Совет 1: Какие имена подходят к отчеству Дмитриевич

Важным условием благополучного развития мальчика является гармоничное сочетание его имени с отчеством. Ввиду чего, родителям необходимо выбрать подходящее имя своему наследнику.
Инструкция
1
Учитывайте характеристику отчества Дмитриевич. Мужчины с указанным отчеством обладают сложным характером. Они в основном настойчивы, упрямы, смелы, трудолюбивы. Полагаются на себя, редко доверяют людям. Обладатель отчества Дмитриевич не признает чужие советы, может вести себя грубо среди коллег, а иногда и в семье. Ввиду чего, семейная жизнь их может не ладиться. При этом Дмитриевичи считаются хорошими хозяевами.
2
Чтобы отрицательные черты характера мальчика с отчеством Дмитриевич были менее выражены, необходимо подобрать ему имя звучащее как можно мягче. К примеру, можно выбрать из следующих имен: Евгений, Алексей, Василий, Сергей.
3
Обращайте внимание на месяц рождения. Допустим, «декабрьские Дмитриевичи» обладают силой, развитой фантазией, молниеносной реакцией. Они с удовольствием водят автомобиль и занимаются спортом. В перспективе могут стать хорошими предпринимателями. Поэтому в целях сохранения баланса для мальчика, рожденного зимой, рекомендуется выбирать «мягкие» имена: Илья, Михаил, Виктор. «Мартовские Дмитриевичи» любят смотреться в зеркало, играть в карты, танцевать, разговаривать по телефону. Для них следует предпочесть более «твердые» имена: Игорь, Станислав, Николай.
4
Возьмите список мужских имен в сочетании с отчеством Дмитриевич и зачитывайте его вслух. Выберите понравившееся имя мальчика из данного списка. Гармонично сочетаются с отчеством Дмитриевич мужские имена: Борис, Герасим, Савелий, Захар, Андрей, Валерий, Валентин, Ярослав, Федор.

Совет 2: Как выбрать имя мальчика по отчеству

Выбор имени для будущего ребенка - задача весьма непростая. Вкусы и мнения у всех разные, однако делая выбор, задумайтесь и о том, как имя сочетается с отчеством и фамилией.
Инструкция
1
Не рекомендуется называть ребенка в честь отца. Причин тому несколько. Во-первых, некоторые психологи считают, что в таком случае мальчик вырастет капризным и неуравновешенным. Считается также, что дети-тезки родителей отнимают у них жизненную энергию.

К тому же у окружающих, а иногда и у самого обладателя имени складывается впечатление, что с фантазией у родителей туговато: «Других имен нет, что ли!».
2
К длинным отчествам рекомендуется подбирать короткие имена, и наоборот. Например, к таким отчествам как Константинович, Всеволодович, Станиславович подойдет короткое имя - Олег, Илья, Андрей. А многосложные имена - Александр, Вычеслав, Анатолий - подойдут к коротким отчествам - таким, как Ильич или Львович.
3
Постарайтесь, чтобы в имени и отчестве не слишком повторялись гласные и согласные. Такие сочетания трудно выговариваются. И воздержитесь от созвучных имен. Немало студентов и подчиненных ломали язык и память, общаясь с Владиславом Вячеславовичем или Вадимом Владимировичем.
4
Не стоит выбирать имя, оканчивающееся той же буквой, с которой начинается отчество. Например, Иван Николаевич. В этом случае при произношении часть имени как бы "теряется" в отчестве. И уж тем более не стоит придумывать сочетание вроде Кирилл Илларионович. На первый взгляд, вроде бы красиво, и запомнить легко, но попробуйте выговорить это с первого раза.
5
Немаловажно, чтобы имя сочеталось с отчеством еще и по языковому признаку. То есть к привычным российским отчествам следует придумывать русское имя. И, соответственно, к иностранным - тоже что-то подходящее. Особенно теперь, когда пошла мода на необычные имена. Оригинальность это конечно хорошо, и действительно, зачем мальчишке быть десятым, скажем, Артемом во дворе или к классе. Но и Джон Алексеевич Петров будет звучать странновато.
6
Не следует подбирать имя, которое в сочетании с отчеством полностью дублирует имя-отчество кого-то из знакомых или известных людей. К примеру сочетания: Владимир Ильич, Михаил Сергеевич или Никита Сергеевич рождают вполне определенные ассоциации. Подумайте, нужно ли это вашему сыну.
Обратите внимание
Прежде всего, выбирая имя для мальчика, нужно помнить о том, что когда-нибудь он станет отцом. Следовательно, необходимо подобрать такое имя, из которого получится красивое и несложное для произношения отчество. Некоторые родители предпочитают давать детям редкие или нетипичные для нашей национальности имена.
Совет полезен?
Если имя заканчивается на согласный звук, а отчество с него начинается, да еще в самом имени-отчестве много согласных - Александр Дмитриевич, Эдуард Дмитриевич - звучание затруднено.  Представьте себе, что в семье инженера Николая Толстого сына назвали Львом в честь писателя. В школе мальчику не давались литература и русский язык, и он стал объектом насмешек со стороны сверстников.
Источники:
  • как выбрать имена отчества детей

Совет 3: Какие имена мужчин подходят имени Валерия

Валерия очень нежная девушка, она ждет заботы и понимания. Обычно дама с этим именем мечтает обрести крепкую семью, завести нескольких детей. Она может строить карьеру, получать образование, но это ее не слишком интересует. Для удачного союза ей подойдет парень, который может брать ответственность, понимает, что нужно женщине и готов заботиться о семье всю жизнь.
Инструкция
1
Валерия будет хорошо ладить с Семеном. Он знает, как постоять за себя и свою женщину, умеет отстаивать интересы рода, не даст в обиду никого из близких. В его лице Валерия получит защитника, добытчика и любящего супруга. Конечно, он немного вспыльчив, но к этому качеству легко привыкнуть. Пара будет стабильной и надолго сохранит отношения, если девушка будет доверять своему спутнику все серьезные решение, переложит на его плечи заботу о материальном положении семьи.
2
Алексей и Валерия - это прекрасное сочетание. Любвеобильная пара, которая будет восхищаться друг другом. Они найдут в друг друге поддержку и опору. Этот союз прекрасен тем, что в нем складывается абсолютное доверие. Даже ревность возникает очень редко. Астрологи утверждают, что это сочетание имен делает супружество эмоционально стабильным, вдвоем им не бывает скучно даже через 20 лет после свадьбы. Но наполненность друг другом приводит к тому, что пара заводит только одного ребенка, так как делить энергию на кого-то еще бывает сложно.
3
Очень эмоциональная связь у Валерии с Николаем. Он даст ей материальные блага, удовлетворит все физические потребности, но при этом быстро устанет от единообразия. С ним необходимо постоянно обогащать отношения новыми впечатлениями, и это занятие возлагается на женщину. Если Валерия найдет силы и желание что-то трансформировать, придумывать в жизни, то любовь не угаснет никогда. Николай любящий мужчина, но немного ветреный. Но совместимость этих двух имен высокая, их будто тянет друг к другу.
4
Андрей и Валерия влюбляются часто. Они очень похожи поведением, характером, привычками. Кажется, что два одинаковых человека встретили друг друга. Это делает союз очень душевным, парочка может не расставаться сутками, и чувствовать себя очень комфортно. Но мужчине однажды приходится зарабатывать деньги, а Валерия ощущает себя одиноко. Эта пара должна помнить о том, что нужно как можно чаще проявлять знаки внимания, когда нет возможности находится рядом: звонки, сообщения значительно скрасят скучные будни.
5
Валерия может влюбиться и в Константина. Это красивый роман, который будет вспоминаться всю жизнь. Но долгие отношения складываются редко. Он готов любить, посвящать стихи, совершать подвиги, но взять ответственность за жизнь женщины не может. Он будет бояться рождения детей, росписи в ЗАГСе. На роман с Костей соглашаться стоит ради впечатлений, ради прекрасной сказки, но рассчитывать на что-то большее не стоит.

Совет 4: Что означает имя Виктор

С греческого языка имя Виктор переводится как «победитель». Оно предвещает своему обладателю быть по жизни лидером. Любопытно, что сам Виктор к этому совершенно не стремится.

Значение имени Виктор в детстве

С самого детства маленький Витя растет очень отзывчивым и доверчивым ребенком. Это впечатлительный мальчик, который будет болезненно воспринимать обман своих друзей или родителей. Однако Витя не будет долго держать зло и быстро забудет о причиненной ему боли. В принципе, Витя не приносит в детстве своим родителям больших хлопот, напротив, он помогает им во всем, относясь к ним с большим уважением.

Маленький Витя недолго думает, как ему провести свое свободное время, ведь кроме обычных детских игрушек, он любит всевозможные занятия, требующие немалой активности. Кроме того, мальчик обладает большими способностями к обучению и с удовольствием может заниматься чтением и даже музыкой. Тем не менее, Витя отдает свое предпочтение активным играм в разведчиков, пиратов, индейцев. Этого мальчика не дозовешься домой с улицы!

Значение имени Виктор во взрослой жизни

В принципе, повзрослевший Виктор несильно меняется. В большинстве случаев у него практически не меняется характер, заложенный в детстве. Но на окружающий мир Виктор смотрит уже совсем другими глазами. Любопытно, что тяга к приключениям и авантюризму по-прежнему остается у него в крови, однако окружающую действительность он воспринимает уже как взрослый человек, а не как ребенок.

Обладателя имени Виктор можно назвать человеком трудолюбивым и целеустремленным. Эти мужчины постоянно ставят перед собой какие-то цели, но вот добиться их порой не могут, поскольку не рассчитывают свои амбиции. Имя Виктор в большинстве случаев наделяет своего обладателя размеренностью и спокойствием, однако случаются и такие ситуации, когда Витя просто не собирается мириться с текущим положением дел, а любое фиаско вообще может вывести этого человека из себя.

Семейная жизнь Виктора

Виктор – прекрасный семьянин. К своей семье он относится с большим вниманием и терпением. В спутницы жизни он обязательно выберет умную, активную и целеустремленную женщину. Стоит отметить, что если Виктор женится по настоящей любви, то его душа будет полностью открыта для своей второй половинки. В быту Виктор будет стремиться исполнить любое желание своей любимой женщины и постарается, чтобы его семья ни в чем не нуждалась. Виктор-отец – строгий и требовательный человек. Он хочет воспитать в своих детях аккуратность, ответственность, честолюбие и уважение к труду.

Совет 5: Что означает имя Алексей

Обладатели имени Алексей, согласно древнегреческому переводу, являются настоящими защитниками. Эти мужчины обладают уравновешенным характером, сильной волей и непревзойденным чувством юмора. К тому же, Алексеи добры, милосердны и человеколюбивы.

Детство Алексея

Алеша растет очень искренним и непосредственным ребенком. Он абсолютно не умеет обманывать и хитрить. Мальчики, названные Алексеями, очень общительны и коммуникабельны, а также легко заводят себе друзей, пользуются авторитетом среди одноклассников и становятся лидерами в детских играх.

Обладая гибким и тонким умом, учеба Алеше дается сравнительно легко, и он показывает в ней неплохие результаты. Благодаря своему врожденному спокойствию и уравновешенному характеру маленький Леша ведет себя примерно в школе и умеет покорно слушаться учителей. Однако он не терпит несправедливого отношения к себе и готов при любой возможности открыто высказывать свой протест в адрес собственных родителей или учителей.

Взрослая жизнь Алексея

Практически все полученные в детстве черты характера Леши сохраняются и у взрослого Алексея. Он по-прежнему крайне чувствителен к любой несправедливости, но любой конфликт пытается решить мирным путем. Как правило, Алексей любим и уважаем обществом, однако из-за своего спокойствия этот человек часто рискует остаться незамеченным окружающими. Такой мужчина не будет пытаться навязать собеседнику свою точку зрения, однако и сам откажется подчиниться чьей-либо воле.

В профессиональной сфере взрослый Алексей может стать кем угодно. У него есть предрасположенность и к творчеству, и к науке: этот человек легко постигает и то, и другое. Хорошо развитая интуиция помогает взрослому Алексею принимать точные и верные решения в сложных ситуациях. В основном обладатель этого имени является ответственным работником. Он не стремится достичь больших успехов в профессиональной сфере, поэтому готов целиком и полностью подчиняться своему руководству.

Семейная жизнь Алексея

В женщинах Алексей ценит аккуратность и опрятность. Будучи семьянином, обладатель данного имени не терпит проявлений грубости и хамства, а также может проявить твердость в принятии тех или иных решений. Значение имени Алексей указывает на то, что этот человек станет верным супругом.

Более того, Алексей способен пойти на те или иные уступки в отношении своей любимой жены. Любопытно, что эти люди проявляют чрезмерную заботу в отношении своих жен, поддерживая их во всем. Благодаря своей добросовестности и покладистости Алексей способен найти общий язык и с тещей!

Обладатель имени Алексей будет придавать огромное значение воспитанию своих детей. Их интересы он готов поставить на первое место. Стоит также отметить, что создав свою семью, Алексей никогда не забудет своих родителей и будет стараться всегда помогать им в тех или иных ситуациях.
Обратите внимание
Звучание имени с отчеством Дмитриевич может быть затруднено в следующем случае. Отчество начинается с согласного звука, на который заканчивается имя. При этом в самом сочетании имени с отчеством содержится много согласных. Вот несколько примеров: Эдуард Дмитриевич, Александр Дмитриевич.
Полезный совет
Не следует называть сына именем папы. На характер мальчика это может оказать отрицательное влияние. Ваш ребенок может стать раздражительным и чрезмерно эмоциональным.

Избегайте экзотических мужских имен, так как с отчеством Дмитриевич вряд ли получится гармоничное сочетание. Кроме того, экзотическое имя вашего малыша может высмеиваться одноклассниками. Забавно звучат: Джорджиос Дмитриевич, Хиларайон Дмитриевич.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500