Совет 1: Широкие бедра: как подчеркнуть их красоту и скрыть недостатки

Мода на выдающиеся формы и ягодицы возвращается. Стоит только вспомнить моду 50-х годов и красавицу Мерлин Монро, и сердце замирает от этой красоты и настоящей женственности.

Крой одежды

Обратите внимание на размер вашей одежды. Не стоит носить слишком объемные наряды в виде безразмерного мешка или чересчур обтягивающие вещи, с помощью которых обладательницы пышных форм пытаются уменьшить выдающиеся зоны. Эти маневры лишь делают акцент и выделяют бедра. Выбирайте вещи по размеру и останавливайте свой выбор на полуприлегающих вещах.

Ткань и цветовая гамма

Светлые оттенки всегда увеличивают объем. Выбирайте цветa средней насыщенности, например: черничный, темно-серый, шоколадный, темно-синие и другие цвета, но не стоит зацикливаться на вещах черного цвета. Делайте яркие акценты с помощью аксессуаров. Важно помнить, что расцветка юбок и брюк должна быть однотонной. Избегайте карманов и воланов в области бедер, а также различных аппликаций из страз и бисера. Не останавливайте свой выбор на тканях в мелкую клетку, горох, а также мелкий или крупный цветок, которые визуально увеличат объем ваших бедер. Не стоит надевать юбки или брюки из атласной ткани, шелка и люрекса, а также исключите объемные ткани, который за счет своей фактуры лишь добавят лишние сантиметры.

Платье

Если у вас тонкая талия, то не стоит сильно ее выделять, чтобы зрительно еще больше не увеличить зону бедер. Возьмите на вооружение платье-футляр, которое будет немного заужено книзу. Стоит также присмотреться к платью с запахом, у которого юбка будет немного расклешена. Вертикальные линии в одежде зрительно вытягивают силуэт и делают фигуру более стройной.

Ученые убеждены, что обладательницы выдающихся форм - самые умные и здоровые женщины. К тому же, у них есть предположение, что именно женщины с широкими бедрами, рожают гениальных и здоровых детей.

Будьте красивы!

Совет 2: Как подчеркнуть фигуру

Встретить женщину, полностью довольную своей фигурой, задача из разряда трудноразрешимых. Между тем, достоинства фигуры можно найти у каждой представительницы прекрасной половины человечества. Просто многие дамы старательно не обращают на них внимания, зацикливаясь на недостатках. А вопрос, как подчеркнуть фигуру, был и остается у женщин самым актуальным.
Инструкция
1
Как можно стать стройнее уже сегодня без диет и тренировок? Модельеры и стилисты предлагают ряд приемов, которые способны выгодно подчеркнуть ваш силуэт. Во-первых, скажите «нет» слишком объемной одежде. Она не скроет проблемные зоны фигуры, а сделает вас полнее на несколько размеров. Подбирать одежду на размер-другой меньше вашего тоже не стоит. Она излишне обтянет тело и обнаружит складки даже там, где их нет. Также никогда не стремитесь купить платье, как у вашей подруги. Если ей оно идет, то вовсе не значит, что пойдет и вам. Если очень хочется – померьте его и примите решение.
2
Все знают, что темные цвета в одежде стройнят фигуру, однако не стоит увлекаться черным, можно выбрать темно-синий, темно-зеленый, коричневый и т.д. Если фигура немного тяжеловесна – выбирайте наряды с некрупным рисунком. Но больше всего стройнит одежда с вертикальными линиями. Например, очень хорошо смотрится платье с боковыми вставками более темного, чем само платье, цвета. Никогда не заправляйте блузки, кофты и футболки в юбки и брюки. Таким образом вы резко делите фигуру пополам, а это не сделает вас стройнее. Избегайте воланов и широких оборок – они также делают фигуру массивнее.
3
Что гарантированно выгодно подчеркнет вашу фигуру? Глубокое V-образное декольте удлинит и выгодно покажет вашу шею, сделает верхнюю часть тела изящнее. Блузки корсетного покроя не только делают талию изящнее, но и приподнимают грудь. Разрезы по бокам юбки, платья или брюк делают фигуру легкой и летящей.
4
Стройную фигуру очень хорошо подчеркнуть при помощи широкого пояса, надетого на бедра. А на талии такой пояс сделает его носительницу еще изящнее. Также подчеркивают стройность длинные цепочки, бусы и серьги. Крупные, броские украшения визуально укорачивают и утяжеляют фигуру. Большая сумка способна сделать вас изящнее, однако этот способ не подходит невысоким девушкам.
5
Не забывайте о правильном подборе обуви и аксессуаров. Они должны сочетаться и с вашей одеждой и между собой. Туфли на каблуке делают ноги стройнее. Балетки показано носить только очень юным и стройным барышням. Тяжелая обувь сделает вас массивной, а вашу походку – тяжеловесной. Сапожки с эластичными голенищами могут сделать стройнее практически любые ножки и носить их можно с самыми разными по стилю и длине юбками.
6
Чтобы чувствовать себя увереннее – удалите из гардероба вещи, которые вам не идут, и купите новые, придающие стройности. Но даже самая подходящая для вас и качественная одежда не будет подчеркивать фигуру, если вы не следите за осанкой. Держите спину прямо – только тогда наряды будут смотреться безупречно.
Видео по теме

Совет 3: Как скрыть большие бедра

Женщины, имеющие широкие бедра, часто сильно комплексуют по поводу своей фигуры. Скрыть тяжелый низ поможет правильно подобранная одежда. Следуйте советам, приведенным ниже, и сможете сделать свой образ более легким.
Инструкция
1
Одной из главных помощниц вам станет юбка. Фасон клеш длиной чуть ниже колен, имеющий косой покрой - наиболее удачный вариант. Юбка также может иметь трапециевидные клинья. Она сделает силуэт стройным и выгодно отвлечет взгляд от тяжелых бедер. Темные цвета визуально уменьшают габариты, поэтому выбирайте черные, коричневые, темно – синие юбки. Выгодное сочетание вы получите, если такую юбку будете носить со светлым верхом. Старайтесь исключить из своего гардероба узкие юбки. Если вы не можете устоять перед подобным искушением, то подберите удлиненный кардиган, чтобы скрыть полноту бедер.
2
Ни в коем случае не делайте ошибку, которую совершают многие полные женщины. Не пытайтесь скрыть широкие бедра за бесформенными брюками. Многие, считают, что чем они шире, тем менее заметна полнота. Наоборот, так вы только усугубите положение и создадите эффект еще большей тяжести низа. Носите брюки классического прямого кроя или чуть расширяющиеся внизу. Отдайте предпочтение брючному костюму, в состав которого входит приталенный пиджак, заканчивающийся ниже линии талии. Исключите из своего гардероба прямые жакеты. Подобный элемент одежды сделает вашу фигуру бесформенной и громоздкой.
3
Если вы предпочитаете джинсы, то требования к их подбору будут аналогичны - прямой крой или небольшое расширение штанин от колена. Старайтесь не носить джинсы из стрейчевой ткани. Если же вы никак не можете отказаться от включения их в ваш гардероб, то подберите к ним яркий верх. Длина джемпера, туники, жакета при этом должна доходить до середины бедра. Откажитесь от джинсов светлых тонов, с заниженной талией.
4
Из аксессуаров вам подойдут ненавязчивые тонкие пояса. Их не нужно сильно стягивать на талии. Дамская сумочка средних размеров также отвлечет внимание от бедер. Главное, чтобы у нее был короткий ремешок, позволяющий при ношении расположить сумочку на уровне груди.

Совет 4: Как скрыть недостатки фигуры с помощью одежды

Идеальная от природы фигура встречается крайне редко, да и представительницы прекрасной половины человечества склонны порой искать изъяны в собственной внешности. Вместо этого попробуйте подобрать красивую одежду, подчеркивающую достоинства фигуры.
Инструкция
1
Если у вас широкие плечи, откажитесь от обтягивающих платьев, маленьких воротничков и моделей, сужающихся к низу. Вместо них носите кофточки с длиной рукава три четверти, а также накидки, пончо и пиджаки широкого кроя без подплечников.
2
Маленькую грудь можно визуально увеличить с помощью кружевных вырезов с пышными рюшами. Проблему решат и различные декоративные элементы в области декольте, например цветы, узоры, горизонтальные полосы и т.д. Девушкам с маленькой грудью не рекомендуется носить мешковатую одежду.
3
Вы – обладательница роскошных форм, но хотите несколько скрыть их от посторонних глаз? Сделайте акцент на талии, если она стройная. Или подчеркните область бедер с помощью яркого пояса, платка. Выбирайте одежду с V-образным вырезом. Откажитесь от болеро, но не бойтесь отдавать предпочтение некоротким жакетам – они вам подойдут.
4
Оголять полные руки не стоит: вы только лишний раз привлечете к ним внимание. Вместо этого выбирайте одежду с расклешенными рукавами, а летом носите не майки, а футболки или туники, которые будут прикрывать плечи. Откажитесь от рукавов-фонариков. Вместо них придумывайте различные вариации с платками и шалями, которыми можно укрывать плечи и выглядеть женственно.
5
Отсутствие талии можно скрыть с помощью трапецевидного кроя одежды. При этом не надевайте на себя мешковатые кофты – они еще больше привлекут внимание к недостатку. Отдайте предпочтение одежде с вертикальным рисунком и мелкими узорами. А также сместите акценты на аксессуары или область декольте.
6
Ни в коем случае не утягивайте широкие бедра ремнями, вместо этого зрительно уравновесьте фигуру, отдав предпочтение одежде с подплечниками. Не заправляйте рубашки и футболки в джинсы, не носите джинсы с отвисшими карманами. Выбирайте жакеты, свитера и туники, прикрывающие бедра.
7
Излишнюю кривизну ног можно исправить с помощью слегка расклешенных брюк, длинных юбок в пол или до середины икры. Крайне нежелательно носить узкие джинсы, короткие юбки, высокие каблуки и колготки с продольным рисунком.
Маскируем недостатки фигуры одеждой
Связанная статья
Маскируем недостатки фигуры одеждой
Источники:
  • одежда скрыть недостатки фигуры

Совет 5: Как одеваться при широких плечах и узких бедрах

Фигуру «верхнего типа» еще называют «перевернутым треугольником». У ее обладательниц, как правило, красивый и широкий плечевой пояс, высокая грудь, стройные талия и ноги. Визуально подкорректировать такой силуэт поможет правильно подобранная одежда.
Инструкция
1
Запомните основное правило: пытаясь скрыть отдельные недостатки силуэта с помощью одежды, не забывайте подчеркивать свои достоинства. Главная особенность фигуры типа «перевернутый треугольник» – ширина плеч как минимум на два-три сантиметра больше ширины бедер, а также небольшая разница между бедрами и талией. На таких женщинах неплохо смотрятся платья-колокольчики. Широкая юбка добавит недостающий объем внизу, уравняет бедра с плечами и оптически уменьшит талию. Платья с задрапированной юбкой и гладким верхом – также прекрасный выбор для этого типа фигуры.
2
Фигура типа «треугольник острием вниз» позволяет обтягивать узкие бедра юбками и брюками из эластичных тканей. К таким моделям подбирайте блузку или пуловер с цельнокроеным рукавом – и получите готовый комплект для вечеринок в кафе и клубах. Туника с рукавами «летучая мышь» за счет удачного кроя также поможет скрыть проблемные зоны: полные руки и плечи. Для усиления эффекта надевайте ее в сочетании с легинсами и туфлями на каблуке. А вот широкие топы и одежды с пышными рукавами лучше убрать из гардероба, ведь именно они и выделяют широкий плечевой пояс, который вам нужно зрительно уменьшить.
3
Придать бедрам кажущуюся пышность можно с помощью яркого, крупного рисунка на юбке. Сочетайте ее с однотонным верхом холодных оттенков, зрительно «уменьшающих» размеры. Помните о том, что визуально увеличивают нужные зоны крупные детали: карманы, поперечная кокетка, складки и пояса. Если вы любите джинсы, то знайте, что эффект потертости на задних карманах и бедрах также добавит им требуемый объем.
4
Сумка, по цвету сливающаяся с одеждой, зрительно прибавляет пару сантиметров там, где расположен этот аксессуар. Этот эффект вы можете использовать себе на пользу. Главное - ручка нужной длины, чтобы сумка располагалась именно на уровне бедер.
Источники:
  • платье на широкие плечи и узкие бедра

Совет 6: Как купить платье, если грудь и бедра разных размеров

Обладательницам нестандартных фигур в настоящее время совсем не обязательно носить только блузки, юбки и брюки. Такие дамы вполне могут подобрать для себя платье, которое будет лишь подчеркивать их индивидуальность.

Особенности нестандартных фигур

Идеалом женской красоты считаются дамы, которые имеют пропорциональные размеры бедер, груди и остальных частей тела. К сожалению, идеальные фигуры встречаются не очень часто. Иногда пропорции нарушены настолько, что женщинам сложно подобрать себе одежду.

Нестандартными называются фигуры, которые трудно отнести к какому-то определенному размерному ряду. У таких дам бедра могут быть одного размера, а грудь на 1-2 размера меньше или наоборот.
Женщины данного типажа часто носят мешковатую одежду, покупая больший размер, чем это необходимо.

Модельеры уверяют, что на каждый тип фигуры можно подобрать фасон таким образом, что одежда выгодно подчеркнет все достоинства и скроет недостатки, а также визуально скорректирует разный размер груди и бедер.

Узкий или, наоборот, широкий таз, к примеру, можно скрыть под платьем специального покроя. Существует также и одежда для дам с большой грудью. Совершенно не обязательно подбирать отдельно блузку и юбку, либо брюки и топ. В магазине можно купить платье, которое будет отлично сидеть на модели с нестандартной фигурой.

Как выбрать платье

Если бедра женщины имеют больший размер по сравнению с ее грудью, ей следует выбирать модели платьев, которые имеют достаточно свободный крой. Верх изделия может соблазнительно облегать фигуру, а нижняя часть должна быть более объемной. В данном случае отлично подойдут расклешенные от линии талии фасоны. Пышная юбка скроет полные бедра.

Прекрасным вариантом для данного типа фигуры станет платье с запахом. При этом желательно, чтобы низ его был расклешенным. Если разница между размером груди и бедер не столь выражена, можно попробовать подобрать платье свободного силуэта в стиле ампир.

Обладательницам пышной груди и узких бедер не следует приобретать обтягивающие наряды. Смотрится это не очень красиво. Лучше отдать предпочтение пышным платьям. При этом верхняя их часть не должна быть украшена оборками, рюшами. Лиф должен иметь полуприлегающий покрой.

Узкие бедра скроет платье, имеющее так называемый силуэт «трапеция». Таким женщинам можно посоветовать обратить внимание на платье-колокол или наряд с юбкой-баллоном.
Обладательницам нестандартных фигур можно посоветовать шить платья на заказ. При выполнении индивидуального пошива будут учтены все особенности фигуры.

При выборе размера стоит ориентироваться на ту часть тела, которая имеет меньший размер при условии, что покрой платья это позволяет. Мешковатая одежда смотрится очень непривлекательно и совершенно не красит свою обладательницу.

Совет 7: Как сделать широкие бедра

Современные женщины особое внимание уделяют бедрам и животу, стараясь поддерживать их в идеальной форме и по мере необходимость уменьшать их объем. Если вы недовольны своими узкими бедрами и не знаете, как лучше с ними поступить, начните их усиленно напрягать. Тогда мышечная масса возрастет, а за счет этого бедра станут шире. Помимо этого вы улучшите свое состояние и подтянете еще и живот. Выполняйте следующие упражнения, чтобы укрепить бедра и сделать их шире.
Инструкция
1
Махи ногой. Встаньте около стула, повернитесь к спинке стула левым боком. Далее возьмитесь за нее левой рукой, дабы облегчить упражнение не первых порах. Выполняйте правой ногой сильные махи вперед, вверх и влево. Поставьте носок на сиденье. Данное упражнение повторите 10 раз, затем смените ногу и проделайте то же самое с ней и тоже 10 раз. Следите за тем, чтобы дыхание было равномерным, старайтесь как можно активнее нагружать мышцы бедер. Для этого следует выполнять махи широкой амплитуды.
2
На очереди перенос ног. Сядьте на пол, согните ноги в коленях, подтяните ступни ближе к бедрам. Упритесь ладонями в пол сзади вас. Медленно переносите из такой позиции влево и вправо свои колени, стараясь касаться пола. Повторите упражнение 15-20 раз.
3
Следующее упражнение напрягает не только мышцы бедер, но и живота. Сядьте на коврик, ноги выпрямите в коленях, руки вытяните вперед, сведите лопатки вместе, а голову поднимите. Начинайте движение вперед из этой позиции: сначала вытяните правую руку с правой ногой легким движением от бедра, затем сделайте то же самое с левой рукой и левой ногой. Передвиньтесь так вперед примерно на 2-3 м в первый день, увеличивая с каждым днем эту дистанцию на несколько сантиметров.
4
«Полумостик». Лягте на спину, вытяните вдоль тела руки, ладони крепко прижмите к бедрам. Сначала подтяните колени вверх. Ступни от пола не отрывайте. Опираясь на ступни и голову, приподнимите свои бедра вверх. Сильно напрягите ягодичные мышцы, оставляя руки в исходном положении. Голова с туловищем при этом должны находиться до колен на одном уровне. Опустите бедра, после чего выпрямите ноги. Дышите ровно. Это упражнение следует повторять 10-15 раз. Оно укрепляет бедра и особенно ягодичные мышцы.
5
Упражнение «Люлька». Сядьте на пол, положите ладони около бедер. Далее сильно напрягите мышцы живота. Затем опрокиньтесь на спину (положения ног при этом не меняя). Ноги должны располагаться к туловищу под прямым углом. Вернитесь в исходное положение. Раскачивайтесь так 15-20 раз. Это упражнение способствует укреплению мышц живота.
Источники:
  • упражнение для широких бедер

Совет 8: Как правильно выбрать идеальные джинсы

Пожалуй, джинсы самый распространенный элемент гардероба. Они очень практичны и являются одеждой для любого случая в жизни. Их можно надеть на вечеринку, на прогулку и даже на официальную встречу. Выбор в моделях и фасонах огромный, но есть некоторые критерии выбора.

Высоким женщинам и девушкам лучше всего подойдут следующие виды джинсовых брюк:

- прямые и длинные фасоны брюк, светлых оттенков; 

- джинсы клеш, особенно подходят высоким и худым девушкам и женщинам, а также счастливым обладательницам фигуры "песочные часы";

- удлиненные джинсы, у которых занижена талия;

- фасон джинсовых брюк - бананы;

- различные модели свободного кроя;

- джинсы с подвернутыми штанинами - это особенно актуально и модно;

Джинсы-скинни - такие модели плотно прилегают к ноге от самого бедра до лодыжки, и являются любимыми джинсами у многих модниц. В этих джинсах фигура смотрится привлекательной, а сама обладательница весьма стильно. Стилисты рекомендуют джинсы-скинни и женщинам с фигурой в виде песочных часов.

Невысоким женщинам рекомендуют следующие модели:

Таким модницам стоит обратить внимание на темные оттенки джинсовых брюк с прямыми штанинами, которые называются еще трубами.Длина штанины должна доходит до верхней границы обуви. Если обувь на каблуке, то длина штанины должна быть на уровне начала каблука.

Женщинам с невыраженными бедрами лучше выбрать:

джинсы с высокой или заниженной талией;

- светлые джинсы с яркой прострочкой на карманах;

- прямые с чуть свободными штанинами, с низкой посадкой - они хорошо визуально увеличат бедра.

Женщинам с невыраженной талией:

длинные джинсы мужских моделей, или так называемые "джинсы бойфренда" - такие джинсы шире в талии и немного уже в бедрах;

- джинсы, штанина которых, немного расширена книзу, таким образом визуально уберется объем с талии и сбалансируются части тела.

Тем, у кого широкие бедра стилисты рекомендуют следующие модели:

- темные цвета из плотного джинса;

- с заниженной талией и большими задними карманами;

- джинсы с широкими штанинами, которые расходятся от бедра, такие джинсы снимут акцент с бедер.

И несколько рекомендаций для всех любителей джинсовых брюк. При выборе джинсов обратите самое главное на то, как брюки на вас сидят, они должны скрывать все недостатки и подчеркивать достоинства фигуры. Выбирайте джинсовую ткань с эластаном. Берите на размер меньше, так как джинсы имеют свойство растягиваться. Если хотите визуально уменьшить формы, то приобретайте облегающие модели с клешем.

Совет 9: Как определить тип фигуры

Как часто, приглядев в магазине симпатичное платье, комбинезон или пальто, мы разочаровываемся, как только наденем его на себя – здесь перетянуло, там – висит. «Не по фигуре» - говорят в народе. Что это значит? И как определить свой тип фигуры, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки? Один внимательный взгляд на себя в зеркало, и…
Инструкция
1
Если ваши плечи уже, чем бедра, красивая талия, тонкая шея, плоский животик, небольшая грудь, но полные красивые бедра, ваш тип фигуры – груша (или треугольник). И в данном случае выбирайте одежду, подчеркивающую ваш верх и скрывающую низ.
2
Если у вас полноватая фигура, объем груди практически такой же, как талия, а все съеденное «оседает» на бедрах и животе – тип вашей фигуры – яблоко (овал). Здесь совет – делайте акцент на ногах и груди и скрывайте живот.
3
Если у вас прекрасная пропорциональная фигура, красивые плечи, женственные бедра и тонкая изящная талия – ваш тип песочные часы. Не стоит скрывать такую красоту за блузками с жабо или широкими платьями.
4
Если же талия у вас не так заметна, бедра и грудь примерно одинаковы, ваш тип – прямоугольник. Вам нужно добавлять женственности в образ, и пышные юбки, платья и корсеты подадут вашу фигуру в выигрышном свете.
5
Если же вы обладательница мощных плеч, неплохой талии, но узких бедер, ваш тип – неправильный треугольник. Никогда не надевайте блузки с рюшами и жабо, подчеркивающими верхнюю часть тела, а вот брюки с карманами выгодно подадут ваш низ.

И вне зависимости от того, какой у вас тип фигуры, помните, что вы все равно самая обаятельная и привлекательная!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500