Совет 1: Почему после свадьбы вместо цветов женщина получает шипы?

Насколько часто встречаются прекрасные влюблённые пары, которые после визита в ЗАГС превращаются в тихо (а порой – и очень громко) ненавидящий друг друга супругов. В чём причина?

В том, что мужчина получил то, чего добивался, и больше нет смысла в чутком отношении? Или в том, что милая девушка превращается в «правильную жену», которая строит уютный дом по своим правилам, стараясь перекроить мужчину под свои стандарты?

Секрет такого негативного преображения в двух нюансах, о которых большинство предпочитает не думать:

Различия между психологией мужчин и женщин заложены генетически. Существует кардинальная разница между тем, каким хочет казаться мужчина или женщина, и тем, кем они являются на самом деле.

Генетика отвечает за предрасположенность к супружеским изменам. От природы мужчины полигамны, потому что их задачей, заложенной изначально, является распространение генов, увеличение потомства. Моногамность женщины – результат того, что она обязана была продлить род качественно, а не количественно, и должна была выбрать лучшего среди претендентов. Поэтому одна из причин разводов в том, что мужчина уходит к другой женщине потому, что она другая. А вот женщина меняет партнёра в сторону лучшего варианта.

Отличие между тем, какими люди есть и какими они хотят казаться, обуславливает изменения в поведении до свадьбы и после. Изначально мужчина стремится завоевать внимание, быть более романтичным и чувственным, девушка демонстрирует женственность и нежность, изысканность и умение поддержать. Однако штамп в паспорте обоих расслабляет: он вместо цветов несёт домой пиво, она ставит завтрак на стол в бигуди и с маской на лице. Знание этих нюансов отношений может помочь наладить действительно длительные и серьёзные отношения.  

Совет 2: Как дарить девушкам цветы

Цветы – классический подарок для любой девушки. Их можно дарить на все случаи жизни, по поводу и без повода. Но, как и каждый подарок, цветы требуют неформального выбора. Любой девушке будет приятно получить букет, который куплен с учетом ее пристрастий, по которому будет видно, что эти цветы подбирались именно для нее одной.
Инструкция
1
Никогда не слушайте общие рекомендации по выбору цветов в соответствии с цветом волос или возрастом. У каждой женщины свои любимые цветы и вам надо только ненавязчиво выяснить, какие цветы она всегда с удовольствием ставит в своей квартире. Выяснить это можно даже не у нее самой, а через общих знакомых или подруг.
2
Вид и оформление букета подбираются в зависимости от ситуации. Если вы собрались прогуляться по парку или по городу, это не повод придти на встречу без букета. Только не следует в порыве чувств покупать ей шикарный букет, который она потом не будет знать, куда деть. В этом случае не следует и дарить цветы с сильным запахом – гиацинты или садовые ландыши. Если вы соберетесь в кино, то запах может действовать раздражающе.
3
Если вы провожаете ее в дорогу, то подарите ей небольшую орхидею, их продают упакованными в прочные прозрачные коробочки вместе с горшочками. Такой цветок прекрасно перенесет долгий путь и простоит еще несколько дней, напоминая ей о вас.
4
А вот на день рождения можно дарить букеты с большим количеством цветов. Перед тем, как вручить такой букет, упаковку лучше снять. Покупая цветы в магазине, откажитесь от готовых букетов, в которых бутоны или раскрывшиеся цветы вычурно обернуты в целлофановые колпачки. Таким замысловатым образом продавцы часто маскируют дефекты растений и то, что они уже не очень свежие.
5
Попросите продавца вытащить вам те цветы, которые вы выберите, из общей охапки. Осмотрите каждый цветок, на нем не должно быть увядших и засохших цветов и листьев. Целлофан может использоваться только для предохранения от шипов или чтобы донести букет.
6
И помните, что если вы в отьезде, напомнить о себе тоже можно цветами. Сейчас в каждом городе есть служба доставки букетов, их можно заказать и по телефону, и с помощью интернета. Каждая девушка по достоинству оценит вашу романтичность и с большим удовольствием примет такой неожиданный, но очень приятный подарок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500