Совет 1: Маски для людей с проблемной кожей

Проблемная кожа имеется у многих людей. За ней нужен особый и комплексный уход. Ознакомьтесь с простыми и очень эффективными способами вернуть блеск коже, эластичность и здоровый вид.
Инструкция
1
Сердечник от пигментации

Сок сердечника обладает сильными отбеливающими свойствами. Его нередко используют косметологи - для осветления пигментации, веснушек и так называемых старческих пятен. 3 ст. л. сока сердечника размешать с 1 ст. л. меда, нанести на лицо и подождать, пока маска высохнет. Затем смыть теплой водой. Процедуру лучше проводить 2 раза в неделю - до получения удовлетворительного эффекта.
2
Мята против угрей

Угри - это черные точки, которые образуются на коже лица, области декольте и даже на спине. К счастью, с ними можно успешно бороться домашними методами. Для приготовления превосходной очищающей маски следует заварить горсть мяты стаканом кипятка и остудить. Затем добавить 2 ст. ложки свежих дрожжей и растереть все в однородную массу.
Маску нанести на лицо, минуя область рта и глаз. Смыть через 10 минут.
3
Для сосудистой кожи

Краснота, отечность и даже «звездочки» - вовсе не редкая проблема. К счастью с ней можно справиться. Для приготовления препарата необходимы:
• 1 ст. ложка сушеной ромашки,
• 1 ст. ложка семян льна (могут быть цельные или молотые),
• 4 капли витамина А,
• кусок марли.
4
Травы высыпаем в чашку или стакан и заливаем небольшим количеством кипятка - так, чтобы они оказались полностью покрытыми. Настой накрываем блюдечком и оставляем на несколько минут. Когда остынет, добавляем в него жидкий витамин А и старательно размешиваем. Затем круговыми движениями наносим маску на все лицо, не задевая области рта и глаз.
После этого ложимся на диван или в кресло и прикрываем лицо марлей на 20 минут. Маску смываем с кожи холодной минеральной водой и наносим специальный питательный крем для сосудистой кожи. Такую процедуру можно успешно повторять один раз в неделю или тогда, когда возникает покраснение или «звездочки».
5
Увлажняющая маска из киви для сухой кожи

В зимний сезон мою сухую кожу всегда спасает эта чудесная маска. Для приготовления препарата необходимы будут:
• 1 плод киви,
• 1 ч. л. лимонного сока,
• 1 ст. л. картофельной муки.

Киви моем, а потом тщательно очищаем от кожуры и мелко нарезаем (можно также измельчить в блендере). После этого добавляем лимонный сок и картофельную муку. Все ингредиенты тщательно смешиваем, чтобы не было комков. Готовая маска должна иметь густую клейкую консистенцию. Наносим ее на умытое и высушенное лицо. Смываем мицеллярной жидкостью (специальный препарат для снятия макияжа) через 20 минут. Внимание! Перед первой процедурой следует сделать аллергическую пробу и нанести маску на небольшой участок кожи.

Совет 2: Как ухаживать за проблемной кожей лица при помощи домашних масок?

Кожа человека считается самым большим органом тела. Именно она больше всего подвержена отрицательному воздействию окружающей среды. Кожу лица невозможно спрятать под одежду, то есть она практически всегда находится на виду. Проблемная кожа не добавляет человеку красоты, именно поэтому необходимо следить за ее состоянием. Чтобы устранить покраснения, избавиться от прыщиков, необходимо делать оздоровительные маски.
Проблемная кожа более подвержена угревой болезни, все дело в повышенном выделении кожного сала. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо регулярно очищать и тонизировать кожу лица. В этом вам помогут очищающие и подсушивающие маски, которые вы можете приготовить, не выходя из дома. Используйте для приготовления средств косметическую глину. 1 ч.л. порошка глины соедините с небольшим количеством прокисшего молока. В результате у вас должна получиться масса по консистенции напоминающая густоватую сметану. Полученную смесь наложите на лицо, через 10 минут удалите остатки маски тампоном, смоченным водой.

Для того чтобы сделать очищающее средство вы можете использовать куриное яйцо. В первую очередь отделите белок от желтка. К белку добавьте 0,5 ст.л. масла чайного дерева и чуть большее количество овсяных хлопьев. Тщательно перемешайте все составляющие, смесь толстым слоем нанесите на проблемную кожу. Через 15 минут вымойте лицо прохладной водой.

Если вы заметили, что на проблемной коже появились прыщики, приготовьте маску по следующему рецепту. Посредством ножа измельчите хозяйственное мыло, к одной столовой ложке полученной стружки добавьте небольшое количество кипяченой воды и 3 капли 3% перекиси водорода. Взбейте смесь до появления пены. Нанесите маску на проблемные участки кожи на 8-10 минут.

Чтобы избавиться от шелушения, используйте маску, сделанную из такого корнеплода, как морковь. Натрите ее на терке, 1 ч.л. полученной смеси соедините с 1 желтком и таким же количеством овсяных хлопьев. Полученную маску вотрите в кожу, оставьте на несколько минут.

Проблемная кожа также нуждается и в регулярном увлажнении. Для приготовления лечебной маски используйте банан. Мякоть фрукта измельчите с помощью вилки, 1 ст.л. меда слегка подогрейте на водяной бане, смешайте ингредиенты, добавьте 1 ч.л. апельсинового сока. Полученной маской обработайте кожу и оставьте на 10-15 минут.
Если вы заметили реакцию кожи на пчелиный продукт, немедленно смойте маску водой, примите антигистаминный препарат.

Чтобы защитить проблемную кожу от негативного воздействия окружающей среды, например, в зимнее время года, используйте оливковое масло. Столовую ложку масла смешайте с яичным желтком, полученную кашицу нанесите на кожу на несколько минут. Летом используйте фруктовую маску. В равной пропорции смешайте пюре яблока, банана и апельсина, добавьте несколько капель оливкового масла. Полученное средство нанесите на кожу.
Маски, в основу которых входит банан, не только защищают кожу, но и оказывают увлажняющее действие, насыщают витамином А.

Если на коже нет гнойных прыщей, применяйте отшелушивающие средства. Например, сделайте маску с миндальным орехом. Для этого орехи измельчите при помощи кофемолки. 1 чайную ложку полученной массы соедините с таким же количеством геркулеса и белой глины. Натрите свежий огурец на терке, добавьте столовую ложку мякоти в маску, смесь разбавьте кипяченой водой. Полученное средство массирующими движениями вотрите в кожу. Через непродолжительное время минут удалите маску водой.

Совет 3: Как выбрать косметические средства для проблемной кожи

Люди с проблемной кожей лица постоянно озабочены поиском правильных и полезных косметических средств. Каждый неверно выбранный крем может привести к появлению новых прыщей или болезней кожного покрова. Верно подобранные косметические средства для проблемной кожи помогут очистить поры, выровнять тон лица и оздоровить мелкие раны от прыщей. Косметика для проблемной кожи помогает лицу «дышать» и не задерживать в себе излишки кожного сала.
Проблемная кожа лица удерживает в себе жиры и воду, чтобы надолго сохранить ее молодость. Но излишки жира закупоривают поры, не позволяя кислороду проникать вглубь клеток кожи. Из-за этого появляются раздражение, прыщи или «черные точки». Неправильно подобранные крема и декоративная косметика могут усугубить ситуацию до такой степени, что понадобится медикаментозное лечение.

Как выбирать крема

Многие крема для жирной проблемной кожи содержат в основном жиры и вещества, подсушивающие кожу. Не стоит выбирать средства, в составе которых есть такие вещества как бензоил пероксид или масло какао. Они вытягивают всю воду из кожи, делая ее красной и раздраженной.

Вопреки людскому мнению, жирную кожу нужно увлажнять также, как и любой другой тип кожи. увлажнение кожи приводит к насыщению клеток влагой и кислородом, помогая лицу помолодеть и выровнять тон. Увлажненная кожа не шелушится, она мягкая и не обветренная. Крема с увлажнением стимулируют кровообращение, что способствует быстрому заживлению мелких ран. В составе увлажняющего крема должно содержаться не менее 50% воды, а также глицерин и гиалуроновая кислота. Последние компоненты помогают сохранить влагу в клетках кожи.

На ночь можно пользоваться специальными ночными кремами для жирной и проблемной кожи. Такие крема содержат антиоксиданты, животные и растительные жиры, масла, которые быстро впитываются в кожу, насыщая ее питательными веществами. Ночные крема созданы, чтобы задерживать воду в клетках кожи и защищать проблемные участки лица от раздражения и высыхания. Ночные крема выравнивают цвет лица, выводят микробов из клеток и этим снижают риск воспалений.

В холодное или жаркое время года стоит задуматься об использовании защитных кремов. Они защищают кожу от ветров, холода, солнца и жары. В состав этих кремов часто входят экстракты трав и воск. Также в составе таких кремов можно найти пантенол и аделаиновую кислоту, которые усиливают защитные свойства кожи.
Летом для защиты подойдет солнцезащитный крем. Такой крем не вызывает акне, а сохраняет кожу гладкой и чистой. Солнцезащитным кремом нужно пользоваться на улице, т.к. солнечные лучи могут вызвать не только морщины, но и рак кожи. Выбирайте крем от солнца с высокой степенью защиты. Для жирной кожи подойдут крема или лосьоны на водной основе. В составе таких кремов есть оксид цинка, который блокирует солнечные лучи и помогает защитить кожу от чрезмерного загара.

Лечебные крема часто выписываются дерматологами при сильном раздражении кожи. Такие крема восстанавливают минеральный баланс кожи, защищают от воздействия окружающей среды. Они содержат травы, полезные жиры и масла, а также лекарственные компоненты и витамины. В составе лечебных кремов можно встретить такие компоненты как борная или салициловая кислота, тальк, сера или оксид цинка. Они мягко подсушивают кожу и борются с акне.

Жесткие маски и скрабы лучше не использовать при проблемной коже. Вместо них можно приобрести мягкие средства для умывания или обычную косметическую глину.

Что выбрать для макияжа

Для основы под макияж многие привыкли использовать тональные крема. Поэтому, перед покупкой тонального крема для проблемной кожи, посмотрите его состав и консистенцию. В состав тонального крема должны входить антибактериальные (диметикон) и противовоспалительные (оксид цинка или диоксид титана) компоненты, которые снимут покраснение и раздражение кожи. Для жирной кожи выбирайте крем густой консистенции, а для сухой кожи – более легкие, водянистые крема.

Декоративная косметика для проблемной кожи лица должна быть гипоаллергенной. Прочтите состав перед покупкой, такие средства не должны содержать алкоголь, искусственных красителей, гормонов и бензол.
Источники:
  • Косметика для проблемной кожи лица

Совет 4: Советы для проблемной кожи

Всем нравится чистая кожа и здоровый цвет лица, поэтому прыщи – одна из главных причин низкой самооценки. Избавиться от них не так просто, но при желании, терпении и любви к себе нет ничего невозможного. Существует несколько полезных советов, которые помогут распрощаться с этой проблемой раз и навсегда.

Никогда не давите прыщи самостоятельно. В домашних условиях без последствий это сделать практически нереально. Во-первых, только опытные косметологи могут удалить прыщ механическим путем так, что от него не останется следов, во-вторых, антисанитарные условия, грязные руки, направление, в котором вы давите прыщ, могут сыграть с вами злую шутку, и в лучшем случае утром на месте выдавленного прыща появится еще 5 штук, а в худшем - может случиться заражение крови. Проблемная кожа нуждается в регулярном и комплексном уходе. Умываться нужно 2 раза в день. Лучше делать это специальным средством для проблемной кожи. После умывания можно ополоснуть лицо настоем ромашки или календулы, либо смазать лицо тоником. Проблемные участки лучше обработать специальным салициловым лосьоном, который продается в аптеке. Следите за тем, что вы едите. Овощи, фрукты, каши, вареное мясо - лучшие друзья не только красивой фигуры, но и красивой кожи. Исключите из рациона сладкое и фаст-фуд и через пару месяцев ваша кожа отблагодарит вас. Часто появление прыщей свидетельствует о появлении заболеваний или гормональном сбое. Посетите дерматолога и не поленитесь сдать все анализы. Старайтесь почаще загорать - солнце подсушивает прыщи и в умеренных количествах полезно для кожи. Не забывайте про солнцезащитный крем. Делайте маски на основе натуральных компонентов. Мед и корица, сок алоэ, овсянка и дрожжи - ваши верные спутники в борьбе с прыщами.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание! Ни в коем случае нельзя мыть лицо горячей водой: высокая температура и жесткая вода очень опасны для капилляров, могут появиться новые «звездочки».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500