Совет 1: Как отмечают день пожилого человека

День пожилого человека – международный праздник, его отмечают во всем мире. Начиная с 1991 года, согласно решению Генеральной Ассамблеи ООН, его празднуют 1 октября. В этот день организуются самые разные концерты и праздничные акции, люди во всем мире поздравляют и чествуют людей родственников преклонного возраста.
Инструкция
1
Решение о том, что день пожилого человека следует отмечать 1 октября, было принято на 45-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1990 года. Первые торжества, состоявшиеся в учрежденную дату, прошли в 1991 году. Вначале праздник назвали международным днем престарелых, но позднее скорректировали формулировку. Теперь он называется Международный день пожилого человека (International Day of Older Persons).
2
В Международный день пожилого человека организуются различные торжества и фестивали, которые устраивают ассоциации по защите прав пожилых людей. В всем мире к этой дате стараются приурочить различные благотворительные торжества или акции.
3
В России в 2001 году было принято постановление, названное «О проблемах пожилых людей». Было решено придать особое значение рекомендациям ООН по поводу празднования дня пожилого человека. Было принято решение отмечать Международный день и в России, приняв предложенную ООН дату 1 октября. В рамках праздника предписывается проводить различные мероприятия, для составления их плана и контроля за проведением каждый год собирается специальная комиссия.
4
Согласно пожеланиям ООН, мероприятия, проводимые в день пожилого человека, должны быть направлены на то, чтобы люди жили дольше, а старость была более интересной и разнообразной. «Жизнь должна приносить удовлетворение и радость в любом возрасте» – это девиз инициаторов Дня пожилого человека.
5
В некоторых странах Скандинавии празднование дня пожилого человека проходит настолько масштабно, что даже центральное телевидение изменяет свою программу, стараясь учесть пожелания и вкусы возрастной части аудитории.
6
Чтобы отпраздновать день пожилого человека в кругу семьи, пригласите бабушек и дедушек в гости или сходите к ним сами. Можно преподнести что-то особенно вкусное к столу, подарить подарки, помочь с уборкой или сделать для них какие-нибудь еще полезные и добрые дела. Важно, чтобы празднование дня пожилого человека не ограничивалось лишь датой 1 октября. Пенсионерам следует уделять больше внимания также и в течение всего остального времени года – именно с целью помочь людям понять это и был учрежден праздник.

Совет 2: Как поздравить с юбилеем пожилого мужчину

Юбилей — событие волнующее. Друзья и родственники юбиляра ломают голову, как организовать торжество, что подарить человеку, у которого, кажется, уже есть все. Хлопот будет значительно меньше, если к юбилею подготовиться заранее и договориться с гостями, кто и как будет поздравлять.
Вам понадобится
  • - список приглашенных;
  • - сценарий;
  • - старые фотографии;
  • - альбом;
  • - видеофильмы;
  • - красивая папка;
  • - цветы;
  • - банкетный зал;
  • - подарок.
Инструкция
1
Посмотрите список гостей. Может быть, вы сможете договориться и все вместе подарить юбиляру что-то такое, о чем он всю жизнь мечтал, но так и не собрался купить. Если это в ваших силах — почему бы и не порадовать пожилого человека? Конечно, предварительно нужно выяснить, о чем же он мечтал.
2
Узнайте, где юбиляр хотел бы провести свое торжество. Банкетный зал необходимо заказать заранее, продумав меню и внеся предоплату. Возможно, в ресторане или кафе предусмотрены программы для подобных случаев. Если такая услуга есть, можно договориться с предполагаемым тамадой, рассказать ему о юбиляре, предоставить необходимые материалы и примерный список аудиозаписей для фонограммы. Может получиться и так, что пожилой человек захочет отмечать праздник у себя дома. Квартиру необходимо подготовить. Панно из шариков и композиции из цветов подойдут в том числе и пожилому мужчине. Но подобные украшения должны соответствовать теме и подходить по цвету.
3
Выставка фотографий о жизни юбиляра уместна в любом случае. Лучше оформить ее на специальном стенде. Если фотографии приклеены к альбомным листам и юбиляр боится их испортить, отсканируйте снимки и распечатайте.
4
Часть фотографий можно использовать для компьютерной презентации. Это будет хорошо смотреться, даже если юбиляр не особенно в ладах с современной техникой. На празднике презентацию может показать кто-то другой, пусть для виновника торжества это станет сюрпризом.
5
Если у вас есть видеозаписи, смонтируйте фильм. Гостям и юбиляру будет интересно его посмотреть. Если же в вашем городе есть своя телекомпания, можете туда позвонить и узнать, не хотят ли они снять сюжет о юбиляре. В новостях показывают не только видных политиков или эстрадных звезд. Не исключено, что сотрудники телекомпании с удовольствием сделают очерк о вашем имениннике. Этот же сюжет можно показать и на праздновании.
6
Напишите о юбиляре в местную газету. Если вы закажете просто поздравление, то это будет платная услуга, хотя и недорогая. Но статью об интересном человеке могут опубликовать и без всяких материальных затрат с вашей стороны.
7
Узнайте, какое музыкальное произведение больше всего нравится виновнику торжества и закажите его на радио. Радиоредакцию выбирайте такую, которую пожилой человек регулярно слушает. Поинтересуйтесь, когда прозвучит поздравление, если только ведущие не имеют обыкновения поздравлять слушателей в прямом эфире.
8
Составьте сценарий. Опросите гостей, кто и что будет говорить. Составьте примерный порядок тостов. Подготовьте вступительное слово, в котором вы скажете о достижениях юбиляра, о том, чем он дорог для вас и остальных собравшихся. Придумайте несколько тостов. Помните, что вступительная речь не должна быть слишком длинной, а тосты необходимо чередовать с художественными номерами. В сценарий вставьте презентацию, фильм и вообще все то, что вы подготовили.
9
Необходимо ответственно отнестись к подбору фонограммы. Постарайтесь выяснить, какие произведения нравятся юбиляру. Гости обычно относятся к тому же кругу, что и виновник торжества, поэтому сориентироваться в их вкусах будет несложно. Музыка может звучать, когда собираются гости. Необходимо предусмотреть и несколько перерывов для танцев. Подавляющее большинство людей, которые сейчас считаются пожилыми, когда-то очень хорошо танцевали, поскольку без бальных танцев не обходилась ни одна молодежная вечеринка. Подберите вальсы, танго, фокстроты. Наверняка гости захотят вспомнить молодость и показать, на что они способны.
Обратите внимание
Ваше личное поздравление вложите в красивую папку-адрес. В продаже таких много, и даже с готовым текстом. Но лучше добавить несколько теплых слов от себя лично.
Источники:
  • поздравления с днем рождения пожилого мужчины

Совет 3: Как отметить начало дачного сезона

Если вы являетесь счастливым обладателем дачи, то можете провести майские праздники на своем участке. Кроме того, отметить начало сезона вас могут пригласить друзья или родственники. Главное - составить оптимальную программу отдыха.
Инструкция
1
Соберите ожидания участников поездки на дачу, ведь при выборе программы необходимо учесть мнение каждого. Кроме того, примите во внимание возраст тех, с кем будете отдыхать. Для детей, чья активность возрастает на природе, нужно придумать интересное занятие, чтобы развлечь их и не оставлять без присмотра. Пожилым людям, как и маленьким членам вашей семьи, скорее всего, потребуется небольшой дневной сон, чтобы восстановить силы.
2
Составьте список занятий, которые подходят для отдыха на даче. Это могут быть различные игры на природе - в мяч или тарелку, бадминтон, мини-футбол. Запаситесь спортивным инвентарем.
3
Продумайте меню. Вы можете приготовить шашлыки из свинины, говядины или курицы, предварительно замариновав мясо, а затем пожарив его на углях. Кроме того, на костре можно приготовить плов, а на гриле - овощи. Старайтесь так разнообразить стол, чтобы все собравшиеся остались довольны. Не забудьте о прохладительных напитках, свежих овощах и зелени. Вместо привычного десерта в виде тортов или пирожных предложите гостям фрукты.
4
Организуйте представление. Можно поставить театральную пьесу и сшить костюмы для актеров. Привлеките к этому детей, им очень понравится. Есть и другой вариант: пусть каждый желающий расскажет интересную историю или споет песню. Немного творчества создаст прекрасную атмосферу.
5
Поиграйте. Чтобы никому не было скучно, выбирайте игры, в которые могут играть все. Например, в ассоциации или, как эту игру еще называют, в "Крокодила". Ведущему нужно изобразить слово, фразу или название фильма без слов, лишь с помощью поз и жестов. Остальные должны угадать. Первый отгадавший становится ведущим, а его предшественник дает ему задание. Есть много других веселых игр, и подвижных, и интеллектуальных. Можете взять с собой настольные игры или карты.
Видео по теме

Совет 4: Отзывы о глюкометре one touch

В России с каждым годом растет количество пациентов, страдающих диабетом, среди них есть пожилые люди и дети. Таким больным ежедневно необходимо контролировать уровень глюкозы, но постоянно для этого в больницу ходить не будешь. Поэтому врачи-эндокринологи настоятельно рекомендуют каждому больному приобрести глюкометр.

Что такое глюкометр

Глюкометр – это прибор, который служит для измерения уровня сахара в крови. Он предназначен для использования в домашних условиях, чтобы больные сахарным диабетом могли проводить самоконтроль ежедневно.

Принцип действия такого прибора очень прост, а для анализа достаточно небольшой капельки крови из пальца. Расходным материалом для глюкометра являются тест-полоски, ведь для каждого измерения необходимо вставлять новую.

Измерения уровня глюкозы в крови необходимо проводить 2-4 раза в день.

Глюкометр one touch

Большую популярность в последнее время приобрел глюкометр one touch и это неспроста, отзывы о нем очень хорошие. Потребители, в первую очередь, отмечаю доступную цену прибора, да и приобрести его можно в каждой аптеке, при этом не надо ждать несколько дней для доставки.

Компактный глюкометр one touch имеет небольшие размеры, поэтому легко помещается даже в небольшой женской сумочке, его можно с собой носить целый день. Достаточно только будет захватить необходимый набор тест-полосок, которые не займут много места. Дополнительно к прибору приложена специальная индивидуальная игла для прокалывания кожи пальца. Глубину прокола можно легко контролировать при помощи специальной ручки, в которую и крепятся ланцеты (иглы).
К глюкометру one touch прилагается ручка, набор ланцетов и тест полосок.

Так как диабетом чаще всего болеют люди пожилого возраста, такой глюкометр просто для них является настоящей находкой. Ведь у него достаточно большой дисплей, на котором прекрасно виден результат исследования. Большим преимуществом является то, что этот прибор, в отличие от его конкурентов, не надо кодировать каждый раз перед использованием. Код, который расположен в инструкции, необходимо ввести всего один раз, перед первым применением.

У тех, кто имеет в семье детей-диабетиков, отмечают простоту использования глюкометра one touch. Достаточно несколько раз показать ребенку принцип действия, в последующем его уже не надо будет контролировать. К тому же точность прибора довольно высока, поэтому за здоровье ребенка можно не волноваться, если, например, он делает измерения в школе.

Так как глюкометр используется на протяжении нескольких лет, к его выбору необходимо отнестись очень серьезно. Необходимо, чтобы прибор работал с максимальной точностью, был прост в применении, чтобы его можно было брать с собой в школу, офис, в поездки. Да и цена тоже имеет не последнее значение. Все эти качества и совмещает в себе глюкометр one touch, поэтому его выбирают многие.
Обратите внимание
ООН признала, что общее старение населения планеты происходит довольно стремительно. Удлинившийся уровень жизни в развитых странах в сочетании с низкой рождаемостью привели к тому, что средний возраст населения стал гораздо выше, чем это было в прошлом. Следовательно, нужно сделать все, чтобы улучшить условия жизни пожилых людей. В ООН уверены, что пожилые люди имеют большой потенциал, они способны очень многое сделать для всего человечества, но им нужны для этого специальные условия. Невысокие пенсии и не пренебрежение общества к образу жизни – это проблемой немалого количества стран. Праздник должен помочь людям во всем мире обратить на это самое пристальное внимание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500