Совет добавлен

Как нарисовать ястреба

Любовь к дикой природе не знает границ. Некоторые ценители флоры и фауны посвящают свою жизнь изучению окружающего их мира, другие коллекционируют все, что только можно: от бабочек и жуков до более крупных трофеев. Свое восхищение и повышенный интерес к птицам можно выразить с помощью рисунка.
Как нарисовать ястреба
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом в интернет;
  • - программа Adobe Photoshop;
  • - бумага;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Запустите софт и приступите к рисованию. Первым делом нарисуйте тело будущего ястреба – овальное с выделенным контуром головы. Кстати, если вы рисуете первый раз в своей жизни, то лучше начните с изображения мультипликационной птицы: такую легче рисовать.
2
Нарисуйте клюв. Помните: клюв у этой птицы короткий, крючкообразный. Затем нарисуйте ястребу лапки с длинными острыми когтями. После этого приступите к рисованию глаз (или одного глаза, если ястреб будет развернут боком).
3
Проведите на своем рисунке дополнительные линии, с помощью которых можно сделать видимыми контуры крыльев и затенить участок в области головы. Дорисуйте короткие округлые крылья и хвост.
4
Раскрасьте свою мультипликационную птичку. Она восхитительна, не правда ли?
5
То же самое можно попробовать нарисовать на бумаге - последовательность и принципы построения линий одинаковы.
6
Сделайте удивительно красивую фотоиллюстрацию. Для этого загрузите фото ястреба и снимок красивого растения. С помощью инструмента Pen обведите птицу и переместите ее изображение в заранее подготовленный для фотоиллюстрации фон.
7
Скопируйте изображение растения и вставьте его возле ястреба (например, листья могут располагаться в области крыла). С помощью дублирования слоев увеличьте количество листьев у растения.
8
Затем, вновь создав новый слой, воспользуйтесь инструментом Ellipse для того, чтобы нарисовать вокруг листьев маленькие ярко-желтые точки: они создадут эффект жара. С помощью теней выделите область головы ястреба и вершину его крыльев. Для этого обведите эти области мягкой кистью среднего размера с показателем непрозрачности 5% и растушуйте их.
Полезен совет?
Обратите внимание
Все скаченные на компьютер файлы и софты обязательно проверяйте антивирусной программой.
Полезный совет
Если вы умеете рисовать, то изобразить ястреба вы можете на бумаге не только карандашом, но и красками, гуашью и т. п. При этом набросок выполняется в том же порядке, как и рисунок в программе Adobe Photoshop/
Источники
  • 7 простых шагов: как нарисовать птицу
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?