Совет 1: Как правильно взять экспресс-кредит

В последнее время программы экспресс-кредитования стали очень популярны среди населения. Связано это с тем, что у россиян стали чаще возникать ситуации, требующие привлечения заемных средств для решения неотложных вопросов, а времени на сбор большого пакета документов не хватает. Банки, конечно, этим пользуются, предлагая оформить кредит за один час по одному паспорту. Но какими последствиями для заемщика может грозить кредит, взятый впопыхах?

Условия экспресс-кредитования

Выдавая экспресс-кредиты, банки устанавливают определенный лимит средств, который может одолжить заемщик. Если вы нацелены именно на данный вид займа, то на крупную сумму рассчитывать не стоит – ни один банк не одолжит вам больше, чем 100 тыс. рублей. Главное удобство таких кредитов заключается в простоте и быстроте их получения, но за это удобство придется платить, причем немалые проценты. Причина большой переплаты по экспресс-кредитам кроется в слишком высоких рисках банка, ведь за столь короткий срок кредитор просто не успевает как следует проверить потенциального заемщика на предмет его благонадежности. Таким образом, деньги банк выдает, опираясь лишь на результаты скоринга.

Чтобы оформить экспресс-кредит, необходимо иметь паспорт гражданина РФ с постоянной регистрацией в регионе присутствия кредитной организации. Однако если у вас есть на руках действительная справка о доходах, то имеет смысл ее также предоставить – это позволит снизить ставку по оформляемому кредиту.

Что касается стоимости экспресс-кредитов, то годовая ставка будет выше в среднем на 5-15% по сравнению с обычными потребительскими займами. Правда, процентная ставка сама по себе еще не отражает реальную стоимость кредита, в нее могут включаться также различные банковские комиссии и страховка.

Не бойтесь спрашивать

Если говорить о комиссиях и дополнительных банковских сборах, то именно в них может скрываться подноготная всего кредита. Дело в том, что практически все банки предлагают экспресс-кредиты примерно по одной ставке, а основную прибыль получают именно с таких дополнительных платежей. К сожалению, банковские служащие не всегда охотно разъясняют клиентам о таких комиссиях и страховании, боясь его отпугнуть. Чтобы установить истину, заемщику приходится более внимательно изучать кредитный договор. Впрочем, кредитные договора зачастую «пестрят» заумными терминами и ссылками на нормативные акты, не знакомые клиенту. Если вам что-то непонятно, то не стесняйтесь задавать кредитному менеджеру интересующие вас вопросы. Это отнюдь не является признаком непросвещенности, а, напротив, подчеркивает ваше стремление серьезно отнестись к подписанию важного финансового документа.

Как избежать штрафов?

Большинство заемщиков, оформивших дорогой экспресс-кредит, стремятся как можно быстрее его выплатить, чтобы избежать огромной переплаты. Банки, конечно же, не хотят терять свою прибыль, особенно если заемщик желает досрочно вернуть кредит спустя пару месяцев. И если раньше банки могли взимать комиссию за досрочное погашение, то сейчас это запрещено законом. Однако многие кредитные организации стали действовать другим путем, не возвращая сумму страхования, которая взимается сразу за весь срок кредитования и включается в общую сумму кредита. Так, к примеру, если вы взяли в кредит 100 тыс. руб., то общая сумма кредита с учетом страхования будет 150 тыс. руб. И даже если вы решите вернуть кредит досрочно уже на следующий месяц, то вам все равно придется отдать 150 тыс. руб. Именно поэтому при оформлении таких кредитов, необходимо заранее узнать все особенности досрочного погашения.

Не исключены ситуации, когда может возникнуть просрочка по кредиту. Поэтому лучше заранее поинтересоваться о возможных санкциях банка за нарушение сроков оплаты, предусмотренных кредитным договором. Только выяснив все эти пункты, вы сможете реально оценить, подходит ли вам этот банк для оформления экспресс-кредита или лучше обратиться в другую кредитную организацию, которая предлагает «быстрые» займы на более лояльных условиях. 

Совет 2: Автомобиль в кредит: брать или не брать?

Приобрести понравившийся автомобиль можно без денег. В кредит автомобили сегодня оформляются прямо в автосалонах, как говорится, «не отходя от кассы». Стоит ли оценивать иные способы поиска средств, такие как накопления, продажа имущества, или все же проще обратиться в банк для быстрого оформления кредита?

Какие действия можно предпринять, чтобы не брать кредит на автомобиль

- ждать внезапное наследство;
- работать круглосуточно, чтобы заработать нужную сумму;
- экономить на всем, даже на здоровом питании и теплой одежде;
- взять в долг у своих знакомых;
- продать дорогое имущество: дом, дачу, мотоцикл;
- удачно жениться/выйти замуж.

Насколько бы нелепыми ни показались эти способы накопления средств, но такие варианты рассматривают автолюбители в первую очередь, чтобы быстро купить желаемую машину, не оформляя автомобиль в кредит.

Виды современных программ кредитования на автомобили

- кредит «с нуля», или без первоначального взноса;
- трейд-ин, или покупка нового автомобиля в зачет старой;
- экспресс-кредит;
- беспроцентная рассрочка на льготных условиях.

9 причин оформить автомобиль в кредит

1. Покупая автомобиль в кредит, им можно пользоваться с первого дня. Что раньше было недоступно - поездки на дачу, на море, переезды - становится реальным при минимальных затратах.

2. Не нужно копить деньги и опасаться кризиса. Достаточно внести минимальную сумму и оформить автомобиль в кредит.

3. Пока копите деньги на автомобиль, цены растут.

4. В кредитную стоимость автомобиля можно включить любое дополнительное оборудование.

5. На страховку чаще всего не хватает денег. Можно включить стоимость страховки в кредит на автомобиль.

6. В автосалоне можно обменять свой автомобиль на новый современный транспорт и недостающую сумму получить в кредит. Не придется тратить время на поиски покупателя, опасаться за жизнь своей семьи, продавая автомобиль.

7. Планируются расходы: ежемесячный платеж по кредиту не превысит 40% от вашей заработной платы, а процент по кредиту составит менее 1 доллара в день. За такие деньги невозможно найти такси даже на час.

8. За рубежом люди живут только в кредит. Они создают себе комфорт. Он гораздо дороже, чем проценты по кредиту.

9. Все, что можно объехать за час на машине, пешком не обежать за сутки. Оформив в кредит автомобиль, вы бережете свое здоровье и нервы.

Видео по теме
Источники:
  • Автокредитование: общие советы
  • что можно взять в кредит
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500