Совет 1: Как нарисовать еловую ветку

В преддверии новогодних праздников актуально создавать открытки на соответствующую тематику. Одним из таких изображений может стать еловая ветка, которую не сложно нарисовать самостоятельно.
Вам понадобится
Инструкция
1
Приготовьте заготовку открытки, простой карандаш и ластик. Расположите заготовку горизонтально либо вертикально, данный рисунок занимает квадратную площадь. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок, следуя нижеизложенным указаниям.
2
Нарисуйте основу веточки – диагональ. От нее проведите насколько коротеньких веточек разной длинны. У основания главной ветки второстепенные веточки будут длиннее, чем у ее основания. И хоть они и рисуются по бокам, но направлены туда же, куда и конец основной ветки. Нарисуйте на ветки небольшой овал – набросок еловой шишки.
3
Теперь обозначьте контур хвои на веточках. Следите, чтобы расстояние от контура до ветки везде было примерно одинаково. На шишке набросайте ее чешуйки. Для этого по форме ее нарисуйте клетку, проводя линии по диагонали.
4
Прорисуйте аккуратно иголки на веточке. Рисунок носит декоративный характер, поэтому хвоя может показаться вам слегка толстоватой – ничего страшного. С помощью ластика сотрите вспомогательные линии границы хвои.
5
Уточните рисунок иголочек. Прорисуйте чешуйки шишки, закругляя углы у образовавшихся «ромбиков». Обратите внимание, что чешуйки крупнее в середине и уменьшаются к концу и основанию шишки. Ластиком сотрите ненужные линии. Приготовьте материалы для работы в цвете.
6
Для этого рисунка лучше всего подойдут краски – акварель или гуашь, можно использовать смешанную технику. Начните работу с фона, залив его цветом, хорошо разбавленным водой. Далее можно слегка усилить насыщенность фона вокруг рисунка. Ветку ели покрывайте зеленым цветом. Нижние части можете притемнить более насыщенным цветом или смешайте зеленый с синим. Верхние части веточки можете высветлить белым или желтым цветом. Шишку покрывайте коричневым цветом. Желтым цветом высветлите середину, синим – тени от чешуек, тем самым подчеркивая их. Шишка темнее в нижней и верхней части.
7
После того как работа высохла, с помощью черной гелиевой ручки или тонкого черного фломастера выполните обводку рисунка, прорисовав иголочки и чешуйки. Таким образом ваш рисунок станет более четким. Еловая веточка готова!

Совет 2: Как нарисовать ветку ели

Чтобы передать атмосферу события, не обязательно изображать его во всех подробностях, зачастую достаточно заметить самые характерные детали. Это относится и к празднику Нового года – почувствовать запах мандаринов и услышать хруст снега можно, взглянув на картинку, на которой будет изображена всего лишь веточка ели.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисти;
  • - палитра.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги для акварели. Постарайтесь найти материал не белого цвета, а затонированный, оттенка слоновой кости. Легкими чуть заметными линиями карандаша разметьте его пространство. Разделите листок пополам по горизонтали и по вертикали. В левой верхней части будут располагаться колокольчики, шарик и шишка. Правый нижний квадрат уравновешен самой густой частью еловой лапы. В оставшихся участках оставьте немного «воздуха».
2
Уточните форму украшений на елке. Для шарика нарисуйте вертикальную и горизонтальную оси (они должны быть равными по длине). В центре нарисуйте эллипс, который обозначит объем шара. Соедините плавными линиями концы осей и бока эллипса, чтобы завершить построение формы. Линии оси и задней части эллипса сотрите, а передний его участок сделайте очень светлым, чуть видимым.
3
Для каждого из колокольчиков также нарисуйте отдельную ось. Они будут располагаться под углом 45 градусов друг к другу. Эллипсы в нижней и верхней частях колокольчиков сделайте разными по ширине.
4
Очертания шишки набросайте приблизительно. Главное – добиться ее правдоподобного изображения.
5
Ветку ели не прорисовывайте в подробностях. Достаточно будет обозначить основы веток, а иголки лучше нарисовать сразу красками.
6
Раскрашивайте рисунок акварелью. Возьмите самую тонкую кисточку (№1), смешайте в палитре светло-коричневый цвет с небольшим количеством красного. Тонкими линиями обозначьте шар. Когда краска подсохнет, размойте ее чистой кисточкой на левой стороне предмета, которая больше освещена.
7
На центральной части колокольчиков нарисуйте цветной рефлекс от лент. Для этого используйте светло-коричневый и бордовый цвета. В затененных участках по бокам нанесите полосы темно-коричневого с зеленым и желтого.
8
Для изображения шишки вам понадобятся несколько оттенков коричневого и синий. На освещенных участках добавляйте к коричневому холодный оттенок, при переходе в тень используйте теплый красноватый.
9
Самая кропотливая работа предстоит при раскрашивании ветки ели. Каждую иголку нарисуйте одним цветом. Затем, когда он высохнет, нанесите на каждую из иголок различные оттенки. Посмотрите, на какой части зелень более темная, а где – светлее и холоднее по оттенку. По такому же принципу разберите по оттенкам и сами веточки по всей их длине.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • рисуем еловую веточку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500