Совет 1: Как создать свою интернет-газету

Интернет-издания не требуют таких огромных вложений, как печатные СМИ. Однако для качественной подачи материалов в электронном виде без временных и материальных затрат не обойтись.
Инструкция
1
Определите тематику будущей интернет-газеты. Если вы планируете быстро начать зарабатывать на своей газете, размещая рекламу и организуя подписку, позаботьтесь о том, чтобы материалы издания были интересны как можно большему количеству пользователей. Вы можете составить и бизнес-план, в котором будут ясно видны перспективы вашего издания и учтены все расходы на его организацию.
2
Привлеките к созданию сайта опытных дизайнеров, фотографов, журналистов, если вы хотите, чтобы ваша газета принесла вам прибыль в кратчайшие сроки. Для их поиска вы можете обратиться на одну из бирж фрилансеров (например, на www.free-lance.ru). Однако гораздо лучше будет, если вы создадите постоянный штат сотрудников, которые будут знать, в чем заключаются их должностные обязанности, и которым не нужно будет постоянно разъяснять концепцию издания.
3
Подумайте, будете ли вы заключать письменные договоры на оказание услуг с вашими авторами или все-таки ограничитесь разовыми заказами. В первом случае вы будете платить им больше, зато будете уверены в качестве материалов, во втором – можете потерять время на поиск подходящих исполнителей.
4
Решите, с какой периодичностью будет выходить ваша интернет-газета, и осуществляться рассылка материалов. Если у вас еще нет опыта работы в интернет-изданиях, оптимальной будет периодичность выхода один-два раза в месяц, с постоянным обновлением ленты новостей.
5
Определите, каким образом вы будете получать доходы от вашего издания: размещение рекламы, подписка, платный доступ к материалам и пр.
6
Если вы планируете получать доступ к мероприятиям для прессы, вам необходимо зарегистрировать вашу интернет-газету в Роскомсвязьнадзоре в Москве (так как интернет-издание предполагает работу не только в России, но и за рубежом). Для этого вам потребуется и свидетельство о регистрации ИП или юридического лица. В случае если вы самостоятельно не сможете оформить документы в столице, вам понадобится и доверенность, выданная на имя лица, которое и займется регистрацией вашей интернет-газеты.

Совет 2: Как оформить газету

Итак, вы решили сделать газету. Неважно, какой она будет: стенгазета для коллег, небольшой школьный вестник, напечатанный на широкоформатном принтере, или полноценное периодическое издание. С темой определились, материалы собраны. Как оформить газету? Какую бы газету вы ни делали, обратите внимание на следующие моменты.
Инструкция
1
У любой газеты должен быть свой узнаваемый стиль. Не бойтесь экспериментировать, уходите от шаблонов.
2
Поскольку газету вы делаете в первую очередь для читателя, позаботьтесь о том, чтобы ему было удобно ее читать.
Расположите текст на странице так, чтобы человек, взявший вашу газету в руки впервые, смог без труда в ней ориентироваться.
3
Фотографии и рисунки служат не только дополнительным иллюстративным материалом, но и зачастую "перетягивают" на себя информационное одеяло. Позаботьтесь о том, чтобы фотография привлекала внимание. Не обязательно, чтобы на ней был изображен какой-нибудь компромат. Просто правильно расположите ее на полосе.
4
Правильно выбранный шрифт - залог вашего успеха. Он не должен быть слишком популярным, но человеку должно быть легко читать то, что им написано. Не нужно показывать в одном номере все шрифты, которые вы знаете. Это забавно, конечно, но читателю вряд ли понравится.
Шрифт - это "лицо" издания. Сделайте так, чтобы оно был узнаваемым.
5
Оформление структуры газеты - тяжелый труд. Ваша задача сделать так, чтобы читатель перемещался по рубрикам и понимал, почему вы расположили материал так, а не иначе.
Например, если на первой полосе газеты появится серьезный аналитический материал, читатель никогда не будет открывать середину газеты, чтобы прочитать последние новости. Хотя бы потому, что это просто неудобно.
Видео по теме

Совет 3: Как создать сми

Чтобы создать СМИ, необходимо определиться с темой будущего издания. Она должна быть актуальной, интересной значительному числу потенциальных читателей. Еще один немаловажный аспект – как и от любого бизнеса, от издательского дела ждут возвратности вложенных средств. Наибольший финансовый успех принесут темы, пользующиеся спросом у рекламодателей.
Вам понадобится
  • -Бизнес-план;
  • -Финансовый план;
  • -Маркетинговый план;
  • -Редакционный портфель.
Инструкция
1
Определитесь, к какой категории относится ваше будущее издание. Информационные СМИ существуют преимущественно за счет денег, вырученных от реализации тиража. Рекламные газеты и журналы подразумевают окупаемость за счет привлечения рекламодателей. Корпоративные издания работают на дотации. Довольно часто издатели выбирают смешанное рекламно-информационное СМИ, но останавливаясь на данном варианте, следует учитывать, что соотношение редакционных и коммерческих материалов в них строго дозировано. Определившись, разработайте название и зарегистрируйте газету или журнал.
2
Составьте бизнес-план. В нем должно найти отображение: описание средства массовой информации, примерные темы, читательская аудитория, ее предпочтения в том, что касается СМИ. Это так называемая «базовая» часть бизнес-плана. Также должна быть производственная часть, где приводится описание рабочего процесса, расчеты – тиража, полосности, периодичности выхода. Третья часть – финансовая. В ней необходимо отразить постоянные и переменные издержки, предполагаемый доход от продажи рекламы и реализации тиража. Если используются заемные средства – приведите график погашения кредита. В данном документе также желательна маркетинговая информация, в частности – план продвижения.
3
Разработайте рубрикатор. Он целиком зависит от темы, которую выбрали для издания. Обычно тот начинается с рубрики, посвященной новостям. В ряде случаев, например, если ваше СМИ специализируется на публикации литературных произведений, данную рубрику можно опустить. Но это скорее исключение, чем правило. Для журнала потребительской тематики старайтесь называть рубрики креативно. Деловым газетам, наоборот, излишняя креативность вредит. Деловой стиль подразумевает четкость изложений и всякие словесные «финтифлюшки» будут только портить общее восприятие.
4
Решите, в каком стиле будет «вещать» ваше СМИ. Иными словами, как вы будете обращаться к читательской аудитории. Какой выбрать стиль общения, целиком зависит от того, кому ваше издание адресовано. Если это – молодежная группа до 20 лет, общаться с ней надо «на равных». С модными девушками 20-30 лет подходит несколько иной стиль общения. С людьми состоятельными – третий. От стиля зависит и то, будет ли ваше СМИ допускать неформальные выражения, свойственные той или иной возрастной группе. Определившись с основными правилами, приступайте к формированию редакционного портфеля.
Видео по теме

Совет 4: Как создать и оформит свои сайт

В наше время интернет-сайты создаются для различных целей. Чтобы у вас был свой сайт, не нужно быть компьютерным гением и даже необязательно знать основы программирования.
Инструкция
1
Выберите доменное имя, его также называют URL-адрес - это уникальный символьный адрес сайта в интернете. Помните, что хорошее доменное имя должно быть достаточно коротким, легко запоминающимся, отражающим тематику сайта и иметь только один вариант написания. Проверьте, свободно ли выбранное вами доменное имя, при помощи сервиса WHOIS (введите в поисковике whois и перейдите по любой ссылке).
2
Зарегистрируйте домен, выбрав одну из компаний-регистраторов. Список таких компаний можно посмотреть на сайте Российского координационного центра национального домена по адресу http://cctld.ru/ru/registrators/.
3
Выберите хостинг-провайдера и заключите с ним соглашение на размещение вашего сайта на его сервере, список провайдеров можно посмотреть на сайте http://hosting101.ru/. Вы можете также воспользоваться бесплатным хостингом, но помните, что тогда ваш сайт будет иметь домен третьего уровня, а не второго (то есть, например, mysite.narod.ru, а не mysite.ru). Наиболее популярными в России провайдерами, которые предоставляют бесплатных хостинг, являются uCoz.ru и Narod.ru.
4
Спланируйте структуру сайта. Для начала запишите все вопросы, которые необходимо отразить ни сайте, затем систематизируйте их и объедините в разделы. От структуры будет зависеть оформление сайта и выбор платформы, на которой вы будете его создавать.
5
Выберите платформу для создания сайта. Самый простой вариант - воспользоваться онлайн-конструктором, таким как http://narod.yandex.ru/ или http://www.con-structor.ru/. Второй вариант - использовать CMS (Content Management System - Система управления контентом), например, WordPress или Mambo Open Source. Найти и выбрать подходящий онлайн-конструктор или CMS можно, введя соответствующий запрос в поисковике.
Видео по теме
Источники:
  • создание и оформление сайтов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500