На 5 дней

На завтрак необходимо выпивать по 200 мл молока или кефира с минимальным содержанием жирности.

На обед приготовить до 300 г пюре из картофеля, оно должно быть на воде. Можно добавить соль, но очень мало.

На ужин отварите пару картофелин в мундире, одно яйцо и сделайте салат. Заправить нужно растительным маслом, солью и перцем по желанию.

Во время пятидневной диеты можно скинуть до 500 г в сутки. Повторно такую диету можно сделать не ранее чем через месяц.

На 7 дней

Для каждого дня необходимо брать по 1 кг картофеля. Его нужно поделить на несколько приемов пищи, как правило на 5 раз. Картофель нужно отваривать в мундире и кушать. 

Дополнительно по утрам можно съедать кусочек хлеба с маслом, во время обеда добавлять в рацион свежие овощи.

Пить можно зеленый и травяной чаи без сахара.

Соль употреблять нельзя.

На 10 дней

Завтрак: 200 мл молока или кефира с минимальным содержанием жирности, 100 г сыра или творога.

Обед: 300 г картофельного пюре на воде.

Для перекуса,  в промежутке между обедом и ужином можно съесть 200 г овощей тушеных с мясом - 50 г. 

Ужин: 2 отварных картофеля, 1 яйцо.

На 14 дней

На каждый день подготовить картофель в количестве 1.5 кг. 

1 - 4 день картофель употреблять только запеченым.

5 -10 день картофель кушают в вареном виде.

11 - 14 день можно употреблять картофель в запеченом и вареном виде, по желанию.

Картофель не нужно чистить, следует готовить его только в мундире. В последние 4 дня диеты можно добавить немного оливкового масла, в остальные дни добавлять ничего не нужно, даже соль.

Во время такой диеты необходимо много пить, зеленый чай или воду.