Совет добавлен

Как посчитать общий стаж работы

Стаж работы – это деятельность, связанная с выполнением обязанностей в соответствии с оформленным на предприятии договором. В общий трудовой стаж нужно засчитывать полное количество лет работы, не исключая некоторые перерывы в работе.
Как посчитать общий стаж работы
Вам понадобится
  • - Трудовая книжка;
  • - Компьютер;
  • - Программа Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Считайте в трудовой стаж декретный отпуск до 1,5 лет, период прохождения службы в РА, период нахождения в местах лишения свободы. При назначении пенсии учитывается время, в течение которого человек выполнял работу по уходу за инвалидом 1 группы, родственником старше 80 лет, или ребенком-инвалидом. Имейте в виду, чтобы подтвердить факт этой деятельности, нужно оформить соответствующие документы в пенсионном фонде по месту жительства.
2
Существует такое понятие, как непрерывный трудовой стаж. В непрерывный стаж считайте период, который вы потратили на поиски новой работы при увольнении по собственному желанию, но только если перерыв составил менее месяца. Стаж сохраняется, если вам пришлось увольняться из-за того, что супругу/супруга перевели на новое место службы в другую местность.
3
Посчитайте общий трудовой стаж самостоятельно – это бывает нужно для получения ветеранского удостоверения, иногда данные предоставляются при оформлении кредитов. Если у вас дома есть компьютер – воспользуйтесь программой Microsoft Office Excel. Шаблон документа Excel состоит из многочисленных ячеек. Занесите данные о приеме и увольнении с каждого места работы в отдельную ячейку.
4
Как посчитать общий стаж работы
Создайте две колонки: принят/уволен, записывайте год начала рабочей деятельности в одну ячейку, ниже месяц, еще ниже число. Таким же образом поступите с датами увольнения. Повторите колонки принят/уволен столько раз, сколько соответствующих записей в вашей трудовой книжке.
5
После того как вы закончите набирать данные, найдите на панели инструментов значок «Ʃ». Нажмите на первую строчку с цифрами - выделите ее по горизонтали, и щелкните по значку «Автосумма». Повторите действия со всеми тремя строчками. Учитывайте количество полученных месяцев и дней. Если месяцев больше, чем двенадцать - прибавляйте к годам, внимательно посчитайте дни.
Полезен совет?
Полезный совет
Вообще, посчитать стаж самостоятельно сложно, попробуйте обратиться в отдел кадров. У специалистов этой службы имеется специальная программа, которая упрощает расчет трудового стажа. Попросите кадровиков помочь вам в решении этой задачи.
Источники
  • Пенсия и трудовой стаж
  • стаж работы общий
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?