Совет 1: Как скачать все страницы сайта

В интернете часто встречаются интересные сайты, которые хочется сохранить к себе на компьютер. Но сделать это не так-то просто, для сохранения нужны будут либо глубокие познания, либо специальная программа и инструкция к ней. Скачать все страницы сайта может помочь, например, программа WinHTTrack.
Инструкция
1
Скачайте программу WinHTTrack с официального сайта, зайдя по адресу httrack.com – она бесплатная, поэтому получите полнофункциональную мощную вещь не заплатив ни копейки. Попасть на страницу скачиваний можно нажав на сайте кнопку «Download». Далее выберите нужную версию: Android, Linux, Windows 64 bit, Windows 32 bit.
2
Когда программа скачается, запустите установщик, нажимайте “Next”. Укажите путь, куда хотите установить программу. Нажмите остальные кнопки “Next” и дождитесь, пока программа окончательно установится на компьютер.
3
Теперь запустите программу WinHTTrack и выберите из списка необходимый язык. Для этого снизу найдите “Language preference” и там установите пункт “Russian”. Чтобы новый язык заработал, перезапустите всю программу полностью.
4
Теперь создайте в программе проект. Без этого никак не скачать страницы сайта. Нажмите «Далее», затем введите какое-нибудь название. Следом за этим укажите какую-нибудь категорию, определите типа сайта и на основании этого создайте категорию. Например, это может быть обучающий сайт, либо развлекательный, информационный и тому подобное. На начальном этапе может показаться, что это пустяк, но когда сайтов будет сохранено много, категории позволят лучше ориентироваться среди множества информации.
5
Укажите каталог, куда сохранится сайт. Указывайте папку, где имеется много свободного места. Нажмите кнопку «Далее». Выберите тип совершаемого действия – по умолчанию это скачивание сайта. Но в выпадающем списке вы можете выбрать и другие параметры, например, обновление существующей закачки (когда сайт надо просто дополнить чем-то новым и не качать заново). Можно скачивать только файлы, без всего лишнего. Все эти и прочие особенности для профессионалов, а нас устроит и установка по стандарту. Введите в поле «Веб адреса» адрес того сайта, с которого надо скачать все страницы. Его можно скопировать прямо из адресной строки.
6
Укажите по желанию дополнительные параметры скачивания, если в этом нет нужды, то нажмите «Далее», следом за этим кнопку «Готово». После совершенных действий запустится скачивание страниц сайта. Вашей же задачей теперь является слежка за процессом скачивания в специальном информационном окошке. Там будет показано, сколько байт уже сохранено, сколько прошло времени, количество сохраненных файлов, скорость закачки и так далее. Скачанный через какое-то время сайт будет находится в той директории, которую вы ранее указывали в установках.

Совет 2: Как посчитать страницы сайта

Любой веб-мастер рано или поздно может столкнуться с проблемой подсчета количества страниц на своих сайтах. Роботы поисковых систем постоянно обновляют список страниц, но это - количество проиндексированных. Для получения полной информации приходится пользоваться сторонними сервисами.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Проводя ревизию своих творений веб-мастер сталкивается с серьезной задачей — подсчет всех страниц сайтов. Самый простой и доступный способ — использование интернет-сервиса создания карт сайтов с автоматическим подсчетом общего количества страниц. Для перехода на страницу этого сервиса перейдите по ссылке http://www.xml-sitemaps.com.
2
После загрузки данной страницы, в заголовке которой будет значиться фраза «Бесплатный онлайн-сервис», вам необходимо ввести адрес своего детища. Для этого откройте страницу своего сайта, например, из закладок браузера, и скопируйте ее адрес. На странице сервиса перейдите к пустому полю и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V либо воспользуйтесь контекстным меню для вставки адреса.
3
Нажмите кнопку Start, чтобы приступить к сканированию указанного адреса сайта. Через некоторое время перед вами появится готовая карта сайта. Среди указанной информации вы можете узнать общее количество страниц, что вам и требовалось сделать. Стоит отметить, что время, затраченное на проверку, может варьировать от нескольких минут до нескольких часов (все зависит от количества размещенного материала на сайте).
4
Наверняка вы уже почувствовали подвох: для такого сервиса бесплатное выполнение сей процедуры выглядит довольно странно. Здесь есть некий предел бесплатного использования данного сервиса — лишь первые 500 страниц сканируются безвозмездно, далее услуга оплачивается (19,99$).
5
Для использования платного доступа необходимо перейти к вкладке Unlimited Sitemap Generator. На загрузившейся странице необходимо выбрать опцию оплаты и нажать кнопку PayPal. Затем вам необходимо скачать дистрибутив самой программы с этого сайта и ввести полученные регистрационные данные (секретный код).

Совет 3: Как скачать весь сайт

У каждого свои причины для загрузки целого сайта на свой компьютер. Кто-то знает, что у него не будет денег заплатить за интернет в следующем месяце, а кто-то отправляется с ноутбуком в путешествие по местам, где интернета нет, и никогда не было. Но, каковы бы ни были причины, существует средство, позволяющее скачивать сайты целиком.
Инструкция
1
Одна из программ, превосходно справляющаяся с данной задачей – Offline Explorer Pro, скачать которую можно на сайте разработчиков по адресу www.offlineexplorerpro.com. Если вы попадете на англоязычную версию сайта, вам будет предложено перейти на русский сайт.
2
Запустите программу после установки. Первое, что вы увидите – выбор стиля управления программой. Это не принципиальные настройки, которые можно оставить по умолчанию. Нажмите «ОК», чтобы перейти к самой программе.
3
Откроется Мастер создания проекта При последующих запусках программы его можно вызвать из главного меню программы, нажав соответствующую кнопку на панели. Вам будет предложено ввести адрес сайта. Вставьте скопированную ссылку на сайт или введите адрес вручную. Нажмите «Дальше».
4
В следующем диалоговом окне вам будет предложено ввести ограничения на загрузку сайта. Введите значение «0» если вам нужно загрузить только первую страницы сайта. Значение «1» позволит вам загрузить не только первую, но и все связанные с ней страницы.
5
Нажав «Дальше», вы сможете установить ограничение на загрузку графических изображений, аудио файлов, видео файлов и архивов. Вы можете выбрать один или несколько параметров ограничения.
6
В следующем окне можно выбрать, откуда производить загрузку: с начального адреса, начального сервера, или из любого места. Варианты будут зависеть от конкретной задачи, типа сайта и ограничения вашего интернет-трафика.
7
На заключительном этапе вы сможете начать загрузку, отложить ее, или выбрать вариант загрузки структуры сайта. Выберите нужное действие и нажмите «Дальше». Если вы выбрали начало загрузки, то программа начнет скачивание, которое можно в любой момент поставить на паузу или остановить. Если вы решили выполнить загрузку позже, вы сможете сделать это, нажав соответствующую кнопку на панели в главном окне программы.
Видео по теме
Как целиком загрузить веб-сайт в Линукс
Связанная статья
Как целиком загрузить веб-сайт в Линукс
Источники:
  • Сайт программы Offline Explorer Pro

Совет 4: Где скачать билеты ГИБДД

Существуют интернет-ресурсы, предоставляющие возможность тщательно подготовиться к теоретической части экзамена по автовождению. На них представлены экзаменационные билеты, которые можно скачать себе на компьютер.

Откройте ресурс pdd-2012. На нем представлено 40 официальных билетов по теории правил дорожного движения 2012 года. Каждый из них содержит 20 вопросов. Это последняя редакция билетов, официально принятая в организации ГИБДД РФ. Каждый билет имеет комментарии, присутствует таблица с правильными ответами. Чтобы скачать все представленные на ресурсе билеты, перейдите по ссылке с соответствующим названием, расположенной в правой части главной страницы сайта. Сохраните архивный файл у себя на компьютере и распакуйте в нужную папку. Кроме того, на данном ресурсе вы можете пройти тестирование в режиме on-line, а также скачать версию ПДД-on-line для устройств iPad и iPhone.

Зайдите на сайт freesoft.ru. Здесь вы можете скачать компьютерную программу «Экзаменационные билеты по правилам дорожного движения 2012 (A,B) 3.4». При этом ресурс предоставляет возможность выбрать необходимое качество программы (полную или облегченную версию). В ней содержится также 40 билетов по 20 вопросов. Предусматривается два режима обучения, первым из которых является режим тренировки. Выбрав его можно увидеть комментарий по каждому вопросу. При неправильном ответе система предупредит вас об этом. Второй режим – режим экзамена, длится 20 минут и содержит 20 случайно выбранных вопросов. Допускаются не более двух ошибок в процессе сдачи. Скачать данную программу можно перейдя по ссылке с соответствующим названием.

Посетите ресурс pdd.ucoz.ru, он содержит отдельные базы вопросов в билетах ПДД для категорий АВ и СD. В их содержание внесены последние изменения, установленные действующим законодательством. Чтобы скачать билеты, перейдите по соответствующим ссылкам. Кроме того сайт содержит различные документы, касающиеся правил и штрафов ГИБДД. Здесь также приведены адреса и контактная информация автошкол в различных городах России.

Источники:
  • Базы вопросов АВ и CD с последними изменениями 2012
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500