Совет 1: Как сделать загранпаспорт в Иваново

Для выезда за пределы Российской Федерации требуется заграничный паспорт. Его оформляют и выдают в отделе Управления миграционной службы по месту регистрации. В Иваново подать документы на оформление можно по двум адресам: ул. Ташкентская, 86г и ул. Октябрьская, 22а.
Вам понадобится
  • - заполнить заявление-анкету;
  • - собрать пакет необходимых документов.
Инструкция
1
Оформление загранпаспорта ведется по предварительной записи. В начале рабочего дня осуществляется запись на текущий день. В обоих подразделениях график работы одинаковый: в понедельник работают с 09:00 до 18:00, во вторник и четверг - с 11:00 до 20:00, в среду — с 09:00 до 13:00, в пятницу и субботу — с 09:00 до 16:00.
2
Дополнительно принимают документы на оформление заграничного паспорта в «МФЦ» г. Иваново, находящегося по ул. Советская, 25. В многофункциональном центре можно оставить заявление только на получение паспорта старого образца. Готовый документ выдают в УФМС на Ташкентской, 86 г.
3
Перечень необходимых документов состоит из оригинала общегражданского паспорта и копии страниц, носящих информацию о владельце, квитанции, с оплаченной государственной пошлиной и фотографий. Госпошлина для паспорта нового образца у взрослых составляет 2500 р., детей до 14 лет — 1200 р., для старого образца 1000 р. и 300 р. соответственно. Для нового документа с биочипом необходимо 2 фото с размером 3*4 в цветном или черно-белом разрешении, для загранпаспорта старого образца — 3 изображения. С 1 января 2014 года не требуется предоставлять оригинал или заверенные бухгалтерией копии трудовой книжки. Также не надо заверять у работодателя анкету-заявление. Лица мужского пола дополнительно должны принести военный билет или справку из военкомата. Пенсионерам следует предоставить пенсионное удостоверение.
4
Заявление-анкету можно заранее скачать с сайта УФМС и заполнить его на компьютере или ручкой черными чернилами. Писать следует строго заглавными буквами. Бланк заявления также можно взять у сотрудников миграционной службы. В подразделении при приеме документов производят фотосъемку для паспорта нового поколения.
5
Готовность паспорта можно следить на сайте УФМС по городу Иваново — ufmsivanovo.ru, в разделе «Сервис проверки готовности заграничных паспортов». Также подать документы можно через портал государственных услуг — gosuslugi.ru. Для входа в личный кабинет понадобятся номер СНИЛС и код активации, который можно взять в офисах продаж «Ростелеком» и в почтовых отделениях. После входа надо найти необходимую услугу и грамотно заполнить все шаги. Потребуется загрузить фото в нужных размерах и пикселях. Как сотрудник УФМС примет заявление, на указанный электронный адрес приходит уведомление с приглашением на фотосъемку. Заграничный паспорт готовится в течение месяца.

Совет 2: Как сделать загранпаспорт

Загранпаспорт необходим для выезда за границу. Если вы решились ехать отдыхать или работать в другую страну, озаботьтесь получением такого документа заранее. Срок изготовления паспорта для выезда за границу составит около месяца.
Вам понадобится
  • - паспорт РФ; - анкета на получение загранпаспорта; - квитанция о уплате госпошлины; - 3 фото на паспорт старого образца.
Инструкция
1
Определитесь, какой загранпаспорт вам нужен. На данный момент в России выдаются документы как старого и нового образца. Документ старого образца получить проще, госпошлина составит 1000 рублей, но выдаются такие паспорта лишь на 5 лет. Биометрический паспорт с электронным носителем стоит 2500 рублей и более трудоемок в получении, но срок его службы составит 10 лет.
2
Зайдите на сайт ФМС и скачайте бланк анкеты. Прочитайте об особенностях ее заполнения и о возможных подводных камнях. Внимательно заполните анкету, включая поля о вашей учебной и трудовой деятельности за последние 10 лет. Если в вашей трудовой деятельности были перерывы, достаточно написать, что в это время вы находились по адресу вашей прописки. Заверьте данную анкету у вашего работодателя.
3
Подготовьте необходимые документы. Вам понадобится ксерокопия российского паспорта и военного билета. Если вы хотите получить паспорт старого образца, заранее сделайте для него фото. Для документа нового образца фото не понадобится.
4
Заплатите установленную государством пошлину. Это можно сделать непосредственно в отделении ФМС, но там с вас возьмут комиссию, либо в любом отделении сбербанка совершенно бесплатно.
5
Узнайте о режиме работы ближайшего отделения ФМС, придите туда и подайте заявление о получении загранпаспорта с приложением перечисленных ранее документов. Для получения биометрического паспорта вас сфотографируют на месте. В следующий раз вы придете уже за готовым документом. О его готовности можно заранее узнать на сайте ФМС.
Обратите внимание
Вам немедленно сообщат о дате получения готового паспорта старого образца. Для изготовления паспорта нового образца идти в отделение ФМС все равно придется дважды, для взятия электронной фотографии и образца росписи и для получения готового документа.
Совет полезен?
Чтобы сделать загранпаспорт быстрее, пошлите эти сведения в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Зарегистрируйтесь на сайте, для этого понадобятся номера ИНН и пенсионного страхования. Активационный код можно получить сразу в центре продаж «Ростелеком» или почтой через 2 недели. Там же заполните анкету, приложите необходимые документы.

Совет 3: Можно ли оформить загранпаспорт старого образца в 2014 году

Заграничный паспорт - основной документ, который должен иметь при себе гражданин Российской Федерации при выезде за ее пределы. При этом на сегодняшний день гражданам выдаются два типа паспортов - старого и нового образца.
В настоящее время на территории Российской Федерации выдача заграничных паспортов ее гражданам осуществляется Федеральной миграционной службой РФ.

Загранпаспорт старого образца

Органы ФМС на сегодняшний день осуществляют выдачу заграничных паспортов двух основных видов. Первый из них - так называемый паспорт старого образца: он носит такое название потому, что именно этот образец документа стал выдаваться раньше других. Он представляет собой прошитую книжку, полностью состоящую из бумажных страниц.

На последней странице зафиксирована вся основная информация о владельце документа - его фамилия и имя, дата и место рождения, а также срок выдачи паспорта, срок его действия и некоторые другие сведения. Именно срок действия представляет собой основное отличие загранпаспорта старого образца от остальных типов документов: он составляет 5 лет с момента его выдачи.

Другим вариантом документа для выезда за границу, который сегодня может получить гражданин РФ, является так называемый загранпаспорт нового образца, который представляет собой документ аналогичного вида, снабженный, однако, электронным носителем информации, на котором в машиночитаемом виде зафиксированы все основные сведения о владельце заграничного паспорта. Срок действия такого документа составляет 10 лет с момента выдачи.

Получение загранпаспорта старого образца

На сегодняшний день загранпаспорт нового образца считается более современным типом документа, обеспечивающим более эффективную защиту от подделок. Однако граждане Российской Федерации имеют право самостоятельно определять, какой тип паспорта они хотят получить: таким образом, в случае, если они желают получить загранпаспорт старого образца, они могу беспрепятственно это сделать.

Для этого необходимо обратиться в отделение ФМС по месту постоянной регистрации или то, которое находится ближе всего к фактическому месту жительства. Сотрудникам организации необходимо будет предоставить заявление о выдаче паспорта, фотографии, сделанные в соответствии с требованиями ФМС, квитанцию, подтверждающую факт уплаты государственной пошлины за услугу по выдаче документа, и общегражданский гражданский паспорт. После того, как вы предъявите его сотрудникам и тем самым подтвердите свою личность, российский паспорт будет вам возвращен.

Одним из аргументов, который может послужить в пользу того, чтобы выбрать получение загранпаспорта старого образца, является размер государственной пошлины, уплачиваемой за выдачу этого документа. Так, пошлина за выдачу паспорта старого образца на сегодняшний день составляет 1000 рублей, тогда как за получение паспорта нового образца придется уплатить 2500 рублей.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба Российской Федерации: порядок выдачи загранпаспорта
Источники:
  • УФМС по городу Иваново
  • Портал государственных услуг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500