Совет 1: Как хорошо выглядеть утром

Большинство современных женщин, не успев проснуться, уже спешат на работу. При этом им катастрофически не хватает времени на то, чтобы привести себя в порядок. А ведь так не хочется, посмотрев в зеркало, увидеть отеки на лице, темные круги под глазами и слишком бледную или даже посеревшую кожу. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо придерживаться нескольких несложных правил.

Как подготовиться ко сну

За несколько минут до сна следует проветривать спальню. Ничто так не способствуют спокойному здоровому сну, как свежий воздух. Кроме того, он очень хорошо влияет на состояние кожи.

Разумеется, каждая женщина знает о необходимости на ночь тщательно очищать лицо от косметики. После проведения косметических процедур, нужно нанести на лицо тонкий слой ночного крема. При этом не следует перебарщивать: чересчур обильно нанесенный крем помешает коже дышать.

Для того чтобы избежать отеков, не следует употреблять на ночь слишком большое количество жидкости. Лучше отказаться от соленой еды, так как соль задерживает жидкость в организме, что как раз и способствует появлению отеков. Следует отказаться и от вечерней чашечки кофе, лучше выпить ее с утра. Также не рекомендуется употреблять перед сном алкоголь и сигареты.

Волосы на ночь желательно распустить, чтобы они тоже могли отдохнуть. Лучше всего спать на подушке с шелковой наволочкой, так как шелк обладает способностью сохранять прическу. Если же девушке посчастливилось быть обладательницей густых и длинных волос, которые путаются во сне, можно заплести их в слабую косу.

Утреннее пробуждение

Проснувшись утром, не стоит долго валяться в постели. Привычка нежиться под одеялом приводит к апатии и сонливости на протяжении дня. К тому же, чем дольше тело находится в горизонтальном положении, тем медленнее будет «просыпаться» кожа.

Оптимальным временем для подъема считается 6 – 7 часов утра, тогда организм весь день будет находиться в тонусе. Хотя этот совет подходит лишь тем, кто не слишком поздно ложится спать. Экономия на сне еще никому не прибавила бодрости и здоровья.

Проснуться и взбодриться отлично помогает контрастный душ. Кроме того, полезно сполоснуть лицо настоем ромашки. Если вокруг глаз все же остаются темные круги, можно приложить к проблемным участкам тампоны, смоченный в обычной чайной заварке. Через несколько минут следы заварки нужно смыть, а затем нанести на кожу увлажняющий крем. Эта несложная процедура также поможет разгладить мелкие морщинки и придаст коже здоровый и свежий вид.

Полезно выпить утром чашку зеленого чая с лимоном, это сразу взбодрит и прибавит сил. Не стоит отказывать себе и в кусочке шоколада – он поможет поднять настроение.

А самое главное – нужно любить и быть любимой! Ведь счастливая женщина прекрасна всегда!

Совет 2: Как хорошо выглядеть после бессонной ночи

Вы повеселились в клубе или всю ночь гуляли с друзьями, отмечая праздник? Утром могут появиться припухлости, круги под глазами. Эти проблемы можно предотвратить. Но и если они уже возникли, вы с ними справитесь.
Инструкция
1
Ложась спать под утро, обязательно снимите макияж. Подложите под голову высокую подушку. Так вы, ускорив лимфоток, избежите отечности.
2
Если же припухлости появились, должно помочь применение термальной воды. Для этого распыляйте ее на лицо в течение 5 минут, наклонившись над ванной. Давление струи в сочетании с входящими в состав микроэлементами уменьшат отеки.
3
Затем для улучшения микроциркуляции, борьбы с тусклостью кожи нанесите на лицо скраб. Распределяйте его снизу вверх, используя массажные движения. Так вы уменьшите отек, ускорив кровообращение.
4
Удалив скраб, примените маску для лица, содержащую интенсивно увлажняющие, успокаивающие компоненты. Нанеся ее равномерно на кожу, полежите спокойно минут 15. Увлажненная кожа будет выглядеть более свежей.
5
Для глаз сделайте компресс. Используйте для этого чайные пакетики, охладив их предварительно. Зеленый чай благодаря антиоксидантному действию подойдет для этой цели.
6
После указанных процедур нанесите на лицо увлажняющие сыворотку, крем. Лучше выбрать средства со светоотражающими частицами. Они придадут вашему лицу сияние, и следы усталости станут незаметными.

Совет 3: Как выглядеть свежей утром - простые советы

Нередко по утрам после сна, женщинам приходится сталкиваться с разными проблемами – отеками, мешками под глазами, спутанными волосами и т.д. Чтобы устранить все дефекты, требуется достаточно много времени. Часто мы жертвуем завтраком, все делаем на лету, но идеальной свежести так и не получаем. Чтобы проснуться с утра свежий, необходимо уже с вечера правильно ухаживать за собой, а утром – продолжать необходимые процедуры.
Инструкция
1
Соблюдаем питьевой режим

Нет ничего хуже, чем проснуться с отеками. Поэтому во второй половине дня ограничьте прием соли, а за пару часов перед сном не стоит пить много жидкости.
2
Запретные напитки

Чтобы у вас был крепкий полноценный сон, стоит отказаться от крепкого кофе и чая во второй половине дня, а так же не принимать алкоголь как минимум за 3-4 часа до сна.
3
Проветриваем спальню

Вечером обязательно проветривайте спальное помещение. Кислород – лучшее средство для вашей красоты и крепкого здорового сна. Не рекомендуется спать в душном помещении, в комнате должно быть свежо.
4
Очистка лица

Всегда смывайте макияж перед сном, поскольку он забивает поры и не дает коже дышать, что делает ее тоньше и приводит к скорому старению.
5
Наносим ночной крем

После предварительной очистки, тонким слоем нанесите ночной крем. Однако всегда обращайте внимание на состав средства, он должен быть по максимуму натуральным. Наносить крем нужно похлопывающими движениями подушечками пальцев.
6
Принимаем успокаивающую ванну

Чтобы расслабиться, принимайте успокаивающие ванны. Не пренебрегайте морской солью, эфирными маслами и пеной для ванн. Такая процедура помогает вывести шлаки и полностью очистить кожу. Но следите за температурой – она не должна быть слишком горячей.
7
Волосы

Если в течении дня вы использовали укладочные средства, то волосы необходимо помыть. Если нет такой возможности, достаточно будет хорошенько расчесать локоны и заплести не тугую косу без фиксаторов. Это поможет избежать спутанных волос с утра.
8
Правильно встаем с постели

Не вскакивайте моментально с постели при звонке будильника. Проснитесь, потянитесь, позвольте себе понежиться пару минут в кровати. Дайте организму проснуться и только потом, без резких движений, плавно вставайте.
9
Контрастный душ

Ничто так не заряжает энергией, как контрастный душ. Он улучшает кровоснабжение, ускоряет обмен веществ, бодрит организм и тонизирует кожу.
10
Утренняя зарядка

Достаточно 10-15 минут плавных упражнений, чтобы активировать весь организм и хорошенько взбодриться.
Совет полезен?
После таких нехитрых процедур, ваш внешний вид будет блистать свежестью и молодостью. Достаточно добавить натурального макияжа, легкую укладку, капельку любимого парфюма и вы заметно преобразитесь. Кроме того, у вас будет огромный запас времени, чтобы спокойно добраться на работу, и ,при возможности, пройтись пешком. Окружающие будут приятно удивлены вашим сияющим внешним видом.

Совет 4: Как выглядеть хорошо, когда не выспались

Многие люди в мире страдают от хронических недосыпов и не могут привести себя в порядок после бессонных ночей. Существует несколько простых советов, как выглядеть лучше утром. Пользуясь ими постоянно, вы сможете выглядеть бодро в глазах других людей.
Инструкция
1
Спокойные тёплые тени над глазами помогут скрыть усталость. Используйте оттенки персиковых цветов в тенях, не забывайте подкрашивать ресницы и пользоваться подводкой. Правильный макияж ещё не раз поможет вам выглядеть на работе бодро.
Как выглядеть хорошо, когда не выспались
2
Примите прохладный бодрящий душ перед выходом из дома. Не забывайте также пить достаточно воды и постоянно увлажнять вашу кожу, если вы чувствуете её сухость. Можно пользоваться увлажняющими салфетками, чтобы привести себя в тонус, когда под рукой нет воды.
3
Чтобы постоянно высыпаться, необходимо спать как минимум на двух подушках. Чем больше вы почувствуете себя комфортнее в постели, тем крепче будет ваш сон.
4
Как можно чаще приводите себя в порядок. Постоянно смотритесь в зеркало и исправляйте макияж. Так вы будете выглядеть опрятно и чувствовать себя комфортно при общении с окружающими.

Совет 5: Как выглядеть прекрасно

Каждая женщина мечтает о том, чтобы всегда выглядеть прекрасно. Совершенный образ требует немыслимых усилий. Расслабляться нельзя ни в коем случае. Красота – это тяжелейший труд.
Инструкция
1
Тщательно ухаживайте за своей кожей и волосами. Это позволит сохранить вам красоту и молодость надолго, а также всегда выглядеть безупречно. Умывайтесь утром и вечером холодной водой с использованием геля для умывания. Несколько раз в неделю делайте маски для лица. Использование скраба позволит вам избавиться от омертвевших клеток. Волосы следует расчесывать каждый день по несколько раз, это нормализует кровообращение, что улучшает их состояние. Маски для волос необходимы, поэтому раз в неделю не забывайте их делать.
2
Следите за своей фигурой. Начните заниматься спортом. Хотя бы несколько раз в неделю посещайте спортивный клуб. Это прекрасно скажется не только на вашей фигуре, но и на здоровье. Правильно питайтесь. Именно от питания зависит если не все, то многое. Добавьте в свой рацион больше натуральных продуктов, фруктов и овощей.
3
Следите за свои эмоциональным фоном. Это очень важно. Относитесь ко всему с пониманием. Смотрите на мир позитивно. Больше улыбайтесь людям. Хорошее настроение - это залог успеха и здоровья, а значит и прекрасного самочувствия и красоты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500