Совет 1: Как варить кофе с корицей

Кофе с корицей – изумительно вкусный и невероятно бодрящий напиток. Для его приготовления рекомендуется использовать хорошо прожаренные и максимально измельченные кофейные зерна.
Вам понадобится
  • - Кофейные зерна;
  • - Молотая корица;
  • - Палочка корицы;
  • - Сахарный песок;
  • - Кофемолка;
  • - Турка.
Инструкция
1
Хорошо прожаренные кофейные зерна смелите при помощи кофемолки, добиваясь максимального измельчения. Не стоит использовать большое количество зерен, при хранении молотый кофе постепенно теряет яркость аромата. При необходимости храните продукт в плотно закрытой керамической банке.
2
Металлическую турку обдайте кипятком и просушите на огне. В теплую сухую турку засыпьте чайную ложечку кофе. Этого количества хватит для приготовления одной чашечки бодрящего напитка. Включите средний огонь и прогрейте на нем содержимое турки. Только после этого добавьте к молотому кофе треть чайной ложечки сахара и столько же молотой корицы. Налейте в турку 150 мл отфильтрованной питьевой воды и поставьте турку на огонь. Внимательно следите за напитком, так как кофе имеет привычку внезапно вскипать и убегать на плиту.
3
Как только напиток начнет закипать, перелейте его в кофейную чашку. Если желаете получить кофе с ароматной пенкой, продлите процесс. Отлейте из турки в чашку часть напитка, а оставшийся в турке продолжайте нагревать. При закипании оставшегося кофе снова отлейте немного напитка в чашку. Таким образом, переливая кофе частями, можно получить соблазнительную пенку. Перелить кофе рекомендуется за 3-4 раза.
4
Рецепт кофе с корицей можно разнообразить. Используя вышеприведенный способ, приготовьте чашечку ароматного кофе без добавления корицы. Перелив напиток в чашку, положите в него кусочек палочки корицы и оставьте настаиваться на один час. Затем выньте корицу из напитка и положите в него взбитые сливки. Подавать подобный кофе принято с кубиками льда в жаркую летнюю погоду.
5
Считается, что корица стала первой специей, которую начали добавлять в кофе. С тех пор появилось множество рецептов, как готовить кофе с корицей, а также медом, имбирем, шоколадом и цитрусовыми. Кстати, корица обладает свойствами ускорять метаболические процессы. Поэтому диетологи рекомендуют употреблять кофе с корицей 2 раза в день, утром и вечером. Конечно, если необходимо немного снизить вес, не добавляйте в напиток сахар.

Совет 2: Как приготовить кофе с корицей

Кофе - великолепный, любимый во всем мире бодрящий напиток! Рецептов и способов его приготовления существует великое множество. К этому напитку добавляют и фрукты, и мед, и специи. Например - корицу.
Вам понадобится
    • Для черного кофе с корицей: 1 чайная ложка с горкой кофе
    • 1/3 чайной ложки сахара
    • 1/3 чайной ложки корицы.
    • Для для кофе с корицей и шоколадом: 10 граммов шоколада
    • 1/3 столовой ложки 25% сливок
    • 125 мл готового кофе
    • корица.
    • Для кофе с палочкой корицы: палочка корицы
    • лед
    • 35 граммов взбитых сливок.
    • Для латте с корицей: 1/2 столовой ложки растворимого кофе
    • 200 мл молока
    • 1/3 столовой ложки сахара
    • щепотка корицы.
Инструкция
1
Начнем с черного кофе с корицей. Сначала нужно насыпать кофе в турку и немного подержать над огнем, чтобы прогреть кофе. Затем добавить сахар и корицу. Долить воды, из расчета на одну чашку. Естественно, если вы варите на несколько человек, то количество всех компонентов следует увеличить, согласно пропорции. Содержимое турки нужно довести до кипения, после чего слить немного в чашку. Потом снова закипятить и немного слить. Эту процедуру нужно повторить 3-4 раза. Результатом будет кофе с пенкой.
2
Следующий рецепт - кофе с корицей и шоколадом. Нужно сварить крепкий кофе. На одну порцию достаточно 125 мл. Напиток нужно процедить, остудить и добавить пол-чайной ложки сахара. Кусочек шоколада растопить с 2 столовыми ложками воды. После чего шоколад, 1/3 столовой ложки 25% сливок, кофе и щепотку корицы смешать и перелить в чашку.
3
Для следующего рецепта понадобится не молотая корица, а в палочках. Нужно залить палочку корицы чашкой свежесваренного кофе и настаивать в течение часа. Потом палочку нужно вынуть и добавить густые взбитые сливки и сахар по вкусу. Затем напиток следует охладить и подавать в высоких стаканах с кубиком льда. Чтобы аромат корицы был интенсивнее, можно размешать кофе палочкой корицы. Можно добавить немного гвоздики.
4
Для приготовления латте с корицей даже варить ничего не нужно. Кофе нужен растворимый, но только качественный. Пол-столовой ложки кофе растворить в 70 мл воды. Сахар смешивается со 100 мл молока и щепоткой корицы. Эту смесь нужно нагреть, не доводя до кипения, после чего влить еще 100 мл молока и добавить кофе. Снять с огня, не давая закипеть. Подавать такой кофе нужно в огнеупорных бокалах.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления кофе с корицей не следует использовать неочищенную водопроводную воду. Вкус хлорки, а также повышенное содержание железа в воде значительно снижают качество изумительного напитка.
Полезный совет
Если напиток кажется слишком терпким, попробуйте смягчить его вкус. Для этого добавьте в кофе с корицей немного сливок или молока.
Источники:
  • Как варить кофе с корицей
  • История, рецепты и способы приготовления кофе с корицей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500