Совет 1: Какая погода в Египте в октябре

Октябрь по праву считается лучшим месяцем для отдыха на курортах Египта. Измученная летней жарой местная природа осенью стремится продемонстрировать все, на что она способна. В октябре в Стране фараонов довольно зелено благодаря кратковременным осадкам, которые иногда проливаются настоящим ливнем.
Инструкция
1
На погоду в Египте оказывает влияние Сахара. Местное лето чрезвычайно жаркое: беспощадное солнце, которое висит прямо над головой, постоянно раскаляет воздух вплоть до 40 градусов и выше. Только к октябрю наступает облегчение, несмотря на то, что температурные режимы держатся относительно высокие.
2
Четкого разделения на четыре сезона в этой стране не существует. Осени как таковой в Египте не бывает. На популярных курортах октябрьская температура не опускается ниже +15 градусов. Что примечательно, даже при такой относительно теплой погоде местные жители ходят в шапках и теплых куртках.
3
На октябрь в Египте приходится самый пик туристического сезона. Температура воды и воздуха на египетских курортах в это время приближается к своим наилучшим с точки зрения комфорта для организма показателям. Так, море в это время прогрето до +25-27 градусов, а дневная температура воздуха составляет в среднем +27-30 градусов. Уже вечером приходит освежающая прохлада: температура воздуха понижается до +20-22 градусов. Вода в море остывает не так интенсивно.
4
На курортах, расположенных на восточном побережье, дневные температуры могут быть выше. Так, в Дахабе, Шарм-эль-Шейхе и Нувейбе днем воздух может быть прогрет до +33 градусов. На западном побережье Египта температура в октябре, как и в другие месяцы, несколько ниже. Однако она не бывает ниже средних показателей. Так, в Сафаге, Хургаде, Эль-Гуне дневная температура в октябре достигает 30 градусов. Температура морской воды одинакова у всех берегов Египта.
5
Осадков в октябре на египетской земле почти нет. Дожди крайне редки и, как правило, они приходятся на ноябрь-декабрь. В среднем в октябре выпадает всего 0,6 мм осадков.
6
Отправляясь на египетские курорты в октябре, туристы могут позволить себе многое. В это время на местных курортах можно загорать и купаться, длительно пребывая на пляже, а также посвятить свой досуг активному отдыху. В Египте потрясающие условия для занятия дайвингом, виндсерфингом, кайтсерфингом, подводной фотоохотой. Здесь есть возможность изучить все красоты глубин Красного моря. Для этого придется погрузиться в его воды на специальной прогулочной лодке. Для тех, кто боится морской пучины, существует отличная альтернатива - прогулка по Красному морю на лодке со стеклянным дном. Октябрь является благоприятным месяцем для экскурсий вглубь Египта. В это время стоит посетить Луксор, Гизу, где можно увидеть три великие пирамиды - Хефрена, Хеопса и Микерина.

Совет 2: Что делать в Египте в феврале

Посещение Египта в феврале подходит тем туристам, которые любят не только отдыхать на пляжах, но и знакомиться с достопримечательностями. Февраль хоть и считается в Египте одним из самых холодных месяцев в году, но о метелях и вьюгах здесь, конечно, речь не идет. В этот период можно и загорать, и купаться, и любоваться всеми прелестями побережья.

Более комфортная погода в феврале бывает на курортах, расположенных на берегу Акабского залива, т.к. они защищены от ветров горным хребтом. В Дахабе, Табе, Нувейбе и также в популярном Шарм-эль-Шейхе температура воздуха днем доходит до +23°С, ночью – около 16. Вода прогревается до вполне комфортной температуры в 23 градуса. Февральский отдых в этих местах отличается размеренностью и покоем, он не так заполнен солнцем и зноем, как летом. В это время года здесь любят отдыхать люди старшего поколения, пенсионеры.

Заметно прохладнее бывает в зимние месяцы на западном побережье. В Хургаде, Сафаге, Сома-Бей в феврале начинается период сильных ветров. Днем воздух прогревается до +22°С, а вот ночью – лишь до 11. Температура моря – в пределах 20 градусов. Однако здесь практически нет осадков зимой, что импонирует туристам всего мира.

В связи с тем, что на погодные условия сильное влияние оказывает близость пустыни, разница между дневной и ночной температурами бывает весьма ощутимой. Учитывайте, что вам понадобятся не только средства для загара, но и теплая одежда для комфортных ночных прогулок. В Хургаде вам пригодится даже куртка, оберегающая от сильного холодного ветра. В такую погоду не всегда комфортно купаться, поэтому лучше выбирайте отель с подогреваемым бассейном.

В феврале в Египте нет изнуряющей жары, поэтому вам удастся спокойно насладиться экскурсионными программами. Вы с огромным удовольствием посмотрите достопримечательности Александрии, в которой дневная температура доходит до 18°С, а ночная – до 11, то есть во время экскурсий вам будет максимально комфортно.

Непременно посетите храмы Абу-Самбел, расположенные в нубийской пустыне, район Асуана. Они выполнены в виде изображений фараона Рамзеса II и его супруги Нефертити, высеченных в скале. Храмы были созданы по точным расчетам, благодаря которым солнечные лучи освещают лицо фараона только в день его рождения (в феврале) и в день коронации фараона (в октябре). Тем, кто наблюдал за этим явлением, утверждают, что лицо Рамзеса II как будто озаряется улыбкой. Если вы отправитесь в Египет в феврале, вам доведется увидеть это явление.

Возможно, вам придется воздержаться от экскурсий, проводимых в открытом море по причине сильных ветров в феврале, зато данные погодные условия являются благоприятными для любителей виндсёрфинга – экстремального и увлекательного водного развлечения, заключающегося в мастерстве управления лёгкой доской с установленным на ней парусом.

Видео по теме

Совет 3: Куда съездить отдохнуть в октябре

Собираетесь отдохнуть в октябре и не знаете, куда лучше выбраться для путешествия в середине осени? Есть масса разнообразных вариантов в зависимости от личных предпочтений и наличия финансовых средств.
США Любителей шумного отдыха от зари до зари встретят Гавайские острова и Майами. Здесь отдохнуть удастся каждому, кто любит большие компании, бары, клубы, шопинг и прочие развлечения, а также солнечную погоду (+28-+30 градусов), пальмы с песчаными пляжами и, конечно, отличный загар. КипрТогда как в октябре многие живописные европейские побережья прощаются с медленно уходящими жаркими деньками, на Кипре только начинается бархатный сезон. Температура воды примерно весь октябрь держится на отметке + 22-+23 градуса, а под солнечными лучами (+25-+27 градусов) уже невозможно обгореть. Франция, Италия, ЧехияВы мечтаете увидеть настоящую европейскую осень? Погода побалует теплыми деньками, в которые так приятно будет погулять по осенним столицам или провинциям. А если небо будет пасмурным и начнет накрапывать дождь, всегда можно прочувствовать жизнь города в многочисленных кофейнях и барах. И если в Чехии и Франции погода будет уже по-настоящему осенней (+12-+15), то на юге Италии в октябре завершается пляжный сезон, а температура воды держится на отметке +22 градуса. ГерманияВ начале октября здесь не только живописно красиво, но еще и существует возможность оказаться в эпицентре знаменитого мюнхенского «Октобефеста». Это – излюбленный немцами фестиваль пива, начало которому было положено еще на заре XIX века. Только представьте, что вам выпадет шанс побывать в Терезиенвизе – месте, где на продолжительный праздник собираются порядка 7 тыс. любителей веселья и пива. Золотое кольцо РоссииПосетите хотя бы несколько из более двух десятков городов древней Руси. В октябре ваши впечатления скрасят пестрые леса этих исконно русских мест, чистый осенний воздух. Большим плюсом станет также постепенное уменьшение количества туристов по сравнению с весенними и летними месяцами. Настоящим приключением будет самостоятельно разработанный маршрут и путешествие на личном авто.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500