Совет 1: Как записаться в детскую стоматологию

К стоматологам надо обращаться как можно раньше, чтобы сохранить свои зубы как можно дольше. Все большей популярностью пользуются детские стоматологи, ведь уже давно известно, что от здоровья молочных зубов зависят и постоянные.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении ребенка и его копия
  • - полис ОМС и его копия
  • - паспорт родителя
  • - медицинская карточка ребенка
Инструкция
1
В год ребенок должен пройти многих врачей, и детский стоматолог тоже является одним из обязательных специалистов. Т.к. уже в этом возрасте у среднестатистического малыша есть 8 молочных зубов - это средние данные - у кого-то может быть и больше, а у кого-то не быть вообще. Первый осмотр нужен для проверки правильности прикуса, для профилактики болезней десен.
2
В дальнейшем, желательно раз в год посещать детского стоматолога, чтобы избежать раннего выпадения молочных зубов, т.к. это может привести к неправильному росту коренных.
3
Если вы обращаетесь к стоматологу в вашей поликлинике, в которую и прикреплен ребенок, то для посещения специалиста требуется только предварительная запись. Запись можно осуществить через регистратуру, позвонив по телефону или придя туда лично.
4
Если в поликлинике действует электронная система записи, то можно это сделать самим или на сайте государственных услуг, предварительно зарегистрировавшись там, или позвонить оператору, который вас запишет, или через терминал, установленный в поликлинике. При этом вам необходимо знать номер медицинского полиса ребенка.
5
Если детского специалиста в вашей поликлинике нет, и вас отправляют в другую, то обычно детский врач дает направление туда. А также может осуществить вашу запись. Но возможен вариант, когда придется самостоятельно записываться на прием. При этом с собой обязательно иметь на руках медицинский полис ребенка и его копию, свидетельство о рождении ребенка и его копию, а также свой паспорт с копией. В регистратуре заводится медицинская карточка на ребенка и производится запись к врачу. В некоторых случаях возможен прием сразу без записи. При повторном обращении документы уже не требуются, только предварительная запись.
6
Если вы хотите наблюдать своего ребенка в частном медицинском центре, то, как правило, особых формальностей при записи нет. Хотя есть центры, которые также входят в систему общего страхования и при наличии полиса ОМС принимают бесплатно. Если же центр платный, то достаточно позвонить туда и записаться. При отсутствии очереди вас могут принять сразу же. Никаких направлений при этом не требуется.

Совет 2: Какие зубные пломбы самые надежные

Возможности современной медицины позволяют каждому пациенту, находящемуся в стоматологическом кресле, выбрать материал для зубных пломб, исходя из своих желаний и финансовых возможностей. Однозначно ответить на вопрос, какая пломба является самой надежной, невозможно. Выбор материала зависит от конкретного зуба и определенного случая и решается специалистом, который по просьбе клиента расскажет о видах пломб, их особенностях, даст совет, опираясь на конкретный случай, и рекомендации по дальнейшему уходу.
Инструкция
1
Металлические пломбы из амальгамы представляют собой сплав ртути и нескольких металлов таких, как серебро, медь, олово и цинк. Серебро делает их устойчивыми к коррозии и твердыми, медь дарит им прочность, цинк придает материалу пластичность, а цинк ускоряет процесс его затвердевания. Это пломбирующее вещество отличается повышенной прочностью, устойчивостью к механическому истиранию и влаге, антисептичностью. Однако имеет амальгама и ряд недостатков. Например, неправильная технология изготовления может привести к отравлению ртутью и коррозии, также такая пломба внешне выглядит неэстетично, меняет цвет эмали, дает сильную усадку при застывании. Подобные пломбы используются очень редко, появляются их усовершенствованные аналоги, не имеющие этих недостатков.
2
Пломбы из пластмассы доступны по цене, но также не очень популярны. Это связано с тем, что данный материал токсичен и не достаточно устойчив к внешнему воздействию. Кроме того, такая пломба не спасает от вторичного кариозного процесса.
3
Пломбы из керамики пользуются особым спросом у обеспеченных людей. Они обладают высокой стоимостью, но их качество очень близко к виду и составу натуральной зубной эмали. Этот материал прочен, устойчив к перепадам температур, не вступает в химические реакции и не окрашивает зубы.
4
Цементные пломбы родом из советских времен. Сейчас их популярность упала, но все-таки в некоторых случаях их использование еще имеет смысл. Чаще всего они применяются в детской стоматологии, т.к. делать пломбы на молочных зубах из дорогостоящего материала нецелесообразно. Цементные пломбы обладают противокариозным эффектом, легко и быстро устанавливаются, а в случае необходимости и извлекаются. Но они хрупкие и токсичные, а также обладают низкой адгезивностью к стенкам зуба.
5
Светополимерные пломбы – это самый востребованный на данный момент времени вид лечения зубов. Они доступны каждому пациенту, пластичны и очень прочны, что дает возможность не менять ее на протяжении нескольких лет. Кроме того, существует возможность подобрать наиболее подходящий оттенок материала под цвет эмали ваших зубов.
6
Стеклоиономерные пломбы появились совсем недавно, но уже успели завоевать популярность среди населения. Их главным достоинством является наличие в их составе фтора, который способствует профилактике повторного образования кариеса. Он имеет высокую биосовместимость с тканями зуба, хорошую адгезию, абсолютно нетоксичен и не подвержен усадке. Но этот материал из-за своей гидрофильности требует обязательного покрытия поверхности зуба специальным лаком, отталкивающим жидкость и предотвращающим разрушение пломбы. Также он недостаточно устойчив к механическим воздействиям, а сама техника установки занимает два дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у ребенка кривые зубы, пластины для их выпрямления можно устанавливать только после того, как коренные зубы вылезут полностью.
Полезный совет
С появлением первых зубов стоит приучать малыша к их чистке. Вначале это надо делать специальной силиконовой щеточкой без пасты, а после года переходить на чистку зубов с использованием детских паст. Ранний уход за зубами и периодическая проверка у стоматолога поможет избежать лишних проблем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500