Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - емкость для отработанного масла;
  • - ключ для сливной пробки.
Инструкция
1
Прогрейте двигатель непосредственно перед заменой масла, чтобы отработанное масло в полном объеме и как можно быстрее слилось. По завершению этого действия, загоните автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Пробку, которая находится на маслоналивной горловине, необходимо снять.
2
После этого взгляните снизу на переднюю часть вашего автомобиля. На внутренней стороне одного из колес найдите небольшой люк. Также найдите сливную пробку, которая находится в районе картера. Чтобы собрать отработанное масло, подставьте бутылку, ведро, старую кастрюлю и отверните сливную пробку. Нельзя сливать масло на землю. Аккуратно снимите люк посредством отсоединения пистонов крепления.
3
Найдите шкивы и масляный фильтр, которые расположены в нише под люком, и принимайтесь отворачивать фильтр. Делайте это так, чтобы не испачкать маслом ни одежду, ни шкивы. Когда отработанное масло будет полностью слито, начисто вытрите посадочное место маслофильтра. После поставьте новый масляный фильтр (это нужно делать при каждой замене масла).
4
Смажьте прокладку фильтра свежим моторным маслом для установки нового маслофильтра, а фильтрующий элемент вверните с моментом затяжки 15-20 Нм. Очистите от налета сливную пробку, после чего замените старое отработанное кольцо новым. Если у вас нет при себе нового медного кольца, воспользуйтесь старым, предварительно накалив его и остудив в холодной воде. Заворачивайте пробку при усилии 30-40 Нм.
5
Залейте новое масло в маслоналивную горловину и проверьте щупом его уровень. Заведите двигатель и проверьте датчики давления масла. Если будет необходимо, долейте до нужного уровня. Затем поставьте люк на место и заверните пробку.