Совет 1: Как удаленно управлять компом

Удаленное управление другими компьютерами осуществляется с помощью специального программного обеспечения. Настройка данных программ при этом является вполне доступной.

Возможные решения

Удаленное управление другими компьютерами осуществляется посредством связи с ними по интернету. Для этой цели придуманы специальные каналы передачи данных, по которым отправляются и принимаются сигналы управления. Заранее стоит заметить, что управление другим компьютером возможно только при согласии пользователя управляемого компьютера, ибо настройка системы производится на каждой рабочей станции.

Если еще совсем недавно дистанционное управление компьютерами было под силу только техническим специалистам, использующим для этой цели лишь средства операционной системы, то сегодня уже существует большое количество приложений для доступа к любому компьютеру, подключенному к интернету. Одна из таких программ называется LogMeIn. С помощью данного приложения можно организовывать целую сеть связных компьютеров, а также централизовать весь процесс управления. LogMeIn позволяет бесплатно подключать до десяти компьютеров к одной учетной записи. Другим не менее популярным приложением удаленного управления является Team Viewer. С его помощью можно осуществлять все те же процессы, что и с помощью LogMeIn, однако Team Viewer имеет ряд явных преимуществ.

LogMeIn

Зайдите на сайт LogMeIn. Перед использованием приложения необходимо создать учетную запись, к которой будут подключены все удаленные компьютеры. После создания учетной записи вы можете добавлять на сайте рабочие станции. В процессе добавления вам предлагается загрузить программу для установки ее на удаленном компьютере. Во время установки необходимо ввести данные своей учетной записи для того, чтобы компьютер мог определить управляющего. После инсталляции перезагрузите компьютер. Приложение будет запускаться автоматически при загрузке ОС. Состояние удаленного компьютера отображается в списке всех компьютеров на сайте LogMeIn, из которого и осуществляется управление.

Team Viewer

Дистанционное управление с помощью Team Viewer отличается от LogMeIn, в первую очередь, отсутствием необходимости работать через браузер. Существует две версии приложений: первая предназначена для управления, вторая устанавливается на управляемые компьютеры. Принцип действия Team Viewer стандартный. Создается учетная запись, к которой подключаются остальные компьютеры сети. Текущее состояние ведомых компьютеров отображается в специальном окне приложения ведущего.

Совет 2: Как установить бесплатно игры на комп

Существует достаточно много компьютерных игр, которые распространяются бесплатно. Их достаточно сложно найти на DVD-дисках. Гораздо чаще их загружают с интернет-ресурсов.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools; - доступ в интернет.
Инструкция
1
Перед загрузкой выбранной игры обязательно убедитесь в том, что она распространяется бесплатно. Для этого посетите официальный сайт компании, которая ее разработала. Как правило, выполнить загрузку установочных файлов можно с этого же ресурса.
2
Если установочные файлы занимают сравнительно много места, используйте для их загрузки торрент-клиенты. Практика показывает, что данный метод позволит увеличить скорость загрузки. Кроме того, вы обезопасите себя от возможных прерываний процедуры, которые связаны с разрывами интернет-канала.
3
После загрузки файлов на жесткий диск откройте каталог, в котором они расположены. Найдите основной файл-инсталлятор. Обычно он называется Setup и имеет расширение .exe или .msi.
4
Запустите этот файл и дождитесь запуска программы-инсталлятора. Следуйте рекомендациям пошагового меню, чтобы корректно выполнить инсталляцию приложения. Лучше не используйте для установки игры тот раздел винчестера, на котором находится операционная система.
5
После завершения установки игры перезагрузите компьютер. Запустите ярлык, появившийся на рабочем столе. Если он отсутствует, перейдите в меню «Пуск». Найдите каталог с названием игры и откройте его содержимое. Запустите нужный файл.
6
Некоторые игры требуют наличия определенных утилит, например DirectX конкретной версии. Для обеспечения стабильной работы программы рекомендуют устанавливать все необходимые дополнения.
7
Если вы нашли установочные файлы, но они представлены в виде образа диска в формате ISO или MDF, установите приложение Daemon Tools Lite. Запустите эту программу и откройте с ее помощью содержимое образа диска.
8
Теперь выполните установку игры, запустив файл Autorun.exe или Setup.exe. Перед запуском игры убедитесь в том, что образ диска монтирован в виртуальный привод, который автоматически создается программой Daemon Tools Lite.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Добавлю еще Ammyy Admin. Недавно нужно было подключиться к домашнему ПК, чтобы помочь жене. Самым легким вариантом оказался Ammyy Admin. Важно было то, что он не требует установки. Программу нужно только запустить с сайта, подключение занимает несколько секунд. Ну и за NAT работает, конечно.
Осталось символов: 500