Совет 1: Как восстановить пароль на "Спрашивай.ру"

Не редко случается так, что пользователи социальной сети "Спрашивай.ру" теряют свой пароль от странички. Чаще всего такое происходит просто потому, что он забыт. Однако восстановить доступ не составит особо труда.
Чтобы восстановить пароль от своей странички на "Спрашивай.ру", нажмите на ссылку «Забыли пароль?», она находится на главной странице сайта sprashivai.ru под формой ввода логина и пароля.

Перейдя по ссылке, вы окажетесь на страничке "Восстановление пароля". Вам будет предложено 2 способа для восстановления доступа.

Первый способ.

Итак, первый и бесплатный способ - это указать свой e-mail адрес, привязанный к этой страничке. После ввода нажмите на "Чудо-кнопочку". Пароль будет выслан вам на электронную почту моментально.

Второй способ.

Он подходит для тех, кто подтвердил свою страничку. Вы можете запросить данные для входа на сайт через SMS. Для этого отправьте сообщение "sprashivai pass" на номер 4345. Такая SMS платная и её стоимость для жителей РФ: 5 руб., Республики Беларусь: 3500 BYR, Украины: 2 грн.

Чтобы не возникало проблем с восстановлением пароля через электронную почту, старайтесь всегда иметь к ней доступ. Если же вы не имеете доступа, создайте новый ящик. И после восстановления странички на "Спрашивай.ру", смените e-mail адрес в настройках.

Совет 2: Что спросить у девушки В Контакте и на Спрашивай.ру

Социальные сети «ВКонтакте» и «Спрашивай.ру» - удобные сервисы для общения. С помощью них можно познакомиться и найти свою вторую половинку. Важно лишь заранее знать, какие вопросы вы будете задавать собеседнице.

Что спросить в социальной сети «ВКонтакте»

Убедитесь, что на странице девушки, с которой вы хотите пообщаться, отсутствуют строгие настройки приватности, и она может получать сообщения от незнакомых людей. Изучите ее профиль, посмотрите, чем она увлекается, где работает или учиться, в каких местах побывала и т.д. На основе имеющейся личной информации составьте список вопросов, которые помогут вам узнать о собеседнице больше. Например, спросите, какой последний фильм она смотрела, как проходит сдача экзаменов в университете, понравилось ли ей путешествие в ту или иную страну и т.д.

Просмотрите список аудио- и видеозаписей девушки. Если ваши вкусы совпадают, можно обсудить различные жанры музыки и фильмов, узнать последние новости о различных актерах и музыкантах, а также поделиться файлами из ваших коллекций. Это поможет вам сблизиться и быстро найти общий язык.

Вы можете задать девушке вопрос как через личные сообщения, так и опубликовать ее на стене ее профиля. К сообщению вы можете прикрепить интересную или забавную картинку, в также любой файл по вашему усмотрению. Будьте оригинальнее и постарайтесь привлечь к себе внимание девушки так, чтобы она захотела продолжить общение с вами в дальнейшем.

Что спросить на «Спрашивай.ру»

Сайт «Спрашивай.ру» интересен тем, что на нем можно задавать анонимные вопросы, и собеседница не узнает вашей личности, если вы этого не захотите. Вы можете задать девушке совершенно любой вопрос, но старайтесь придерживаться определенных рамок: избегайте пошлых, глупых и скучных вопросов. Вряд ли она на них ответит и в дальнейшем уже точно не проявит к вам интерес.

Попробуйте поинтересоваться, есть ли у девушки молодой человек, и нравится ли ей кто-нибудь из парней. Это поможет узнать, будет ли у вас возможность построить с ней романтические отношения.

Пользуясь анонимностью, узнайте, какие девушке нравятся цветы, подарки, где ей больше всего нравится бывать. В дальнейшем благодаря этой информации вы будете знать, как завоевать ее сердце, чем удивить на свидании и т.п.

Можно спросить и о том, не против ли она познакомиться с молодым человеком, которому очень понравилась. Обычно на странице пользователей «Спрашивай.ру» указана ссылка на их страницу в соцсети «ВКонтакте». Поэтому, скорее всего, девушка будет заинтригована тем, кто же хочет ей написать, и сама предложит вам сделать это уже не анонимно.

Совет 3: Футболистка Ксения Коваленко: биография, карьера и личная жизнь

Кто сказал, что спорт делает женщину непривлекательной: исчезает присущая девушкам грация, а женственная фигура приобретает мужские формы? Да, высокие физические нагрузки действительно сказываются на ширине плеч и бедер, но это не важно. Все заблуждения насчет спортсменок опровергает Ксения Коваленко — футболистка из России, считающаяся очень женственной и красивой.

Краткая биография

Будущая футболистка родилась в небольшом казахстанском городке Аксу 25 мая 1995 года. Талант в маленькой девочке просматривался уже в раннем детстве и реализовать она его могла только на дворовых футбольных матчах. Как это происходит обычно, во дворе играли только мальчишки, которые отказывались принимать ее в свои команды. Однако маленькая Ксюша быстро доказала, что играла в футбол она не хуже, если даже не лучше.

Именно на одном из дворовых матчей Ксению и заметил тренер, предложив ей поступить в футбольную школу. Первым тренером Коваленко стала Светлана Шаламова.

Успехи в спортивной карьере

Дебют юной, но талантливой футболистки состоялся в 2010 году. Девушка защищала честь юниорской российской сборной в матче с эстонцами. А в 2012 году она сыграла против сборной Турции, числясь уже игроком молодежной сборной России. Ксении пришлось провести огромную работу над собой и своей техникой – она даже страдала от перетренированности, но спустя некоторое время, а точнее 2 года, девушка наконец попала в основную сборную своей страны.

Ксения Коваленко стала единственной представительницей клуба Первого дивизиона, где очень удачно провела игру в качестве нападающего и умудрилась забить 8 голов, принеся своей команде победу. А в начале 2015 года уже известная спортсменка перешла из «Измайлово», в котором начинала свою спортивную карьеру, в «Россиянку».

На официальном сайте РФС можно найти вполне справедливую и достаточно лестную характеристику данной спортсменки. Сайт описывает Ксению, как мобильного и очень даже талантливого игрока, который отличается высокой подвижностью. Девушка выполняет огромный объем беговой работы, и связана ее даже излишняя подвижность с еще недостаточным опытом. Если Коваленко усовершенствует свою технику, - говорят профессионалы, уже создавшие свою карьеру спортсменов, - впереди ее ожидают большие перспективы.

Ксения Коваленко футболистка

Личная жизнь

Несмотря на свой большой талант, назвать себя фанатиком собственного дела Ксения не может. Девушка вполне спокойно относится к работе и тратит свое свободное время только на социальные сети, где выкладывает посты и информацию для своих подписчиков. А подписчиков у нее очень много! Только в «Инстаграмме» на Коваленко подписано больше 3,5 тысяч поклонников. А в «Вконтакте» еще больше: свыше 5,5 тысяч людей. Задать вопросы своей любимой футболистке поклонники могут на ее страничке «Спрашивай.ру» – спортсменка регулярно отвечает на все вопросы.

Ксения Коваленко не открывает поклонникам тайны своей личной жизни, поэтому очень часто ей задают провокационные вопросы, которые должны вынудить ее ответить правдиво. Но к таким вопросам Ксения относится достаточно сдержано и даже с долей юмора. Год назад она написала на своей страничке, что о ее личной жизни не знает никто. А если кто и говорит, что знает, то это всего лишь глупые слухи.

Как-то раз девушка все же призналась, что молодого человека у нее нет, а комплименты, которые высылают ей в огромном количестве парни и потенциальные бойфренды, ее не трогают. Она не любит знакомиться с молодыми людьми через социальные сети.

В 2014 Ксения Коваленко попала в «ТОП-100 самых сексуальных девушек планеты», и этому есть причины. Эффектная блондинка обладает шикарной фигурой, и причина этому – спорт.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500