Вам понадобится
  • - 370 г баранины (филе);
  • - 3 ст. ложки муки;
  • - 3 ст. ложки сливочного масла;
  • - 3 баклажана;
  • - 2 болгарских перца;
  • - 1 луковица;
  • - 7 картофелин;
  • - 3 шт. спелых томатов;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - немного ароматной петрушки;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Филе баранины нарежьте небольшими кусочками. Посолите, поперчите и обваляйте в муке. В кастрюле растопите сливочное масло и обжарьте мясо на малом огне до золотистого цвета.
2
Баклажаны тщательно промойте, очистите от кожицы. Далее нарежьте их большими кубиками. Сполосните болгарский перец, очистите и удалите у него сердцевину. Порежьте его на небольшие дольки. Вымойте картошку и лук, почистите их. Картофель порежьте на средние кусочки, а лук небольшими полукольцами.
3
К обжаренному мясу высыпьте лук и пожарьте еще приблизительно 6 минут. Далее в кастрюлю поместите нарезанные: перец, картошку и баклажаны. Добавьте туда воды, посолите и поперчите. Затем доведите все до полного кипения, накройте крышкой. Готовьте примерно 35 минут.
4
Вымойте помидоры и облейте их кипятком, снимите аккуратно кожу. Далее нарежьте маленькими кубиками и выложите к остальным овощам. Чеснок очистите и разделайте его на дольки. Добавьте в кастрюлю. Готовьте все еще 12 минут. Блюдо готово, посыпьте его измельченной ароматной петрушкой.