Совет 1: Картофельная диета

Плюсом такой диеты можно назвать то, что она является очень экономичной. Но все же это монодиета, поэтому параллельно необходимо употреблять витаминный комплекс, чтобы не возникло проблем с ногтями, волосами и кожей. А лучше всего перед тем как использовать какую-либо диету, проконсультироваться с диетологом.

На 5 дней

На завтрак необходимо выпивать по 200 мл молока или кефира с минимальным содержанием жирности.

На обед приготовить до 300 г пюре из картофеля, оно должно быть на воде. Можно добавить соль, но очень мало.

На ужин отварите пару картофелин в мундире, одно яйцо и сделайте салат. Заправить нужно растительным маслом, солью и перцем по желанию.

Во время пятидневной диеты можно скинуть до 500 г в сутки. Повторно такую диету можно сделать не ранее чем через месяц.

На 7 дней

Для каждого дня необходимо брать по 1 кг картофеля. Его нужно поделить на несколько приемов пищи, как правило на 5 раз. Картофель нужно отваривать в мундире и кушать. 

Дополнительно по утрам можно съедать кусочек хлеба с маслом, во время обеда добавлять в рацион свежие овощи.

Пить можно зеленый и травяной чаи без сахара.

Соль употреблять нельзя.

На 10 дней

Завтрак: 200 мл молока или кефира с минимальным содержанием жирности, 100 г сыра или творога.

Обед: 300 г картофельного пюре на воде.

Для перекуса,  в промежутке между обедом и ужином можно съесть 200 г овощей тушеных с мясом - 50 г. 

Ужин: 2 отварных картофеля, 1 яйцо.

На 14 дней

На каждый день подготовить картофель в количестве 1.5 кг. 

1 - 4 день картофель употреблять только запеченым.

5 -10 день картофель кушают в вареном виде.

11 - 14 день можно употреблять картофель в запеченом и вареном виде, по желанию.

Картофель не нужно чистить, следует готовить его только в мундире. В последние 4 дня диеты можно добавить немного оливкового масла, в остальные дни добавлять ничего не нужно, даже соль.

Во время такой диеты необходимо много пить, зеленый чай или воду.

Совет 2: Как провести картофельный разгрузочный день

Картофель занимает лидирующую позицию среди овощей, регулярно потребляемых человеком. Но это не единственное достоинство этого корнеплода: еще картофель помогает похудеть и очистить организм. Очень популярны картофельные разгрузочные дни.
Благодаря рекордному содержанию калия, картофель способствует активизации обмена веществ. Причем, максимальная концентрация этого микроэлемента присутствует в печеном овоще. А еще в этом корнеплоде имеются кальций, цинк, кобальт, магний, фосфор, йод, натрий и железо. Богат картофель и незаменимыми аминокислотами, а в частности, лизином, пектинами, крахмалом и витаминами групп А, Е, Н, В, С и т.д.
Разгрузочные дни на картофеле противопоказаны при мочекаменной болезни, колитах, энтеритах и склонности к метеоризму. Также на такую однодневную диету лучше не садиться при сахарном диабете, беременности и в период лактации.

Особенно полезен картофельный разгрузочный день при сердечной недостаточности, остром и хроническом нефрите, а также гипертонической болезни. Результат потрясающий: за день можно потерять от 500 г до 1 кг лишнего веса и насытить организм ценными элементами.

Разгрузочный картофельный день – вариант 1

Понадобится 1,5 кг картофеля. Корнеплоды тщательно моют, разрезают на 2 части и запекают в духовке до полной готовности. Запрещается солить картофель, добавлять специи и сливочное масло или доливать воду. Печеный картофель можно притрусить измельченной зеленью и добавить пару столовых ложек растительного масла. Съесть этот картофель нужно за день, разделив суточную порцию на 5-6 приемов пищи. Такая разгрузочная программа поможет нормализовать работу желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы. Кроме того, ее рекомендуют для профилактики болезней кровеносной и выделительной систем.

Меню такой однодневной диеты выглядит следующим образом:

Завтрак: 180-200 мл нежирного молока;
Обед: 270-300 г картофельного пюре;
Ужин: салат (250 г отварного картофеля и 1 яйцо), заправленный растительным маслом и уксусом с добавлением небольшого количества молотого черного перца.

А еще в течение дня нужно пить как можно больше несладкой жидкости.

Во время такого разгрузочного дня нужно съесть ½ кг запеченного в кожуре картофеля. Для этого корнеплоды тщательно моют, режут пополам, выкладывают на противень и посыпают сухим укропом. Запекают картофель в течение 20-27 минут. Готовое блюдо можно дополнить соусом, приготовленным из оливкового масла, раздавленного зубчика чеснока, лимонного сока и измельченной зелени. Суточную порцию делят на 4 приема пищи. Кроме того, в течение дня рекомендуют пить побольше негазированной минеральной воды и шиповникового отвара.
Допускается употребление в пищу отварного картофеля.

Предостережение

В картофельное кожуре содержится соланин – ядовитое вещество, могущее вызвать сильное отравление. Высокая концентрация соланина в молодом картофеле и проросших корнеплодах. Вот почему в определенные сезоны благоразумнее тщательно очищать картофель от кожуры. Да и девать такую кожуру, кроме как в мусорное ведро, никуда нельзя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500