Совет 1: Как выбрать клавиатуру на Android

Огромным плюсом Android является открытость этой операционной системы. Благодаря такой особенности, сторонние разработчики имеют широкие возможности для подключения к платформе своих приложений. Это позволяет владельцам аппаратов на Android кастомизировать систему под свои нужды. Доказательством тому может послужить широкий ассортимент клавиатур.

Общие принципы выбора клавиатуры

Какую же клавиатуру выбрать? И как лучше подойти к выбору? Прежде всего, следует отталкиваться от поддержки клавиатурой необходимых языков, своих предпочтений в расположении клавиш и функциях. Эти критерии определяют уровень удобства, что является первостепенным по важности параметром при выборе клавиатуры для большинства пользователей.

Помимо указанных характеристик, стоит обратить внимание на визуальное оформление. Этот критерий также играет немаловажную роль.
И, естественно, не нужно забывать про стоимость. Ведь далеко не все мобильные приложения являются бесплатными. Это касается и клавиатур.

Выбирая любую программу, нужно понимать, что предпочтения пользователей сугубо индивидуальны. Если клавиатура подходит одному пользователю, это совсем не означает, что она придется по вкусу другим. Но если речь идет о тысячах пользователей, возможно, стоит обратить внимание на их выбор?

Для этого можно воспользоваться системой рейтинга Google Play. Разумно подбирать приложения, основываясь на популярности и отзывах пользователей данного сервиса и делать выбор из клавиатур, отмеченных особых вниманием.

Краткий обзор клавиатуры SwiftKey Keyboard

Одной из самых популярных клавиатур в Google Play является SwiftKey Keyboard. А с недавнего времени, когда приложение стало бесплатным, его популярность возросла еще больше. Также стоит отметить, что разработчики SwiftKey Keyboard признаны компанией Google одними из лучших. А сама клавиатура получила статус «Выбор редакции» от Google Play.

Список преимуществ SwiftKey Keyboard стоит начать с того, что приложение поддерживает большое количество языков, в том числе украинский, белорусский, русский и английский.

Отличительной особенностью клавиатуры является функция персонального прогнозирования текста с возможностями индивидуальной настройки. SwiftKey Keyboard изучает текст, который вводится пользователем в разных приложениях. Затем на основе проделанного анализа приложение подбирает вероятные продолжения фраз и предлагает их на выбор пользователю.

Вся собранная клавиатурой информация хранится в облаке и доступна для всех устройств, к которым подключен соответственный аккаунт. Таким образом, пользователь может не переживать по поводу замены гаджета или параллельного использования сразу нескольких аппаратов. Приложение также имеет систему автоисправления текста.

Следующим достоинством клавиатуры можно назвать настройку размера и взаимного расположения клавиш, что SwiftKey Keyboard очень удобной для использования.

Что касается внешнего вида, разработчики приложения предлагают несколько стандартных скинов и возможность загрузки дополнительных вариантов. Но за последние придется заплатить.

Единственный недостаток SwiftKey Keyboard – это отсутствие отдельной клавиши для переключения языков.

Совет 2: Как выбрать клавиатуру

Какие бы замысловатые, удобные и стильные устройства ввода ни дарила нам современная электронная индустрия, все же персоналку невозможно представить без клавиатуры, да и в будущем без нее вряд ли можно будет обойтись.

Клавиатура — не только удобнейший из известных человечеству способов ввода текста (недаром ведь она почти не изменилась за более чем сто лет своего существования), но и палочка-выручалочка в случаях, когда другие средства ввода внезапно подвели. Если не работает планшет или даже отказала мышь — клавиатура всегда выручит, позволив с помощью горячих клавиш кое-как завершить работу, перезагрузиться, войти в загрузочное меню и устранить возникшую неполадку.

Однако выбрать клавиатуру — тоже непростое дело. Разновидностей и моделей клавиатур существует множество, и каждая имеет свои преимущества: простота и надежность (редко встречающийся вымирающий вид), стильный дизайн, богатство дополнительных функций и так далее. Попробуем разобраться во всем этом многообразии.

Прежде всего, определитесь, для чего планируется использовать клавиатуру. Понятно, что для ввода текстов — делать это позволяют, к счастью, все модели. Однако современные клавиатуры могут делать и многое другое.

1. Эргономичные клавиатуры. Каждый, кто пробовал пользоваться слепым десятипальцевым вводом, неизбежно замечал, что для правильной постановки пальцев приходится неудобно вывернуть руки. Именно для того, чтобы при таком положении руки не напрягались, эргономичные клавиатуры поделены на две части, которые раздвинуты под углом друг к другу. Привыкнув вводить вслепую на такой клавиатуре, вы в полной мере оцените удобство, и руки уставать перестанут. Однако на обычных клавиатурах после этого работать, скорее всего, вы не сможете. Если часто приходится работать за чужими компьютерами, это может стать неприятной проблемой.

2. Игровые клавиатуры. Разработаны специально для удобства игр — набирать тексты будет не слишком комфортно. В идеале «игровые» клавиши вынесены в отдельный блок, а стандартная клавиатура сохраняет возможность комфортного набора текста на ней.

3. Беспроводная клавиатура. Надоело, что провод вечно путается, застревает, а то и вовсе вылетает из гнезда? А ведь у клавиатуры и из строя в первую очередь выходит провод в местах наиболее частого перегиба. Беспроводная клавиатура создана специально для вас! Единственный минус такой конструкции — надежность. Батарейка, от которой питается клавиатура, садится всегда неожиданно и в самый неподходящий момент, да и вообще в беспроводной системе гораздо больше узлов, способных выйти из строя, чем в обычном проводе.

4. Мультимедийные клавиатуры. Функциональность таких устройств может быть самой разнообразной. В минимальном варианте мы найдем на клавиатуре клавиши управления воспроизведением видео и аудио: пауза, стоп, проигрывание. В максимальном — фантастические наборы клавиш для управления чем угодно, вплоть до настоящей музыкальной клавиатуры «на обороте» клавиатуры обычной. Что ж, вдруг дремлющий музыкальный талант при виде именно такой клавиатуры вдруг встрепенется и сразит восхищенное человечество музыкальным шедевром?

Есть и более экзотические варианты. Можно выбрать клавиатуру гибкую — лист пластика, который можно не только свернуть в трубочку, но даже постирать без вреда для функциональности, или вообще виртуальную — отрисовываемую лучом лазера на любой поверхности, от обычной столешницы и до коленок владельца.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт разработчика SwiftKey Keyboard
  • Страница SwiftKey Keyboard в Google Play
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500