Совет 1: Что делать с тонкими волосами

Чтобы укрепить тонкие волосы, необходимо разнообразить питание. Также нужно регулярно проводить косметические процедуры, которые положительно влияют на состояние шевелюры.
В рацион питания рекомендуется включать зелень, белковую пищу, свежие овощи и фрукты, зерновые культуры и т.д. Чем разнообразнее и полезнее еда, тем крепче локоны. Следует отметить, что необходимое количество витаминов и микроэлементов благоприятно влияет на организм в целом.

Конечно же, количество волос и их толщина зависит и от природного цвета. Например, у блондинов насчитывается 130-150 тысяч волосков, а у брюнетов – чуть более 100 тысяч. Но темный волос по своей структуре более плотный, нежели светлый, поэтому темноволосые люди, как правило, имеют более объемные прически.

Можно придать объем тонким волосам при помощи ополаскивания после мытья отварами лекарственных растений (шалфей, кора дуба, листья березы). Для питания и обогащения витаминами целесообразно наносить специальную маску из яйца, меда и растительного масла.

Также способствует укреплению волос компресс из измельченных корней лопуха, настоянных в течение суток на смеси миндального, вазелинового и подсолнечного масла. Компресс перед использованием целесообразно подогреть. Наносить необходимо на корни, тщательно втирая в кожу головы.

Для мытья волос можно добавлять пару ложек желатина в шампунь, что придаст прическе не только объем, но и жизненную силу.

Оптимальной длиной для тонких и ослабленных волос является до линии плеча, так как слишком длинные пряди будут получать недостаточное количество питательных веществ и их структура станет более тонкой и хрупкой. Короткие стрижки с различной длиной отдельных прядей придадут дополнительный объем прическе.

Чтобы окрасить тонкие волосы, целесообразно использовать сразу 2-3 тона. Сочетание светлого оттенка с более темными визуально прибавляет объем волосам. Ни в коем случае не нужно радикально менять цвет, так как это приведет к негативным последствиям, потеряется блеск. Наиболее оптимальным вариантом является сочетание тонирования и мелирования. Также рекомендуется использовать природные красители (например, хна, басма), так как они не только придают волосам оттенок, но и утолщают их структуру.

Совет 2: Как сделать из толстых волос тонкие

Многие женщины мечтают сделать из своих тонких волос толстые. Однако некоторые сталкиваются как раз с противоположной проблемой: слишком густые и толстые волосы довольно сильно усложняют жизнь. Не всем хочется возиться с пышными, волнистыми волосами, не каждой идут объемные прически. Что же делать, если вы столкнулись с такой проблемой? Ведь никаких шампуней и бальзамов для решения подобной проблемы не найти.
Вам понадобится
  • Утюжок для укладки и обычная резинка для волос.
Инструкция
1
Завязывайте ваши волосы в хвостик или косичку. Так ваши волосы будут выглядеть менее объемными. Это самый простой метод борьбы с излишней пышностью.
Как сделать из <b>толстых</b> <strong>волос</strong> тонкие
2
Не красьте волосы. Краска меняет структуру волос. Они начинают портиться и немного пушиться и от этого выглядят ещё более объемными. Если вы хотите избежать этого эффекта, то придется обходиться натуральным цветом волос.
3
Однако если все же желание окраситься сильное, то выбирайте светлые тона. Темные волосы выглядят более тяжелыми и объемными. Лучше всего создать на натуральном цвете волос светлые блики. Это сделает окраску ваших волос более играющей и приятной, а так же визуально уменьшит их объем.
4
Выпрямляйте волосы с помощью специального утюжка. Помните, что прямые волосы всегда выглядят гораздо более тонкими, чем вьющиеся. Да и на самом деле термическая обработка поможет на несколько дней сделать волосы более тонкими.
Обратите внимание
И помните: абсолютно любая девушка от природы красива. Если у вас толстые, непослушные волосы – это ещё не повод расстраиваться и ставить крест на своей внешности. Вы не зависимо ни от чего всегда останетесь красивой и желанной.
Совет полезен?
Только не забывайте, что укладка с помощью утяжка может негативно отразиться на здоровье волос. Лучше иметь слишком толстые волосы, чем волосы желаемой толщины, но при этом не здоровые.
Видео по теме
Источники:
  • тонкие волосы что делать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500