Совет 1: Как приготовить конфеты «Бригадейро»

Конфеты «Бригадейро» чем-то похожи на трюфели. Их отличие в том, что они состоят практически только из сгущенного молока. Особенно такое лакомство популярно в Бразилии - там его готовят чуть ли ни на все праздники.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сгущенное молоко - 1 банка;
  • - какао-порошок - 3 столовые ложки;
  • - сливочное масло - 25 г.
  • Для посыпки:
  • - сахарная пудра;
  • - какао-порошок.
Инструкция
1
Взяв двухлитровую кастрюлю, выложите в нее следующие ингредиенты: сгущенное молоко, сливочное масло и какао-порошок. Образованную смесь поместите на средний огонь и варите, непрерывно при этом помешивая, до того времени, пока образованная масса не станет довольно густой, то есть на протяжении 8-10 минут.
2
Как только полученная шоколадная густая масса начнет отставать от стенок кастрюли, снимите ее с плиты и, убрав в сторонку, дайте ей полностью остыть. Затем поместите в холодильную камеру. Там она должна находиться на протяжении 2 или 3 часов, не меньше.
3
Достав охлажденную шоколадную массу их холодильной камеры, набирайте ее при помощи чайной ложки и скатывайте руками в шарообразную форму. Старайтесь, чтобы фигурки получились довольно-таки ровными и аккуратными.
4
В равных пропорциях смешайте сахарную пудру и какао-порошок. В образованной сухой смеси хорошенько обваляйте каждый из полученных шариков. Кстати, для посыпки конфет «Бригадейро» можно также использовать стружку кокоса или даже измельченные орехи.
5
Подержав лакомство некоторое время в холодильной камере, можете подавать его к столу. Конфеты «Бригадейро» готовы! Храните данный десерт в холодильнике.

Совет 2: Конфеты из детской смеси

Приготовить шоколадные конфеты в домашних условиях несложно. Существует много разных рецептов. По одному из них вам понадобится обычная смесь для детского питания. Лакомство получается похожим на шоколадные трюфели.
Вам понадобится
  • — 250 г сахара
  • — 200 г сливочного масла
  • — 200 г детской смеси «Малютка»
  • — 50 г какао
  • — 100 мл воды
  • — 30 г сахарной пудры
Инструкция
1
В кастрюлю налейте воду. Сюда же добавьте сахар. Доведите сироп до кипения.
2
Добавьте масло. Кипятите на среднем огне. Дождитесь момента, когда смесь загустеет.
3
Детскую смесь перемешайте с какао. Влейте сюда масляно-сахарную массу небольшими порциями. Тщательно перемешайте.
4
Из получившегося состава сформируйте маленькие шарики. Обваляйте их в смеси сахарной пудры и какао. По желанию посыпьте конфеты кокосовой стружкой.
Видео по теме
Совет полезен?
В данном рецепте можно заменить детскую смесь другим сухим молочным продуктом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500