Совет 1: Киш с ветчиной и томатами

Киш - очень древнее блюдо, так называют открытый пирог с несладкой начинкой. Его готовят с восемнадцатого века. Делят его принадлежность между собой немцы и французы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - слоеное тесто — 250 г;
  • - ветчина — 120 г;
  • - лук репчатый — 1 шт.;
  • - помидор — 1 шт.;
  • - яйцо куриное — 2 шт.;
  • - сливки — 40 мл;
  • - молоко — 40 мл;
  • - сыр твердый — 80 г;
  • - масло оливковое — 2 ст.л.;
  • - сухари панировочные — 1 ст.л.;
  • - мука — 1 ст.л.;
  • - соль и перец — по вкусу.
Инструкция
1
Лук очистите от шелухи, нарежьте на мелкие кубики. Томат помойте в проточной воде и нарежьте мелко, желательно использовать мясистый помидор. Ветчину порубите мелко.
2
Нагрейте сковороду с оливковым маслом. Выложите на ее рабочую поверхность мелко нарезанный лук, ветчину, обжарьте до золотистого цвета. Снимите с огня и остудите.
3
На рабочее место стола посыпьте муку. Выложите тесто, раскатайте толщиной около 10 мм. Раскроите из теста два круга, немного большего диаметра чем форма для выпечки. Заготовки немного растяните после вырезки. Формы обмажьте маслом, дно посыпьте панировочными сухарями, чтобы изделие не прилипло. Тесто выложите в формы, при помощи вилки сделайте накол в нескольких местах.
4
Подготовьте духовой шкаф для выпечки киша с ветчиной и томатами. Нагрейте до 200 градусов.
5
Яйца помойте, разбейте в глубокую чашку, взбейте венчиком. Добавьте сливки и молоко. Посолите и доведите до однородного состояния. Смешайте обжаренную ветчину и лук, добавьте кусочки помидоров. Немного посолите и поперчите.
6
Разложите начинку поверх теста, разровняйте, сверху присыпьте натертым на крупной терке сыром. При помощи столовой ложки, заполните форму взбитой смесью.
7
Выпекайте киш с ветчиной и сыром 25 минут. Вынув из духовки, оставьте выпечку на 5 минут. Поделив на порции, подайте к столу вместе с овощами.

Совет 2: Как приготовить пасту с семгой и томатами

Семга – рыба более характерная для скандинавской кухни. В итальянской традиционной кулинарии всегда использовали морепродукты, а если какая рыба и попадала в пасту, то это были скорее морской язык или сибас. Но в эпоху глобализации серверная рыбка дошла и до южных широт, пришлась там по вкусу и теперь является крайне популярным ингредиентом. Томаты же в Италии любили испокон веков.

Вам понадобится
    • Пенне с семгой и томатами
    • 500 г пасты пенне
    • 400 г филе свежей семги
    • 150 г томатов-черри
    • цедра с одного апельсина
    • 1 ложка лимонного сока
    • 1 столовая ложка каперсов
    • 7-10 листьев базилика
    • 2 сладких болгарских перца
    • 5 столовых ложек оливкового масла
    • Фарфалле с семгой и томатами
    • 750 г средних мясистых томатов
    • 1 средний зубчик чеснока
    • 3 столовые ложки оливкового масла
    • 1/4 чайной ложки острого красного перца хлопьями
    • 250 г филе семги
    • 500 г фарфалле (можно заменить на фузилли)
    • 3/4 стакана жирных сливок
    • 8 свежих листьев базилика
Инструкция
1
Пенне с семгой и томатами

В большой кастрюле вскипятите 3 литра воды. Всыпьте пенне и варите, согласно рекомендациям на упаковке, до состояния аль денте. Слейте воду.
2
Филе семги освободите от кожицы, проверьте на наличие мелких косточек и нарежьте на кубики. Перец промойте, обсушите, смажьте маслом, положите на противень и запекайте в духовке при температуре 180оС до образования подпалин на шкурке. При помощи кулинарных щипцов положите горячий перец в плотный полиэтиленовый пакет, закройте его и держите 7-10 минут. Очистите перец от кожицы, плодоножки и семян и порежьте на полоски. Помидоры-черри разрежьте пополам и извлеките сок и семечки.
3
В сковороде на среднем огне нагрейте оливковое масло. Филе семги сбрызните лимонным соком и положите в сковороду. Быстро обжарьте до золотистой корочки. Добавьте помидоры и жарьте еще 2-3 минуты. Поперчите, посолите, добавьте апельсиновую цедру и каперсы. Последними положите полоски перца. Прогрейте в течение 1- 1,5 минут. Смешайте с пенне. Украсьте листиками базилика и подавайте.
4
Фарфалле с семгой и томатами

Вскипятите воду для фарфалле. Филе семги освободите от кожицы. Помидоры ошпарьте кипятком снимите с них шкурку и грубо нарежьте. Очистите и мелко нарежьте чеснок. Налейте масло в широкую глубокую сковороду, добавьте чеснок и красный перец, держите на среднем огне. Когда чеснок зазолотится, добавьте помидоры, посолите и тушите, пока вся жидкость не выпарится, от 10 до 12 минут. Семгу нарежьте на полоски около 0,5 сантиметров в ширину и 3 в длину.
5
Положите 2 столовые ложки соли в кипящую, а затем всыпьте фарфалле. Хорошо перемешайте и варите до состояния аль денте. Пока паста варится, добавьте лосося в сковороду с помидорами, посолите и влейте сливки. Крупно нарежьте базилик и всыпьте к рыбе. Тушите, пока сливки не загустеют и не выпарятся, примерно на 1/3, это займет от 2 до 3 минут.
6
Когда паста будет готова, откиньте ее на дуршлаг, слейте воду и смешайте с соусом. Подавайте горячей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500