Совет 1: Как снять насос со стиральной машины

Если стиральная машина перестала сливать воду и прочистка фильтра не помогла, то, возможно, проблема кроется в сливном насосе. В него мог попасть посторонний предмет, заклинить шкив или случиться обрыв обмотки.
Не стоит торопиться везти в ремонт или выбрасывать стиральную машинку-автомат, которая перестала сливать воду. Если проверка сливного насоса и шланга, к нему идущего, ничего не дала, не исключено, что проблема кроется именно в самом насосе.
Рекомендуется демонтировать его и убедиться в отсутствии посторонних предметов, целостности составных частей помпы.

Доступ к сливному насосу будет зависеть от типа и марки машины, но вне зависимости от ее модели, необходимо соблюдать меры предосторожности и обязательно обесточить технику перед началом демонтажа насоса.

Доступ через переднюю стенку

Для того чтобы снять сливной насос у европейских стиральных машин марки Siemens, Bosch, AEG, необходимо демонтировать лицевую панель корпуса.

Для этого в первую очередь нужно вынуть дозатор стирального порошка, немного ослабив хомуты и сняв манжету – после этого дозатор легко вытягивается наружу и открывает доступ к саморезу, который удерживает верхнюю часть передней панели.

Чтобы освободить от саморезов нижнюю часть панели, необходимо снять панель, закрывающую сливной фильтр.
Аккуратно отделив соединитель, подключенный к устройству блокировки люка, можно снять переднюю стенку целиком и получить доступ к помпе.

Снятие насоса начинается с отсоединения проводов, открытия всех защелок и ослабления хомутов крепления сливного шланга и патрубка бака.

Чтобы не забыть расположение насоса и хомутов, рекомендуется сделать фотографию или запись на бумаге, чтобы не ошибиться при монтаже помпы.

Доступ через заднюю стенку

Демонтаж тыльной стенки для доступа к насосу встречается у стиральных машин Electrolux, Zanussi.

Для начала необходимо снять верхнюю крышку, открутив винты и сдвинув ее назад, после чего открывается доступ к саморезам задней и боковой части тыльной стенки и к креплениям кожуха впускного клапана.

После снятия стенки отсоединяются все провода и вынимается «улитка» - деталь, в которую помещена крыльчатка насоса. Вместе с «улиткой» демонтируется и сама помпа, и все имеющиеся патрубки.

Расположение насоса, патрубков, «улитки» относительно друг друга желательно сфотографировать или записать.

Отделить помпу от «улитки» можно либо вращением, либо откручиванием фиксирующих болтов, в зависимости от конкретной модели стиральной машины.

Доступ через дно стиральной машины

Самый простой вид доступа к насосу, т.к. днище у стиральных машин либо просто прикрыто небольшой панелью, либо полностью отсутствует. Такой вид доступа встречается у машин марки Indesit, Ardo, Candy, Samsung, LG.

Отделив панель, закрывающую сливной фильтр и выкрутив сам фильтр, открывается доступ к помпе.

Далее необходимо отсоединить провода от насоса и «улитку» с патрубками от корпуса машины. Положение насоса, «улитки», хомутов и патрубков записываются, запоминаются или фотографируются во избежание ошибок при обратном монтаже деталей.

Совет 2: Как разобрать насос

Если во время движения автомобиля ВАЗ 2106 в повышенном скоростном режиме происходит внезапная остановка двигателя, и он глохнет на полном ходу, то вероятнее всего, вина за подобное поведение силовой установки лежит на неисправном насосе системы питания двигателя. Он не обеспечивает подачу бензина в объеме, достаточном для бесперебойной работы двигателя.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 10 мм
  • - гаечный ключ на 8 мм
  • - отвертка
Инструкция
1
Когда вдобавок ко всем прочим признакам поверхность корпуса топливного насоса покрывается влажным и грязным налетом, это является лишним доказательством того, что бензонасос пора разбирать и ремонтировать.
2
Предварительно вымыв поверхность насоса в керосине, его разбирают, начав окручивать головкой на 8 мм винт, крепящий верхнюю крышку, под которой находится сетчатый фильтр.
3
Выкрутив винт, крышка снимается, и из-под нее осторожно извлекается сетчатый фильтр, защищающий клапана насоса от попадания сора, который может привести к залеганию клапана.
4
Далее отверткой выкручиваются шесть винтов, после чего корпус насоса разъединяется, и повернув шток, на котором закреплены диафрагмы, на 90 градусов, извлекается из корпуса насоса вместе с пружиной и пластиковыми прокладками.
5
Для снятия рычага бензонасоса необходимо предварительно извлечь из нижней части корпуса шток, на котором он крепится.
6
Все детали исследуются на предмет степени износа. Пришедшие в негодность - заменяются новыми деталями. После чего производится сборка насоса в обратном разборке порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500