Совет 1: Как содержать дома морскую черепаху

Морские черепахи – очень чуткие создания, которые способны сильно привязаться к своим владельцам. Они нуждаются не только в любви хозяина, но и в заботе и в особом внимании. Неправильный уход может привести к болезням или даже к ранней смерти черепахи.
Инструкция
1
Купите для своей морской черепахи просторный аквариум и обустройте его должным образом. В аквариуме обязательно должен быть участок суши, на который черепаха сможет без труда взобраться. Если такого участка не будет, животное просто утонет. Кроме того, в аквариуме всегда должны быть чистая вода. Можно использовать для ее очищения специальные фильтры, однако регулярно менять воду все равно придется.
2
Обеспечьте правильное освещение в аквариуме. Вам понадобится УФ лампа, способствующая укреплению панциря черепахи, а также лампа накаливания, позволяющая поддерживать в аквариуме нужную температуру. Лампы следует располагать над участком суши, притом расстояние от них до поверхности панциря черепахи должно быть не менее 20 см и не более 30 см.
3
Следите за тем, чтобы воздух возле островка прогревался до 25-30 градусов С. При этом в аквариуме должны быть также прохладные темные участки, в которые черепаха сможет заплывать. Лампы должны гореть по 10-12 часов в сутки, что соответствует световому дню.
4
Никогда не содержите в одном аквариуме нескольких черепах разных размеров. Кроме того, если вы заметили, что одна из черепах ведет себя агрессивно и нападает на других, ее нужно немедленно переместить в другой аквариум.
5
Кормите черепаху как растительной, так и животной пищей. Однообразное питание может привести к возникновению заболеваний и к гибели черепахи, поэтому постарайтесь максимально разнообразить рацион своего животного. Морских черепах можно кормить творогом, вареными яйцами, мучными червями, нежирной рыбой, мясом, свежей зеленью, фруктами и овощами.
6
Регулярно давайте черепахе специальные витамины и минеральные подкормки. Подойдет толченая яичная скорлупа, костная мука, тривит, тетравит и любые витаминные комплексы для черепах.

Совет 2: Как содержать черепах в доме

Черепахи являются одними из самых древних существ, ныне живущих на земле. Им больше 200 миллионов лет. Многие заводят себе этих животных, думая, что они неприхотливы и не требую особого ухода. Однако это не так.
Инструкция
1
Черепаха должна находиться в специальном отгороженном месте - аквариуме, на дне которого лучше положить толстый слой специального наполнителя или бумаги. Аквариум обязательно должен обогреваться и освещаться светильником. Днем черепаха любит погреться под лампой, от этого у нее появляется аппетит. Зимой же лампа просто обязательна.
2
У черепахи в поилке обязательно должна быть всегда вода. Миски не должны быть очень глубокими, так как сухопутные существа могут захлебнуться.
3
Для здоровья черепахи крайне важно наличие кальция в рационе. Он необходим для крепости и правильного развития панциря. Кальций купите в зоомагазине. Давайте его, строго следуя инструкциям, соблюдение дозы крайне важно.
4
Ухаживайте за панцирем. Летом натирайте его при помощи ватного диска растительным маслом. Это не только улучшит его внешний вид, но и станет защитой, если летом на даче она попадет под дождь. Масло не даст намокнуть панцирю.
5
Обязательно следите за аппетитом черепахи, живущей в доме. Если она среднего размера, при этом имеет отличное здоровье, то в день она должна съедать примерно половину салатного кочана или такой же объем другой растительной пищи. Если черепаха не ест или ест очень мало, покажите ее ветеринару. Лучше, если вы будете регулярно взвешивать черепаху и записывать данные в блокнот.
6
Зимой черепахи, как и многие другие животные, впадают в анабиоз. Во время зимней спячки замедляются процессы жизнедеятельности, становится редким пульс, другие обменные процессы замирают. Обычно впадение в спячку зависит от погоды. Если долго длится хорошая теплая погода, то черепаха может не спать до октября, обычно же они укладываются на зимовье уже в сентябре.
7
Когда вы заметите, что черепаха готова впасть в спячку, ее нужно поместить в зимний контейнер. Это может быть картонная или деревянная коробка с большим количеством опилок или стружек, в которые существо зароется. Эту коробку нужно поставить в ящик побольше, в которой положен теплоизоляционный материал, например, газеты, пенопласт или торф.
8
Храните зимний контейнер в темном и прохладном (но не холодном) месте, где поддерживается постоянная температура. Проверяйте ее не чаще раза в неделю.
9
Весной, когда черепаха проснется, она требует усиленного внимания. Сначала питомец достаточно вялый, без особого аппетита, поэтому предлагайте несколько видов ее любимой еды, чтобы она выбрала. В воду добавляйте витамины.
Видео по теме
Источники:
  • как содержать черепах в доме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500