Вам понадобится
  • - копия свидетельства о госрегистрации;
  • - копии учредительных документов и устава;
  • - карта постановки на учет;
  • - копии документов на помещение.
Инструкция
1
Обратитесь в отделение налоговой службы и зарегистрируйте юридическое лицо, если вы собираетесь открывать ломбард или ИП – если только скупку. Для оформления юридического лица понадобится предоставить протокол о создании общества, его устав и учредительный договор, и личные документы учредителей. Индивидуальные предприниматели предоставляют паспорт и ИНН. Оформите ККМ там же, в налоговой службе и подайте документы в МРП на регистрацию печати. Получите коды статистики.
2
Подыщите и арендуйте помещение для скупки или ломбарда, лучше всего в деловом или историческом центре города. Впрочем, в мегаполисах рентабельной может оказаться и скупка, расположенная в спальных районах. Пригласите сотрудников пожарного и санитарного надзора для инспекции помещения.
3
Закупите все необходимое для полноценной работы оборудование, в зависимости от того, какие вещи вы собираетесь выкупать у населения или под залог какого имущества давать кредит. Так, для получения разрешения на работу с драгметаллами нужен специальный сейф, для автоломбарда – стоянка и т.п. Не забудьте оборудовать место приемщика добротной мебелью и офисной техникой. Установите последнюю версию ПО, необходимого для составления и учета документации. Не забудьте обратиться в страховую компанию для того, чтобы заключить договор. Заключите договор и с охранной фирмой, установите сигнализацию.
4
Если вы собираетесь открывать скупку изделий из драгметаллов, вам потребуется и ряд разрешительных документов от Росфинмониторинга (только для ломбардов) и Пробирной палаты.
5
Узнайте, к какому отделению Государственной инспекции пробирного надзора относится ваша скупка или ломбард. Приготовьте следующие документы:- заверенную копию свидетельства о госрегистрации;- заверенные копии учредительных документов и устава;- карту постановки на учет (в 2-х экземплярах), заполненную по установленной форме;- ЕГРИП/ЕГРЮЛ и коды статистики;- ИНН;- заверенные копии документов на помещение.Получите свидетельство о постановке на учет, действительное в течение 5-ти лет и заверенную работниками госинспекции карту.
6
Если вы планируете открывать ломбард, обратитесь и в отделение Росфинмониторинга. Обратите внимание: лицо, являющееся ответственным за внутренний мониторинг предприятия (руководитель или сотрудник), представляющее документы (заявление и заполненную учетную карту, заверенную нотариусом), должно иметь экономическое или юридическое образование. В течение 10 дней вы получите уведомление о постановке на учет в Росфинмониторинге.