Совет 1: Как приготовить грибной капучино

Большинство людей знает о кофе "Капучино". Немногие даже догадываются о существовании супа с таким названием. Между тем он достаточно неординарный, хотя и достаточно легко готовится. Попробуйте приготовить грибной капучино и удивите своих домочадцев и гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - черный молотый перец;
  • - соль;
  • - мускатный орех;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - 100 г сливок;
  • - 1/2 л куриного бульона;
  • - 400 г белых грибов.
Инструкция
1
Мелко нарежьте грибы и обжарьте их вместе с петрушкой и чесноком на сливочном масле. Если вы используете сухие грибы вместо свежих или мороженых, то возьмите их 100 грамм, замочите на пару часов в воде и только после этого обжаривайте.
2
Как только у грибов появится аппетитная корочка, долейте к ним бульон, добавьте соль, перец и варите суп примерно 15 минут. Обратите внимание на то, что если вы используете сухие грибы, то слишком аппетитной корочки не ждите. Однако по аппетитному запаху вы всё равно поймете, что к ним пора доливать бульон. После этого грибную кашу пробейте в блендере.
3
Подогрейте сливки. Во время этого процесса очень важно не дать сливкам закипеть. Добавьте к ним мускатный орех и всё взбейте венчиком.
4
Налейте в чашку или миску сначала суп, а сверху - взбитые сливки. Если вы хотите придать супу особенно изысканный вид с точки зрения эстетики, обжарьте грибной ломтик на топленом масле и положите поверх сливочной пены. Если она плотная, то он не утонет.

Совет 2: Как приготовить грибной соус

Грибной соус можно приготовить как из свежих, так и из сухих или маринованных грибов. Это универсальное дополнение к блюдам из мяса, рыбы, овощей и макарон, способствующее возбуждению аппетита и повышающее усвояемость пищи. У известных гурманов – французов, даже существует поговорка о том, что можно сьесть даже старую кожу, если полить ее грибным соусом.
Вам понадобится
    • Грибы сухие – 50 г
    • или свежие – 200 г
    • Лук репчатый
    • небольшой – 1 штука
    • Мука пшеничная – 3 столовые ложки
    • Сливки 20% - 1 стакан
    • Масло сливочное – 30 г
    • Мускатный орех
    • Соль
    • перец черный молотый
Инструкция
1
Если грибы сухие, замочите их кипятком на 3-4 часа и затем отварите в тоже воде на медленном огне с полчаса.
2
Разогрейте сковородку. Луковицу мелко порежьте и обжарьте ее на сливочном масле до золотистого цвета. Огонь сделайте не очень большим и постоянно помешивайте лук, чтобы он не пригорел и обжарился равномерно.
3
Мелко нарезанные грибы добавьте в сковородку, перемешайте вместе с луком и обжаривайте минут 5-8, затем выложите их в миску.
4
В чистую сковороду выложите муку и на среднем огне посушите ее, пока она не зазолотится, добавьте в нее сливочное масло, оно не должно быть холодным, поэтому предварительно подержите его с полчаса при комнатной температуре. Масло с мукой тщательно перемешайте, растирая комочки, до однородной массы и снимите сковороду с плиты.
5
Вылейте сливки в ковшик, разогрейте их, добавьте обжаренную с маслом муку, грибы с луком, немного тертого мускатного ореха. Посолите и слегка поперчите. Все хорошо перемешайте вилкой, разминая и разбивая комочки муки. Доведите соус на маленьком огне до кипения и снимите с плиты.
Видео по теме
Совет полезен?
При желании, соус можно пюрировать в блендере до однородной консистенции, добавив в него немного свежей зелени.
Такой соус прекрасно сочетается с картофельным пюре и запеканками, жареной и отварной курицей.
Пельмени в горшочке
Связанная статья
Пельмени в горшочке

Совет 3: Как приготовить грибной экстракт

Грибной экстракт используется для приготовления супов и соусов и может храниться 2-3 года. Эта добавка придает блюдам приятный аромат и отчетливый грибной вкус.

Грибной экстракт

Для приготовления грибного экстракта лучше использовать грибы первой категории: белые, подберезовики, маслята, шампиньоны. Грибы промойте, очень мелко накрошите, сложите в посуду с толстым дном и варите на слабом огне в течение 40 минут в собственном соку. Отцедите выделившийся сок, а грибную массу снова положите в ту же посуду, добавьте немного воды и проварите еще раз. Переложите массу в марлевый мешочек и положите под гнет, чтобы отжать весь образовавшийся сок. Получившийся экстракт посолите (1 чайная ложка соли на 1 л экстракта) и проварите еще некоторое время. Готовый продукт должен быть густым, как сироп. Разлейте его по банкам емкостью 0,5 л, простерилизуйте в течение 40 минут в кипящей воде и закатайте под металлические крышки.

Грибная вытяжка

Белые грибы, подосиновики, подберезовики, маслята очистите, мелко нарежьте, переложите в кастрюлю и залейте соленой водой (0,5 стакана воды, 1 чайная ложка соли и 2 г лимонной кислоты на 1 кг грибов). Прварите грибы в течение получаса, потоянно снимая пену и постепенно вливая еще 0,5 стакана воды. Откиньте грибы на дуршлаг и соберите отвар в кастрюльку. Грибы пропустите через мясорубку, сложите в марлевый мешочек и отожмите сок, положив под гнет. Смешайте сок с отваром и проварите до уменьшения объема вдвое, затем разлейте по горячим сухим банкам емкостью 0,5 л, накройте прокипяченными крышками, стерилизуйте в течение получаса и закатайте.

Банки с экстрактом и вытяжкой храните в холодном сухом месте.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500