Совет 1: Как оформить интерьер в средиземноморском стиле

Средиземноморский стиль объединил в себе культуры Испании, Алжира, Греции, Туниса, Турции, севера Египта, Марокко, французской и итальянской Ривьеры. Несмотря на то, что все перечисленные страны наложили отпечаток на стиль, основные идеи были взяты у Греции и Италии, поэтому можно выделить два направления средиземноморского стиля – греческий и итальянский.

Средиземноморский стиль тесно связан с морем, ласковым солнцем, сочной и бурной растительностью, атмосферой романтики. Считается, что этот стиль впитал в себя синеву моря и свежесть морского бриза. В средиземноморском стиле безудержно смешались цвета, фактуры, ткани и предметы, отражающие характер своего владельца, а он, как правило, должен быть жизнерадостным и деятельным. Смелые дизайнерские решения в средиземноморском стиле обязательно нужно сочетать с традициями предков.

Помещения, оформленные в средиземноморском стиле, не отличаются шиком. Они должны быть комфортными и простыми, роскошь присутствует, но она всегда природная, что выражается в натуральных материалах и естественной цветовой гамме. Средиземноморский стиль умиротворяет, он легкий и воздушный.

Оформляя средиземноморский стиль, нужно забыть о перегруженности и пафосе. В дизайне должны присутствовать античные мраморные элементы, кованая мебель, керамика и много дерева, раскрашенного в нежные пастельные цвета. В домах Средиземноморья часто можно встретить фруктовые мотивы или морскую тематику.

Для итальянского направления характерно преобладание теплых цветов и богатых фактур. Оливковые, охристые, терракотовые тона подарят ощущение тепла даже в холодное время года. Характерно и использование разных фактур – мозаичной плитки, росписи, декоративной штукатурки, имитации фресок. Чтобы сделать помещение более замысловатым, стены можно окрасить в несколько слоев, что создаст эффект игры света.

Греческое направление – это белые стены в основе. На их фоне отлично смотрятся панели из дерева. Рукотворный шарм можно воссоздать с помощью грубой фактурной штукатурки. Допустимо использование кирпича, но в небольшом количестве. Среди материалов фаворитом является плитка.

Для средиземноморского стиля не характерно использование ковров, зато часто можно увидеть циновки из водорослей, сизаля или тростника, с ними появляется возможность стать ближе к природе.

Текстиль в средиземноморском стиле является практичной частью интерьера, а не декоративной. Занавески практически не используются, если окно и оформляется, то исключительно натуральными материалами.

Средиземноморский стиль подойдет тем, кому нравится простой быт и жизнь на природе. Оформив квартиру в стиле Средиземноморья, можно погрузиться в атмосферу умиротворенности и спокойствия, почувствовав себя ближе к морскому побережью.

Совет 2: Как оформить дом в стиле испанского Средиземноморья

Испанский средиземноморский интерьер характерен теплыми и привлекательными тонами, похожими на атмосферу местности, где зародился этот стиль декора. Ему свойственны светлые и разнообразные тона, при этом спокойные и безмятежные. 

Можно выбрать более небрежный, или наоборот, строгий вариант декора, в зависимости от вашего вкуса. Секрет интерьера, который понравится вам и вашим гостям, заключается в умении использовать цвета и текстуры для создания особенной атмосферы вашего дома.

1.       Оформите комнаты так, чтобы привнести испанскую и средиземноморскую атмосферу. В этих стилях применяются теплые цветовые гаммы, чтобы гости чувствовали себя как дома. Золотистые расцветки делают комнаты привлекательными. Изучите разнообразие цветов от горчично-желтого до кирпично-красного. Оранжевые тона – еще один способ подчеркнуть теплоту этих стилей в оформлении. Уравновешивайте теплые тона пятнами прохладных, таких как синий и белый, в вазах, картинах и светильниках.

2.       Покройте стены венецианской штукатуркой или лепниной, чтобы создать атмосферу испанского Средиземноморья в доме. Попробуйте этот вариант на одной стене, если не уверены, что готовы переделать так весь дом.

3.       Выбирайте рельефную мебель, чтобы подчеркнуть эффектную атмосферу испанского средиземноморского декора. Массивные, декоративные предметы мебели со сложным орнаментом хорошо подходят к такому стилю в интерьере. Ищите рельефные гардеробы и средние комоды, чтобы придать вашим комнатам характер.

4.       Декорируйте с целью добавления текстуры в ваши апартаменты. В испанском средиземноморском интерьере используется разнообразие текстур, в том числе гобелены, декоративное литье, корзины, керамика и мозаичный кафель. Используйте эти текстуры, чтобы создать уникальный стиль комнат. Можно постелить рельефные коврики, чтобы подчеркнуть общую атмосферу помещения.

5.       Выберите оконные драпировки насыщенных и привлекательных цветов. Используйте подвижные ткани, сочетающиеся с оттенками и текстурами оформления комнат. Если комната кажется легкой, выберите легкий материал, например, светлый, тонкий и воздушный хлопок. Если комната наполнена цветными узорами, вы, скорее всего, выберите оконную драпировку, которая вливается, а не выделяется. Оцените внешний вид комнаты в целом, когда выбираете оконную драпировку. Не нужно, чтобы она диссонировала или подавляла остальной декор.

Видео по теме

Совет 3: Как оформить интерьер в стиле французского или итальянского кантри

Задумываясь над оформлением интерьера в стиле кантри, нужно выбрать подходящее для себя направление. Для романтически настроенных натур идеально подойдут два варианта – дизайн помещений в стиле французского или итальянского кантри.
Как оформить интерьер в стиле Прованс (французское кантри)

Французское направление кантри можно назвать одним из самых востребованных. Бескрайние лавандовые луга Прованса находят отражение в цветовой гамме интерьера, а букетики лаванды являются неотъемлемым элементом в дизайне помещений. Кроме лилового цвета для французского кантри характерны и другие природные оттенки – охры, терракота, меда, абрикоса и розы. В мебели и светильниках угадываются черты классицизма, барокко и ампира, но обязательно с акцентом кантри: изящные изгибы, использование техники старения и кракелюры. Дом в стиле французского кантри – это воплощение уюта и деревенского очарования. В качестве декора используются кованые подсвечники, кружевные скатерти, разнообразные чехлы для мебели с растительными мотивами. С помощью занавесок интерьер приобретает кокетливые нотки и легкость. Стены обязательно должны быть украшены фарфоровыми и фаянсовыми тарелками с витиеватым растительным орнаментом или пасторальными сюжетами. Комнаты в интерьере в стиле Прованс светлые, наполненные южным солнцем, мебель чаще всего кованая или деревянная, но не массивная. В таком доме хочется предаваться мечтам и наслаждаться неспешно текущими днями.

Секреты оформления интерьера в стиле итальянского (средиземноморского) кантри

Итальянское кантри – это воплощение средиземноморского климата. Интерьер в этом стиле теплый, жизнерадостный и гостеприимный. Основные цвета – оливковый, зеленый и терракотовый, но нельзя забывать и о цветах моря и неба – голубом и синем. Мебель в итальянском кантри проста и выполнена в классических формах. Она может быть плетеной или кованой, но обязательной легкой и воздушной с виду. Для средиземноморского кантри характерно отсутствием занавесок на окнах – это позволяет любоваться красивейшими пейзажами. Если без занавесок обойтись не получается, то нужно отдать предпочтение легким и воздушным тканям морских или солнечных цветов. Средиземноморское настроение легко воссоздать «морскими» аксессуарами – ракушками, кораллами, керамикой и красивыми камнями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500