Достоинства средств с силиконами

Силиконы делают текстуру средства нежной и шелковистой. Если вы тестируете тональный крем, и он наносится на кожу очень легко, скорее всего, его сделали на основе силикона. Также силиконы в косметике снижают липкость средства.

Косметика с силиконами делает кожу более гладкой, улучшает ее внешний вид. Однако стоит отметить, что после того, как вы смоете это средство, вид кожи вернется в первоначальное состояние.

Силикон в туши обеспечивает равномерное распределение ее по ресничкам, а силиконы в помадах и блесках для губ придают потрясающий зеркальный блеск.

Силикон в шампунях обеспечивает защиту волосам – силиконовая пленка окутывает каждый волос и «склеивает» секущиеся кончики. Не менее важно и то, что силиконы не являются питательной средой для бактерий и могу стать отличной альтернативой жирам.

Недостатки косметики с силиконами

Силиконовая пленка не дает коже дышать. Если вы используете косметику, в составе которой есть силиконы, то нужно обязательно тщательно очищать кожу от остатков средства.

Использование шампуней с силиконом может приводить к накоплению этого вещества в волосах – при этом волосы становятся более тяжелыми и медленнее растут. Чтобы уменьшить негативное воздействие шампуня с силиконом на волосы, необходимо тщательно промывать их шампунями без силикона.

Также стоит обратить внимание на процентное содержание силиконов в косметических средствах. Безопасным считается средство, в котором содержится не более 45% силиконов.

Группы силиконов в шампунях

Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol – легко смываются водой, не накапливаются.

Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone – эти силиконы не смываются водой. Вымываются из волос достаточно трудно, необходимо использовать специальные шампуни.

Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclomethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone - практически не вымываются, следует регулярно использовать специальные очищающие шампуни.