Совет 1: Готовим сливочный тыквенный суп

Разнообразьте свой рацион этим вкусным и ароматным супом. В его состав входит тыква, она замечательно усваивается организмом, в ней содержатся витамины, которые нам необходимы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сочная мякоть тыквы 530 г;
  • - луковица 1 шт.;
  • - картофель 140 г;
  • - морковь 120 г;
  • - сливочное масло 3 ст. ложки;
  • - натертый имбирь 1 ч. ложка;
  • - куриный или овощной бульон 650 мл;
  • - сухое белое вино 120 мл;
  • - свежие жирные сливки 120 мл;
  • - ароматная петрушка 5 веточек;
  • - любые грибы 230 г;
  • - немного молотого мускатного ореха;
  • - кардамон, соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Сочную мякоть тыквы нарежьте крупными дольками. Лук помойте, очистите, мелко нарежьте и обжарьте на сковороде вместе с тыквой. Вымойте, очистите и нарежьте небольшими кубиками морковку, картошку, чеснок и имбирь. Далее все овощи обжарьте в масле и добавьте немножко кардамона.
2
Белое вино смешайте с бульоном и доведите все до полного кипения на среднем огне. Затем введите в бульон полученные овощи и варите их примерно 35 минут.
3
Из полученного супа сделайте пюре, посолите, поперчите и посыпьте мускатным орехом. Затем добавьте туда свежие сливки, тщательно перемешайте и опять доведите до полного кипения.
4
Вымойте грибы, очистите, нарежьте и отварите их в кипящей воде, добавьте соль. Петрушку сполосните, немного обсушите и оборвите зелень от стебельков. При подаче на стол в суп положите грибы и посыпьте измельченной зеленью.
Блюдо рассчитано на 5 порций.

Совет 2: Как приготовить суп из тыквы

Если вы никогда прежде не готовили тыквенный суп, это большое упущение. Бархатистый, немного сладковатый, ароматный и пряный, сытный сливочный тыквенный суп идеален для прозрачных прохладных осенних дней. Добавьте к нему немного имбиря, и он избавит вас от простуды, положите немного корицы, и дети с удовольствием съедят суп, чем-то похожий на сдобный пирог, добавьте немного хересу и подайте суп в тыкве, и самые капризные гости признают вас великолепной хозяйкой.

Вам понадобится
    • Тыквенный-суп с имбирем
    • 1 кг тыквы;
    • 5 веточек свежего тимьяна или 1 столовая ложка сушеного;
    • 2 чайные ложки соли;
    • 2 чайные ложки свежемолотого перца;
    • 1 чашка оливкового масла;
    • 1 кусочек свежего имбиря
    • около 2 см в длину
    • мелко тертая
    • 4 средних клубня очищенного картофеля;
    • 15 г сливочного масла;
    • 1 стакан куриного бульона;
    • 1 стакан 22% сливок;
    • мускатный орех на кончике ножа.
    • Тыквенный суп с корицей и хересом
    • 1 тыква весом около 4 кг;
    • 125 г несоленого сливочного масла;
    • 2 средних луковицы
    • очищенных и мелконарезанных;
    • 1 палочка корицы;
    • ½ кофейной ложки тертого мускатного ореха;
    • 1,5 л куриного бульона (можно заменить овощным)
    • 3 столовые ложки хереса
    • соль и свежемолотый черный перец
Инструкция
1
Тыквенный-суп с имбирем

Разогрейте духовку до 180оС. Нарежьте тыкву ломтиками около 1 см толщиной и шириной около 5 см, шкурку не срезайте. Смажьте кусочки тыквы оливковым маслом и приправьте солью, перцем и листиками тимьяна. Застелите противень фольгой, положите на него тыкву и запекайте ее в духовке около 30 минут
2
Достаньте тыкву из духовки и дайте остыть. Срежьте кожуру.
3
В кастрюлю налейте ложку оливкового масла, когда оно разогреется, но до того как задымится, положите в него сливочное масло. Убавьте огонь до среднего, дождитесь пока сливочное малос полностью растопится и положите в кастрюлю натертый имбирь. Тушите имбирь в масле минут 5, затем добавьте тыкву, нарезанный ломтиками картофель и влейте бульон. Бульона должно быть столько, чтобы он полностью покрывал все ингредиенты.
4
Накройте кастрюлю крышкой и варите суп на медленном огне около 30 минут.
Выключите огонь, добавьте сливки и мускатный орех, пюрируйте суп при помощи блендера
5
Тыквенный суп с корицей и хересом

Срежьте с тыквы верхушку и отложите. Достаньте семена и волокна и выбросите их.
6
При помощи ножа или специальной ложки для вырезания мякоти из дыни аккуратно извлеките все внутренности, стараясь не повредить оболочку. Оставьте около 2 сантиметров мякоти внутри тыквы.
7
В большой кастрюле с толстым дном на маленьком огне растопите сливочное масло и положите в него лук. Обжарьте лук до золотисто-коричневого цвет и легкого карамельного запаха.
8
Положите в кастрюлю нарезанные кусочки тыквенной мякости, приправьте солью, перцем, мускатным орехом. Положите корицу. Увеличьте огонь до среднего и накройте кастрюлю крышкой. Тушите тыкву около 30-45 минут, периодически помешивая.
9
Добавьте бульон и доведите до кипения. Снимите суп с огня и пюрируйте при помощи блендера.
Разогрейте духовку до 170оС.
10
Налейте пюрированный суп обратно в кастрюлю и готовьте на среднем огне еще около 20 минут
11
Возьмите выдолбленную тыкву, влейте в нее суп и добавьте херес, размешайте и отправьте в духовку, накрыв тыквенной «крышкой». Запекайте около 30-40 минут
12
Подавайте суп на стол прямо в тыкве, разливайте по тарелкам и украшайте обжаренными тыквенными семечками или крутонами.
Видео по теме

Совет 3: Тыквенный суп-пюре с гренками

Шелковистую текстуру нежного, сытного и яркого тыквенного супа прекрасно подчеркнут хрустящие гренки. Часто их перед запеканием посыпают различными пряностями, чтобы придать блюду дополнительные вкусовые нюансы.

Тыквенный суп-пюре с коричными гренками

Ароматная, слегка сладковатая корица гармонично сочетается со столь же легкой сладостью тыквенного супа. Вам понадобится:
- 450 грамм тыквенной мякоти;
- 1 головка репчатого лука;
- 2 столовые ложки оливкового масла;
- 2 зубчика чеснока;
- 700 мл куриного бульона;
- ½ чайной ложки соли;
- ½ чайной ложки молотой корицы;
- ¼ чайной ложки мускатного ореха;
- молотый имбирь на кончике ножа;
- 100 мл сливок 20% жирности;
- 2 чашки нарезанного кубиками белого хлеба;
- 3 столовые ложки растопленного сливочного масла;
- 1 чайная ложка коричневого сахара.

Лук нарежьте мелким кубиком. Обжарьте на оливковом масле до прозрачности. Чеснок пропустите через пресс и добавьте к обжаренному луку. Готовьте еще 2-3 минуты. Бульон доведите до кипения, добавьте лук, чеснок и тыкву. Добавьте соль, половину корицы, мускатный орех и имбирь, приправьте перцем. Варите до готовности овоща. Слегка остудите и пюрируйте в блендере. Перелейте в кастрюлю, добавьте сливки и прогрейте.

Чтобы приготовить гренки, положите кубики хлеба в смазанную масло форму в один слой и выпекайте в заранее разогретой до 220оС духовке в течение 5-8 минут. Смешайте сахар, растопленное масло и корицу, сбрызните гренки и хорошо перемешайте, чтобы они впитали пряное масло со всех сторон. Верните их в форму и духовку и выпекайте еще 3-4 минуты. Разлейте суп по глубоким тарелкам и подайте к нему гренки на блюдечке.

Тыквенный суп-пюре с пармезановыми гренками

Пикантный вкус сыра грюйер также хорошо подходит к тыквенному супу. Для этого блюда вам потребуется:
- 6 чашек нарезанной кубиками тыквы;
- 1 головка репчатого лука;
- 2 столовые ложки сливочного масла;
- 2 зубчика чеснока;
- ½ стакана сухого белого вина;
- 8 листиков шалфея;
- 6 чашек куриного бульона;
- 1 чашка жирных сливок;
- 2 чашки тертого сыра грюйер;
- 6 ломтиков многозернового багета;
- соль и перец.

Растопите масло на среднем огне в большой кастрюле с тяжелым дном. Обжарьте измельченный лук, затем добавьте к нему чеснок и тыкву. Готовьте, помешивая, еще 1 минуту, затем влейте вино и готовьте, пока не выпарится алкоголь. Добавьте горячий бульон. Уменьшите огонь до маленького, накройте крышкой и варите около 20-25 минут. Всыпьте около ¼ чашки тертого сыра, перемешайте, пюрируйте блендером и приправьте солью и перцем. Влейте сливки, прогрейте суп.

Листики шалфея измельчите и перемешайте с оставшимся сыром. Посыпьте им ломтики багета, разложенного на застеленном фольгой противне. Запекайте в заранее разогретой до 200оС духовке до тех пор, пока сыр не расплавится. Положите по кусочку в разлитый по тарелкам суп.
Видео по теме

Совет 4: Сливочный суп с курицей

Сливочный суп с курицей подойдет для детей, которые не особо любят есть супы на обед или ужин. Суп готовится на сливках, получается нежным, вкусным и ароматным. В него добавляются перепелиные яйца и сухарики.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 250 г куриного окорока;
  • - 120 г картошки;
  • - 100 мл сливок;
  • - по 50 г морковки, лука, болгарского перца;
  • - 40 г фигурных макарон;
  • - 30 г помидоров;
  • - 5 мл масла тыквенных семечек;
  • - перепелиные яйца вареные, сухарики, зелень, соль, смесь перцев.
Инструкция
1
Положите куриный окорочок в кастрюлю, залейте его холодной водой, отварите до готовности, периодически снимая появляющуюся пенку. Вытащите готовый окорочок, слегка остудите и разберите на волокнистые кусочки прямо руками.
2
Лук, перец, морковку и картошку очистите, порежьте мелкими кубиками - так детям будет удобнее есть, если готовите для себя, то можете резать овощи как вам удобнее. Отправьте овощи в куриный бульон. На этом этапе можете добавить в кастрюлю любую свежую зелень, чтобы она придала бульону свежий аромат и насытила его витаминами.
3
Забросьте в кастрюлю фигурные макароны, поперчите и посолите. Макароны можете взять в форме разных зверей или алфавита - деткам понравится получить на обед такой красивый суп.
4
Сухарики к супу можете приготовить самостоятельно. Для этого три ломтика батона порежьте кубиками, запеките в духовке до золотистого цвета, полейте сверху маслом, посыпьте солью и перцем, можете добавить молотую паприку. В самостоятельно приготовленных сухариках нет химии, как в покупных.
5
Влейте в суп сливки, размешайте, добавьте свежий помидор, кусочки курицы, сухарики, измельченную зелень. Перепелиные яйца заранее отварите вкрутую, очистите, разрежьте пополам и добавьте в суп. Посыпьте смесью молотых перцев, добавьте тыквенное масло. Готовый сливочный суп с курицей подавайте на стол сразу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500