие оттенки какао, светлого золота, слоновой кости. Холодным блондинкам стоит попробовать серую и зеленовато-голубую гамму. Не используйте слишком яркие цвета. Ваш выбор - сложные, размытые оттенки.
Не наносите розовые и бордовые тени, особенно если ваша кожа легко краснеет. Глаза будут казаться заплаканными, а лицо - уставшим.

Молодящий макияж требует усиления природных красок. Однако блондинки должны действовать очень деликатно. Выбирайте светлые кремовые румяна розовых, красноватых или коралловых тонов - их можно растушевать для дневного макияжа или нанести послойно для вечернего. Вместо блеска используйте помаду нейтральных цветов. Слишком темные и яркие цвета блондинкам не подойдут. Обратите внимание на бежево-розовую, персиковую или алую гамму, а также на оттенки какао и розового дерева.
Покупайте средства с пометкой «анти-эйдж». Такая декоративная косметика визуально подтягивает кожу, делая лицо моложавым.

Не забудьте о туши и подводке. Вместо черных тонов пользуйтесь более мягкими коричневыми, серыми, синими или темно-зелеными. Вам подойдет гелевая подводка на водной основе или мягкий пудровый карандаш, легко скользящий по коже. Выбирайте тушь с эффектом удлинения, объема и подкручивания ресниц и наносите ее в один слой - так глаза будут выглядеть естественно.

Несколько секретов профессиональных визажистов

Обязательно используйте мягкий консилер в виде крема или стика. Он наносится на проблемные участки, хорошо скрывая лопнувшие капилляры, синяки под глазами, воспаления и прочие дефекты. Тщательно растушевывайте границы нанесения средства, чтобы лицо не получилось пятнистым.

Блондинкам лучше сделать акцент на глаза. Подчеркните их с помощью правильно подобранного оттенка теней, подводки и туши. Обязательно откорректируйте линию бровей - это сделает лицо молодым и ухоженным.

Откажитесь от матовых текстур - они превращают лицо в маску и подчеркивают морщинки. Выбирайте атласные тени и тональные кремы, пользуйтесь золотистым хайлайтером, который придает макияжу легкий блеск. Излишек кожного сала убирайте с помощью матирующих салфеток.

Хотите подтянуть кожу и сделать макияж более легким? Накрасив лицо, быстро проведите по коже кубиком льда. Лед сделает кожу упругой, краски станут более естественными и нежными, а макияж продержится дольше и не потребует коррекции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500