Совет 1: Как приготовить вкусные макароны

Вы знаете, что макароны любят в большинстве стран мира? Их делают из твердых и мягких сортов пшеницы, из риса и зелени, в виде ракушек и соломки, добавляют в салаты и супы и едят как основное блюдо. Макароны никогда не приедаются, потому что способы их приготовления бесчисленны, а времени и сил на готовку уходит немного. Попробуйте сделать пару простых и очень вкусных блюд из макарон.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для макарон с овощами
    • 300 г макарон из твердых сортов пшеницы;
    • 2 л воды;
    • 1 баклажан;
    • 1 кабачок;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 2 сладких перца;
    • 3 крупных помидора;
    • 100 г петрушки;
    • 100 г укропа;
    • 100 г растительного масла;
    • 1 чайная ложка соли.
    • Для запеканки из макарон
    • 4 помидора;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 200 г нежирной сметаны;
    • 200 г твердого сыра.
Инструкция
1
Макароны с овощамиПоставьте кастрюлю с водой на огонь, доведите до кипения, посолите и высыпьте макароны. Добавьте в воду с макаронами 2 столовые ложки растительного масла. Варите 10-12 минут, периодически помешивая, затем откиньте на дуршлаг. Не переварите макароны! Лучше пусть они будут слегка недоваренными.
2
Помойте и почистите морковь, кабачок, баклажан. Если кабачок молодой и кожица у него тонкая, то ее можно не убирать. Порежьте овощи небольшими брусочками. Лук и сладкий перец почистите и порежьте полукольцами. Помидоры обдайте кипятком, а затем снимите с них кожицу. Нарежьте помидоры кубиками.
3
Поставьте большой сотейник на огонь, налейте растительного масла. Когда масло нагреется, высыпьте в сотейник лук. Обжаривайте 1-2 минуты до золотистого цвета. Высыпьте помидоры и обжарьте их вместе с луком 2-3 минуты. Затем добавьте кабачок, баклажан и морковь. Если помидоры дали мало сока, добавьте 3-4 столовых ложки воды. Потушите овощи около 10 минут, постоянно помешивая. В конце готовки посолите, добавьте приправы.
4
приготовить вкусные strongмакароны/strong" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Порежьте мелко петрушку и укроп. Высыпьте готовые макароны в сотейник с овощами, добавьте половину измельченной зелени и перемешайте. Потушите, помешивая, макароны с овощами и зеленью 2-3 минуты и уберите с огня. Выложите макароны в тарелку горкой, посыпьте сверху оставшейся зеленью. Изумительно вкусные макароны с овощами готовы!
5
Запеканка из макаронОтварите макароны в подсоленной воде до готовности и откиньте на дуршлаг, чтобы стекла вода.
6
Снимите шкурку с помидоров, нарежьте их тонкими полукольцами. Порежьте мелко чеснок. Шампиньоны помойте и порежьте на 4-6 частей. Натрите на терке сыр.
7
Смажьте глубокий противень растительным маслом. Разделите макароны на две равные части. Первую часть выложите в форму, сверху положите помидоры, чеснок, залейте сметаной и посыпьте сыром. Выложите сверху вторую часть макарон, затем снова положите помидор с чесноком и полейте сметаной.
8
Поставьте макароны с разогретую до 200 градусов духовку и выпекайте в течение 15 минут. Затем вытащите противень с макаронами, посыпьте сверху оставшимся сыром и поставьте в духовку еще на 5-10 минут. Вытаскивайте, когда сверху появится аппетитная румяная корочка.

Совет 2: Как приготовить вкусные макароны с сыром

У макарон с сыром всегда много поклонников, а значит, и рецептов их приготовления существует огромное множество. Можно попробовать приготовить блюдо без предварительного отваривания макарон и без использования большого количества посуды – для всего процесса приготовления нужна лишь кастрюля с толстым дном.
Вам понадобится
  • - 15 гр. сливочного масла;
  • - четверть луковицы;
  • - 500 мл молока;
  • - 150 макарон;
  • - половина чайной ложки соли;
  • - щепотка черного перца;
  • - тертый сыр (количество и вид по вкусу).
Инструкция
1
Лук измельчаем и обжариваем на сливочном масле в кастрюле с толстым дном.
Как приготовить вкусные макароны с сыром
2
Когда лук станет прозрачным и начнет немного золотиться, вливаем в кастрюлю молоко.
3
Высыпаем в кастрюлю макароны, перемешиваем, солим и перчим, еще раз перемешиваем.
4
На среднем огне доводим макароны с молоком до кипения, не забывая помешивать, убавляем огонь почти до минимума. Готовим 15-20 минут, при необходимости добавляем немного молока.
5
Готовые макароны посыпаем тертым сыром и сразу подаем. Минимум грязной посуды и максимум удовольствия от простого, но очень вкусного блюда.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить макароны нетрадиционными способами

Большинство из нас привыкли варить макаронные изделия в кастрюле, но сейчас существует много технических новинок, таких как мультиварка, микроволновая печь и др. В этих приборах также можно приготовить вкусные макароны, к тому же не нужно будет перемешивать их и следить за уровнем огня.

В микроволновой печи

Количество воды и макарон для приготовления в микроволновке должно быть в соотношении 2:1. То есть, на 0,1 кг сухих изделий нужно взять 0,2 литра жидкости.

Воду налейте в стеклянную посуду, поставьте в микроволновку, включите и подождите, пока закипит. Теперь засыпьте макароны, вода должна полностью покрывать их. Добавьте соль и 1 столовую ложку растительного масла.

Время приготовления макарон в микроволновой печи при мощности 500 Вт в закрытой посуде – около 10 минут.

Такие параметры подходят для варки ракушек, перьев и рожек. Для мелких макаронных изделий (вермишель, паутинка) нужно уменьшить мощность, либо сократить время.

В мультиварке

Для приготовления макарон в мультиварке используйте режим «Варка на пару» либо «Плов». Уровень воды в чаше должен быть на 2-3 см выше уровня макаронных изделий. В блюдо добавьте также столовую ложку сливочного масла. Вместе с макаронами можно сварить еще и сосиски, поместив их в лоток для приготовления на пару.

В мультиварке можно приготовить вкусные макароны

В пароварке

Для приготовления в пароварке используйте чашу для риса. Макароны залейте водой слоем 2 см. Добавьте также соль и ложку растительного масла. Варите под крышкой в течение 15 минут.

В пароварке легко можно приготовить макароны

Видео по теме
Видео по теме
Как необычно приготовить макароны
Связанная статья
Как необычно приготовить макароны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500