Совет 1: Что такое аренда

Аренда – это возмездное пользование имуществом. Под термином «аренда» понимают договор, по которому одно физическое или юридическое лицо (арендодатель или наймодатель) обязуется предоставить другому лицу (арендатору или нанимателю) во временное владение и пользование за определенную плату для осуществления его деятельности. В России аренда допускается во всех отраслях экономики и может применяться в отношении имущества всех форм и собственности.
В качестве лица, предоставляющего имущество в аренду, может выступать его собственник или тот, кто обладает правом распоряжения данным имуществом. Отношения между нанимателем и наймодателем регистрируются в договоре аренды.В аренду может быть передано движимое и недвижимое имущество, которое не теряет своих натуральных свойств в процессе использования. Объектами аренды являются земельные участки, предприятия и иные имущественные комплекты, здания, сооружения, транспорт инвентарь и т.д.Арендный договор включает определение предмета аренды, срока и платы за нее, права и обязанности сторон, а также их ответственность за нарушение договорных условий. В соответствии с российским законодательством арендатор имеет право распоряжаться имуществом, предоставленным ему в аренду, а именно:- сдавать арендованное имущество в аренду. Данная процедура называется субаренда;- передавать свои права и обязанности по договору аренду другому лицу;- предоставлять арендованное имущество в безвозмездное пользование;- передавать арендные права в залог.Данные операции наниматель может осуществлять только с согласия арендодателя. Согласие может быть прописано как в договоре аренды, так и в дополнительном соглашении к немуДоговор аренды может заключаться как в устной, так и в письменной форме. В устной форме он может быть заключен, если имеет место незначительная сделка между физическими лицами, а срок действия аренды не превышает 1 года. Арендная плата по такому договору не должна превышать 10 МРОТ. Если хотя бы одна из сторон отношений является юридическим лицом, то договор должен составляться в письменной форме вне зависимости от его срока.В результате заключения договора аренды арендатор приобретает право пользования имуществом, владения результатами труда, полученными в ходе его использования, передачи его в пользование другим лицам, требовния от арендодателя соблюдения всех установленных договором условий и компенсации за их ненадлежащее выполнение.Наймодатель имеет право требовать от арендатора внесения установленной арендной платы, возврата имущества по истечении срока аренды в целостности и сохранности, возмещения убытков, связанных с повреждением имущества.

Совет 2: Что такое архитектура

Архитектура – она же Зодчество – это совокупность зданий, сооружений и иных построек, которые формируют материальную среду обитания человека. Архитектура как специальность – это искусство проектирования и постройки зданий и сооружений.
Инструкция
1
До начала XX века создавали здания и сооружения люди двух специальностей – «архитектор-художник» и «инженер-строитель». На самом деле учили их примерно одному и тому же, но было тонкое разделение акцентов. Инженер-строитель – это архитектор с уклоном в строительную физику. Архитектор-художник – это строитель с уклоном в изящные искусства. В XX столетии строитель и художник окончательно объединились; впрочем, именно так и было до наступления Возрождения.Архитектура как специальность - в самом общем виде - делится на искусство проектировать и строить здания (сооружения) и на искусство градостроительное (проектирование и строительство районов, поселков, городов, мегаполисов, агломераций).
2
Архитектура как совокупность зданий - тоже в самом общем виде – имеет достаточно четкое разделение по функции, которую выполняет здание или сооружение. Здания и сооружения бывают жилые, общественные, промышленные и транспортные. Жилые здания делятся на особняки, многоквартирные дома, общежития и казармы. Общественные – это школы, больницы, административные здания, вокзалы, стадионы, парковые постройки, театры, цирки. Промышленные здания и сооружения – заводы, фабрики, склады. Транспортные – мосты, тоннели, развязки, автостоянки и т.д.
3
Архитектуру можно также рассматривать и как процесс. Архитектурный замысел часто бывает обусловлен конкретным заказом или условиями конкурса (исключения в наше время сравнительно редки). Замысел воплощается в проект: планы, разрезы, поясняющие рисунки и генеральный план. После принятия заказчиком проект разворачивается в комплект инженерно-строительной документации, необходимой для строительства. Начинается строительство, и на этом этапе архитектор осуществляет авторский надзор. И, наконец, последний этап – сдача здания в эксплуатацию.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500