Совет 1: Как разнообразить гардероб аксессуарами

В вашем платяном шкафу может быть масса дорогой и стильной одежды, но без аксессуаров образ останется незаконченным. Правильно подобранные сумки, ремни, головные уборы, шарфы, очки и перчатки разнообразят базовый гардероб и сделают его более универсальным.
Инструкция
1
Без сумки женщине просто не обойтись. Их нужно иметь как минимум три. Для ежедневного использования зимой, ранней весной и поздней осенью понадобится объемная сумка черного, коричневого или серого цвета, а для лета - светлая однотонная или с яркой контрастной фурнитурой. Однако не помешает и наличие трендовой яркой сумки среднего или маленького размера, например, красной или синей «под джинс». Такими можно освежить образ для прогулки или посещения выставки с подругами. Очень удобна маленькая сумочка на длинном ремешке. Такая придется к месту в создании романтичного образа или свободного уличного стиля. Ее нужно носить через плечо или, отстегнув ремешок, в руках. Для торжественных мероприятий просто необходима маленькая сумочка-клатч, декорированная стразами, пайетками, изящной фурнитурой. Любители путешествовать могут обзавестись стильной дорожной сумкой из кожи высокого качества, которую можно взять в самолет в виде ручной клади.
2
Поясов никогда не бывает много. Для джинсов приобретите широкий ремень черного, коричневого или светлого цвета с металлической застежкой. Тонкие ремни со стандартной застежкой или металлической фурнитурой подойдут для юбки или платья классического кроя, офисных брюк. Для блузы и кардигана необходим тонкий акцентный пояс. Цветные ремни могут содержать дополнительные декоративные элементы в виде бантиков, подвесок и т.д.
3
Головные уборы выбираются исключительно по индивидуальным предпочтениям. Базовыми элементами являются берет, элегантная или теплая вязаная шапка спортивного типа, шляпка. Для летнего отдыха можно выбрать шляпу с широкими полями из текстиля или соломки - она будет отлично сочетаться с длинными платьями.
4
Шейные аксессуары оформляют так называемую портретную зону. Их цвет, тип и фактура зависят от индивидуальных особенностей лица (цвета глаз, длины волос, оттенка кожи). Для зимы необходим теплый шарф, в идеале составляющий комплект с шапочкой и перчатками. Поэкспериментируйте с шарфами типа хомут и снуд. Они представляют собой своеобразное вязаное кольцо, которое можно обернуть вокруг шеи несколько раз, красиво задрапировав. Легкие шарфы с цветочным или геометрическим принтом, палантины, пашмина и шейные платки не теряют своей актуальности на протяжении многих лет. Причем последние можно использовать не только для шеи, но и украсить ими волосы, сумку или пояс.
5
Мастхэв каждой модницы - солнечные очки. Достаточно иметь две пары: классические и в стиле casual. Очки в классической оправе с плотным затемнением или с эффектом «деграде» универсальны. Допустимо использовать их как зимой, так и летом, дополняя ваш повседневный стиль. Очки «авиатор» популярны уже не первый сезон и идеально дополнят образ в свободном стиле.
6
В отношении украшений важно помнить одно: лучше меньше, чем больше. В районе лица должно быть не более трех украшений, включая обручи и заколки для волос. Для зимы выбирайте более массивные и крупные элементы, для лета - более легкие. Для базового набора достаточно иметь две броши, отделанные золотом и серебром, пару цепочек или бус, две пары серег, хорошо сочетающиеся с ними. А дальше – как позволит вам ваша фантазия.

Совет 2: Как разнообразить гардероб

Если вы пришли к выводу, что изо дня в день надеваете одежду, которая удобна и практична, но невероятно скучна, то пришло время изменить ситуацию. Разнообразить свой гардероб можно благодаря походу в магазин, а также не выходя из дома.
Инструкция
1
По статистике, женщины надевают лишь 20% вещей из своего гардероба. Остальные либо ждут удобного случая, либо хозяйка просто забыла об их существовании. Проведите небольшой эксперимент. Выложите все ваши вещи так, чтобы каждая была на виду. Примеряйте по очереди комплекты, состоящие из любимых повседневных предметов гардероба и одежды, которая пылилась в шкафу. Сочетайте вещи, которые бы раньше никогда не надевали вместе. Но в то же время помните, что цвета одежды должны соответствовать вашему цветотипу (Весна, Осень, Лето, Зима) и сочетаться согласно теории цвета. После нескольких часов примерки в вашем гардеробе появится несколько новых и смелых комплектов.
2
Для поиска вдохновения листайте модные журналы, чаще заходите на сайты, которые специализируются на стиле, моде и дизайне. Понравившиеся образы сохраняйте в отдельную папку на компьютере, и периодически ее просматривайте.
3
Один из бюджетных способов обновления гардероба – перешить старую одежду. При наличии базовых навыков кройки и шитья можно сделать это самостоятельно. К примеру, порванные джинсы легко превращаются в модные шорты, а отпоров рукава у рубашки, вы получите новую вещь. В ателье на вас могут перешить хорошо сохранившиеся брюки отца, брата или мужа либо укоротить джинсовый жакет. Не пренебрегайте также поисками интересных вещей в «бабушкином сундуке». Хорошо сохранившуюся качественную одежду можно модернизировать и с удовольствием носить еще долгие годы.
4
Ваши любимы однотонные футболки, майки и толстовки могут заиграть новыми красками, если сделать на них принты. Многие сувенирные лавки и копи-центры предлагают данную услугу. Вам необходимо только найти интересную картинку хорошего качества и передать специалистам вместе с вещью.
5
Чтобы сделать гардероб разнообразнее, отправляясь за покупками, не сдерживайте ваши душевные порывы. Если вас привлекла яркая неординарная вещь, и она вам идет – смело покупайте. По возвращению домой не откладывайте в долгий ящик составление комплекта с ней.
6
Ну и, конечно же, любой сухой и скромный образ может стать ярким и запоминающимся благодаря аксессуарам. Сделать комплект цельным, а образ и завершенным поможет пояс или шарф. Однотонная кофта «летучая мышь» станет элегантной в сочетании с красивой подвеской на длинной цепочке. Массивные серьги придадут даже простому брючному костюму нотку загадочности.
Видео по теме
Желтый цвет в гардеробе
Связанная статья
Желтый цвет в гардеробе
Источники:
  • Как разнообразить свой гардероб: 5 практичных советов

Совет 3: Базовый гардероб для офиса на осень

Достаточно иметь в своем арсенале определенный набор вещей, которые всегда выручат. Главное – не их количество, а умение их искусно сочетать.

Каждая из нас хочет выглядеть стильно и красиво каждый день. Главное правило подбора гардероба для офиса – деловой стиль. Достаточно иметь в своем арсенале определенный набор вещей, которые всегда выручат. Что включает в себя базовый гардероб для офиса?

Во-первых, туфли. Их лучше всего иметь 2 пары. Беспроигрышный вариант – черные и бежевые на каблуках разной высоты. Бежевый – нейтральный цвет, поэтому он подойдет почти к любой цветовой гамме: от темных до светлых оттенков.

Во-вторых, в вашем гардеробе должны быть черные брюки (либо классические, либо брюки-дудочки), джинсы прямого покроя. Черные брюки можно сочетать с джемперами и блузками любых цветов и фасонов. Главное – чтобы они хорошо сидели по фигуре.

В-третьих, хорошо подойдут и к брюкам, и к джинсам - водолазки. Их желательно иметь двух цветов – черную и белую. Это универсальная деталь гардероба, которую можно дополнять различными аксессуарами.

В четвертых, неотъемлемый атрибут делового стиля – это блузки. Их должно быть, как минимум, три: разных цветов и фасонов. Одна блуза должна быть классической и однотонной, желательно белоснежной.

В-пятых, вас всегда выручит юбка-карандаш. Она придаст своей обладательнице некий шарм и деловитость.

Это базовый гардероб на осень для офиса. Разнообразить его можно различными аксессуарами. Главное – не количество вещей, а умение их искусно сочетать.

Совет 4: Как правильно обновить свой гардероб к осени

Когда лето заканчивается, жизнь меняется кардинально. В гардеробе снова появляются более теплые вещи, которые вытесняют легкомысленные босоножки и легкие сарафаны. Кроме этого, осень - время, когда можно полностью обновить всю свою одежду. Связано это с тем, что за лето человек значительно хорошеет - набирается витаминов, становится загорелым, кожа выравнивается. И подчеркивать все приобретенные достоинства должна именно осень.

Чтобы правильно обновить свой гардероб к осени, нужно начать с уборки. Посмотрите на свой шкаф критически. В первую очередь достаньте те вещи, которые вы не надевали уже более полугода, и смело их выкиньте. Дальше дело за летними предметами гардероба. Легкие платья вам уже вряд ли пригодятся, поэтому не стоит ими занимать все свободные полки. Аккуратно сложите и уберите в дальний угол до следующего сезона. Теперь у вас появилось достаточно места, на которое можно положить новые, радующие глаз вещи.

Внимательно взгляните на ту теплую одежду, которая у вас уже есть. Покрутитесь перед зеркалом, попробуйте скомбинировать те или иные элементы гардероба. Подберите аксессуары. Если чувствуете, что к каким-то юбкам или брюкам не хватает пары, запишите на листочек бумаги свои заметки. Снимите с себя мерки и сверьтесь с международными таблицами размеров. Пролистайте модные журналы, чтобы быть в курсе последних мировых тенденций. После чего можете отправляться за покупками.

В первую очередь на шоппинге обращайте внимание на те элементы гардероба, которых вам не хватает, например, деловой, но при этом стильной блузки для офиса. Значит, сначала восполните пробелы.

После можете уже посмотреть по сторонам на те вещи, которые привлекут ваше внимание. Но сразу же в магазин не кидайтесь. Подумайте, с чем вы сможете эту вещь носить. Ведь если вы возьмете бездумно первое, что попадется вам под руку, позже придется либо весь гардероб обновлять под эту вещь, либо выбрасывать ее за ненужностью.

Помните, что в осеннем гардеробе обязательно должны быть 2-3 теплых кардигана. Пусть один будет для работы, другой для встреч с друзьями, а третий для уютных вечеров дома. Не забудьте про брюки и джинсы. Естественно, что хлопковыми они уже не будут, значит внимательно отнеситесь к выбору материала, из которого эти брюки сделаны. Пусть он будет максимально натуральным, но при этом обладающий способностью сохранять тепло.

В выборе моделей юбок ограничений нет. Однако следует учитывать, что лучше отдать предпочтение несколько утепленным моделям, а не шифоновым. Хотя именно сочетание тонких тканей и плотного материала уже который год очень популярно осенью и зимой.

Не забудьте и про верхнюю одежду - куртки, пальто, плащи. Все это дает простор для творчества и фантазии. Однако не стоит забивать свой гардероб сразу всем подряд. Так, например, если вы не любите носить пальто, не нужно поддаваться веяниям моды и приобретать его, чтобы потом оно висело у вас в гардеробе.

Беря в руки вещь с полки магазина, сразу же старайтесь представить, с чем вы ее будете сочетать. Стилисты рекомендуют собрать себе несколько комплектов на разные случаи жизни и разнообразить их при помощи стильных аксессуаров.

Видео по теме

Совет 5: Универсальный предмет гардероба – сарафаны для девочек

Сарафан – традиционная одежда русских красавиц, не выходит из моды и в наши дни. Носят его с удовольствием и взрослые, но особенно актуален и универсален сарафан как детская одежда. Он сочетает в себе красоту и практичность, позволяет девочке любого возраста выглядеть мило и аккуратно.

Чем хорош сарафан

Во-первых, своей универсальностью. Правильно подобранный сарафан может стать поистине базовой вещью в гардеробе и малышки-дошкольницы, и девочки-подростка. Меняя блузки, сочетая этот предмет гардероба с различными аксессуарами, можно выйти в нем в буквальном смысле и в пир, и в мир.

Для маленькой девочки сарафан хорош еще и своим удобством. Хочется, чтобы малышка выглядела красиво и женственно, но вот беда: юбочки, как правило, плохо держатся на еще не сформировавшейся талии и норовят сползти. Сарафанчик, удерживающийся на плечах, позволяет решить эту проблему. Он не сковывает движения, не мешает играть и в то же время позволяет ребенку выглядеть опрятно.

Для школьницы сарафан как основа школьного костюма или предмет для повседневной носки также удобен и актуален. Он словно совмещает в себе жилет и юбку. Универсальный сарафан позволяет легко составить комплект одежды и в то же время дает возможность девочке-подростку разнообразить свой гардероб минимальными средствами.

Какие бывают сарафаны

Строгий сарафан - это действительно базовая модель гардероба. Как правило, такие модели выполняются из практичных и носких тканей нейтральных цветов. Это может быть шерсть, как натуральная, так и с синтетическими добавками, джинса. Фасон такого сарафана, особенно рассчитанного на школьный возраст, как правило, строг и не имеет лишних деталей (оборок, клепок, аппликаций). Придать ему более праздничный вид позволит надетая с ним неофициальная блузка, а также аксессуары (яркая брошь, нарядные туфли и др.).

Праздничный сарафан - подобного рода модели создаются как вариант праздничного наряда. Как правило, такой сарафан более ярок, имеет более интересную расцветку, может быть выполнен из более легких тканей. Подбирать блузку к такой модели следует особенно тщательно, чтобы она не нарушила общего ансамбля. Лучше, если она будет более сдержанной, нейтральной.

Летний сарафан - это прекрасный вариант одежды как на жаркие дни, так и на более прохладную погоду. В теплое время летний сарафанчик можно надевать прямо на тело, а если похолодает – сочетать его с футболкой, легким кардиганом или даже курткой (если стиль сарафана позволяет). Изготавливаются такие модели из легких тканей (хлопок, лен, шелк, смесовых и синтетических). Выбирая летнюю модель, лучше отдать предпочтение натуральным материалам, чтобы тело девочки могло свободно дышать в самые жаркие дни.

Следует заметить, что сарафаны могут быть выполнены не только из ткани, но и связаны спицами или крючком, а также представлять собой комбинацию ткани и вязаных деталей. Такие модели могут быть выполнены как в деловом, так и в неофициальном стиле.
Видео по теме
Источники:
  • Как подбирать аксессуары к одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500