Совет 1: Новый год в Уфе: как встретить "с огоньком"

Новый год – праздник семейный. Если вы давно не навещали своих родственников, то провести вместе с ними новогоднюю ночь – вот лучшее решение для того, чтобы вновь почувствовать себя семьей. Ведь в любом российском городе всегда найдется, чем заняться в праздничные дни, тем более, в таком красивом и гостеприимном городе, как Уфа.
Инструкция
1
Организуйте семейный праздник. Это могут быть традиционные посиделки в кругу семьи с непременным «Оливье» и шампанским или костюмированная вечеринка с Дедом Морозом и Снегурочкой, роль которых могут взять на себя ваши родные и близкие.
2
Закажите столик в одном из многочисленных ресторанов Уфы («Брау Хаус», «Националь», «Тинькoff» и пр.). Во всех ресторанах в новогоднюю ночь будет организована феерическая шоу-программа с обязательным участием Деда Мороза и Снегурочки.
3
Купите билеты в один из развлекательных центров столицы Башкортостана («Огни Уфы», «Книжка», «Колизео» и пр.). Помимо дискотеки и развлекательной программы вас будут ждать веселые конкурсы и розыгрыши новогодних сувениров, и, разумеется, празднично сервированный стол.
4
Не забудьте, что столик в ресторане и билеты в развлекательный центр на время новогодних праздников следует заказывать заранее. Узнайте примерное меню и программу вечера. Если вы хотите, чтобы ваши дети тоже отправились вместе с вами, поинтересуйтесь, запланировано ли и для них в выбранном вами увеселительном заведении какие-либо мероприятия и веселые конкурсы. Если вы затрудняетесь с выбором ресторана или клуба, обратитесь на одну из страниц общероссийского сайта http://blizko.ru - http://ufa.blizko.ru/gde_kupit_novogodnie_podarki/gde_vstretit_novii_god и найдите подходящий вариант для новогодней вечеринки.
5
Любители активного отдыха могут на время покинуть Уфу и отправиться на одну из сотен баз отдыха Башкортостана, где тоже предусмотрена новогодняя программа. Так, знаменитый горнолыжный комплекс «Аджигардак» с радостью встретит и мастеров слалома, и новичков, желающих освоить трассу за такие долгие и такие короткие новогодние каникулы. Впрочем, несколько баз отдыха есть и на территории столицы Башкортостана. Однако мало что может сравниться в новогоднюю ночь с красотой Нугушского водохранилища, где раскинулся национальный природный парк «Башкирия».

Совет 2: Как приготовить любимое мексиканцами гуакамоле

Мексиканский соус «с огоньком» гуакамоле прекрасно подойдет как для обычных чипсов, так и для традиционных начос. Готовить его не очень сложно, да и необходимые ингредиенты сейчас имеются во всех крупных магазинах.
Вам понадобится
  • - половинка жгучего перчика;
  • - половинка зубчика чеснока;
  • - 2 спелых помидора;
  • - половинка молодой луковицы (луковица, продающаяся с зелеными стеблями);
  • - 2 авокадо;
  • - 1 ложка оливкового масла;
  • - 1 лайм (можно использовать лимон);
  • - 1 ложка кориандра (мелко нарубленного).
  • - соль.
Инструкция
1
Жгучий перчик очистить от семян, а зубчик чеснока – от кожуры. По половине того и другого измельчить в ступке.
2
Томаты очистить, удалить семена и очень-очень мелко порезать. Лук также покрошить максимально мелко.
3
Выжать сок лайма (лимона), убрать в сторону.
4
Авокадо почистить, разрезать на небольшие кусочки и вилкой измельчить в чаше. Блендер использовать нельзя, поскольку масса получится не пюреобразная, а слишком водянистая. В пюре нужно сразу же влить сок лайма (лимона), иначе авокадо потемнеет от взаимодействия с кислородом.
5
К авокадо добавить все измельченные ингредиенты и кашицу из чеснока и жгучего перца. Перемешать, посолить, добавить измельченный кориандр и ложку оливкового масла. Очень аккуратно перемешать еще раз. Мексиканский гуакамоле готов к подаче.
Как приготовить любимое мексиканцами гуакамоле
Видео по теме

Совет 3: Как встретить Новый год в Уфе

Далеко не всем жителям нашей страны удается уехать в путешествие на новогодние каникулы. У кого не хватает времени из-за напряженного рабочего графика даже в официальные выходные, у кого-то - средств, а многие вообще предпочитают проводить этот праздник дома. Тем не менее, в каждом российском городе, например, в Уфе, можно провести Новый год весело и интересно. Как же это организовать?
Инструкция
1
Решите, с кем вы хотите встречать Новый год. Понятно, что для праздника с детьми и для романтического вечера с любимым человеком следует выбирать разные заведения и программы.
2
Перед выбором новогодней программы уточните для себя сумму, которую вы готовы потратить на это мероприятие. Если вы планируете праздновать с друзьями, необходимо узнать и их мнение по этому вопросу. Стоимость билета на новогодний банкет в уфимском ресторане в 2010 году составляла в среднем 3000-5000 рублей.
3
Выберите место, где бы вы хотели провести Новый год. Если вы хотите сменить обстановку традиционного домашнего праздника, вам может подойти ресторан или кафе, многие из которых проводят специальные вечера в новогоднюю ночь. Например, в развлекательном комплексе «Огни Уфы» размещаются три ресторана, и каждый из них ежегодно организует свою новогоднюю программу. А бар «Тинькофф» в Уфе предусмотрел развлечения не только для родителей, но и для детей с участием аниматоров.При заказе новогоднего вечера в любимом ресторане узнайте, каким будет меню. Зачастую в него вносятся существенные изменения и, ожидая попробовать свои любимые блюда в мексиканском ресторане, вы можете столкнуться с тем, что на Новый год там подадут традиционный салат «Оливье».
4
Если вас интересует отдых на природе, в Уфе существует и такая возможность. Например, санаторий «Горный воздух», находящийся недалеко от города, ежегодно организует новогодние банкеты. Можно и вовсе отметить Новый год, катаясь на лыжах, посетив один из ближайших горнолыжных комплекса. Если вы настроены на долгую поездку, то в Новый год можете посетить национальный парк «Башкирия». Впрочем, парки отдыха есть и территории города, например, «Лукоморье», где можно арендовать коттедж для организации своей вечеринки.Проживание на базе отдыха будет стоить дороже, чем банкет в ресторане, так как программа пребывания рассчитана минимум на два-три дня.

Совет 4: Как отметить свадьбу весело

Свадьба – особое торжество. Два любящих человека вступают в брак, создают семью. Неудивительно, что и им, и их родным, и близким хочется, чтобы это день запомнился на всю жизнь, чтобы свадьба получилась не только торжественной, но и веселой.
Инструкция
1
Продумайте формат свадьбы. Совершенно ни к чему выбрасывать кучу денег, устраивая грандиозные пиршества с сотнями приглашенных. Практика показывает, что такие свадьбы очень быстро превращаются в неуправляемые, галдящие сборища, где никто никого не слышит. Вполне можно ограничиться приглашением родственников с обеих сторон, наиболее близких друзей, одноклассников, сослуживцев.
2
Решительно откажитесь от старого и распространенного предрассудка, будто в этот день алкоголь должен литься рекой. Вы же разумные люди. Купите лишь необходимый минимум спиртного, не опасаясь обвинений в скупости.
3
Выберите толкового ведущего. Конечно, можно назначить на роль тамады кого-то из родственников, друзей. Но все-таки будет лучше, если этим займется опытный профессионал. Именно от него во многом зависит, пройдет ли свадьба весело, задорно и с огоньком.
4
Заранее обсудите с тамадой ход свадьбы. Совместно подберите наиболее удачный вариант начальной речи и тоста. Внимательно прочитайте сценарий. Все сомнительные, двусмысленные шуточки, тосты, конкурсы, которые могут быть превратно истолкованы, лучше вычеркнуть или заменить более подходящими. Тщательно продумайте, сколько людей, каких возрастов могут участвовать в том или ином конкурсе. Заранее подготовьте призы для победителей, даже это будут лишь скромные сувенирчики, не откладывайте их покупку на последний день.
5
Уделите особое внимание подбору музыки для танцевальной программы. Опять-таки, учитывайте количественный и возрастной состав гостей. Проследите, чтобы быстрые танцы чередовались с медленными.
6
Не забывайте, что большую роль в создании праздничной атмосферы может сыграть убранство свадебного зала. Постарайтесь, чтобы элементы украшений (воздушные шары, гирлянды, иллюминация и т.д.) гармонично подходили к внутреннему интерьеру, дополняя и подчеркивая атмосферу этого торжественного праздника.
Видео по теме
Совет полезен?
Соблюдая эти несложные правила, вы добьетесь, что даже скромная, бюджетная свадьба пройдет очень весело и доставит всем большое удовольствие.
Источники:
  • как весело отметить свадьбу

Совет 5: Как создать радиопередачу

Радиожурналистика – интересный, но трудный жанр. В отличие от телевидения, где для привлечения зрителя используется видеоряд, радиоэфир предполагает большую смысловую насыщенность и определенную степень доверия слушателей. Заурядное интервью или скучный цикл передач, в которых пересказываются известные вещи, вряд ли соберет у радиоприемников много слушателей.
Инструкция
1
Прежде чем создать радиопередачу, продумайте ее концепцию, определите, какова будет ее целевая аудитория, и в зависимости от этого решите, каким образом будет подаваться материал. Можно использовать выдуманного персонажа-интервьюера или рассказчика. Наделите его харизмой и характерными интонациями, по которым он будет легко угадываться слушателями. Такой харизмой может обладать и просто ведущий, способный на креатив. И тут неважно, какой жанр вы выберите, ведь даже материалы академического цикла передач могут быть поданы остро и неожиданно.
2
Человек, ведущий передачу должен на всем ее протяжении оставаться самим собой и не стараться представить себя в более выгодном свете. Немного самоиронии ему не помешает, а вот фальшь и неискренность будут заметны сразу. Сидя у микрофона, представьте себе конкретного человека, слушающего вас, и обращайтесь к нему, а не к безликой аудитории. Постарайтесь сделать так, чтобы ему было интересно.
3
Подавайте информацию энергично, «с огоньком». Если вы будете активны и позитивны, то сможете «зажечь» и слушателей. Жестикулируйте в студии, не стесняйтесь, это поможет тому, чтобы ваш голос и интонации звучали естественнее. Чтобы «встряхнуть» собеседника, используйте провокационные вопросы. Не перебивайте интервьюируемого там, где он говорит что-то интересное, внимательно слушайте его, умейте держать паузу. Такая нарочитая «заминка» в конце речи может заставить вашего собеседника продолжить и сказать что-то неожиданное.
4
Возьмите несколько уроков у театральных речевиков-преподавателей, «поставьте» голос. Перед микрофоном говорите немного пониженным тоном и в конце фразы не повышайте тембр. Психологи говорят о том, что именно низкий тембр голоса завораживает, вызывает доверие у слушателей.
5
Освойте специальное программное обеспечение, например, аудио-редакторы Sound Forge или Cool Edit Pro. Научитесь монтировать передачи, вырезать и менять местами их фрагменты, вырезать оговорки, посторонние шумы, накладывать дополнительный звук или музыку. Учитывайте, что речь должна оставаться живой, а излишняя «чистка» может лишить ее естественности и искренности.
Видео по теме
Источники:
  • как это по русски радиопередача
Источники:
  • как встретить новый год в уфе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500