Совет 1: Готовим семифредо с малиной

Десерт на итальянский манер, напоминает мягкое мороженое. Ягоды идеально дополняют и выгодно оттеняют вкус взбитых сливок.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйцо куриное — 2 шт.;
  • - сливки 33% - 200 мл;
  • - сахарный песок — 100 г;
  • - малина — 150 г;
  • - ванилин — на кончике ножа.
Инструкция
1
Яйца перед употреблением непременно промойте в проточной воде. Разбивая яйца по одному, отделите желтки от белков по разным емкостям. Белки используйте для других блюд.
2
Взбейте желтки при помощи миксера. При взбивании добавьте сахарный песок. Для получения более пышной массы, сахар предварительно можно размолоть в сахарную пудру в кофемолке. При отсутствии миксера используйте для взбивания венчик или обычную вилку. Смешайте с сахаром ванилин или ванильный сахар.
3
Сливки перед применением подержите в холодильнике. Далее слейте в отдельную глубокую емкость. Взбейте до образования устойчивой пены на высоких оборотах миксера. Соедините взбитые сливки с желтковой массой.
4
Ягоды малины переберите, помойте, оставьте в дуршлаге. Как только излишняя жидкость сольется, перемешайте аккуратно ягоды с общим составом.
5
Приготовьте любую удобную форму для будущего десерта. Застелите ее пищевой пленкой с некоторым запасом по краям. Слейте массу семифредо в форму, разровняйте.
6
Установите полуфабрикат в морозильную камеру холодильника. Оставьте до полного застывания. Готовый традиционный итальянский десерт, семифредо с малиной, поделите на порционные кусочки. Выложите на блюдо, украсьте ягодами и подавайте как десерт.

Совет 2: Как готовить ризотто с ягодами

Нежная консистенция ризотто служит идеальной основной не только для грибов, овощей и морепродуктов. Каждый сладкоежка, наслаждавшийся вкусом этого блюда, наверняка задумывался – а бывает ли оно сладким? С ягодами, например? Бывает. И самое знаменитое - Risotto Con Le fragole, клубничное ризотто. Если вы освоите технологию его приготовления, вы сможете приготовить это блюдо и с другими ягодами – малиной, ежевикой или черникой.
Вам понадобится
    • 1 стакан риса для ризотто (сорт Арборио или Карнароли)
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 1 маленькая луковица
    • 4 стакана куриного или овощного бульона
    • 1 стакан сухого белого вина
    • 100 гр тертого сыра Пармезан
    • 2 столовые ложки жирных сливок или маскарпоне
    • 8 крупных свежих ягод клубники
Инструкция
1
Нагрейте бульон. Он не должен кипеть, но и не должен быть чуть теплым.
2
На среднем огне в тяжелой сковородке с высокими бортами растопите масло и обжарьте очень мелко нарезанный лук. Лук не должен карамелизироваться, вам нужен мягкий, так называемый «стеклянный», то есть прозрачный лук.
3
Как только лук достигнет нужной консистенции, всыпьте рис. Рис для ризотто никогда не промывают. Он должен быть идеально сухим, в рисовой пудре. Помешивая деревянной лопаточкой, жарьте рис несколько минут. Каждое зернышко риса должно быть покрыто маслом.
4
Влейте в рис вино. Его не нужно подогревать, но необходимо заранее достать из холодильника и держать продолжительное время при комнатной температуре. Тщательно перемешайте рис с вином.
5
Поставьте рядом со сковородой ковшик с подогретым бульоном. Влейте два половника бульона и готовьте, постоянно помешивая деревянной лопаткой. Подождите, пока рис не станет почти сухим, и добавьте следующий половник бульона. Готовьте, продолжая помешивать.
6
Из половины клубники сделайте клубничное пюре.
7
Когда третий половник бульона впитается в рис, добавьте клубничное пюре. Хорошо перемешайте и через некоторое время добавьте ещё немного бульона. Готовьте, подливая оставшийся бульон, до тех пор, пока рис не будет практически готов, но при укусе останется всё ещё немного хрустящим в сердцевинке.
8
Снимите ризотто с огня и дайте ему постоять несколько минут. Никогда не добавляйте в ризотто сливки, сыр или масло пока оно слишком горячее.
9
Добавьте жирные сливки или маскарпоне, аккуратно перемешайте. Всыпьте пармезан и снова перемешайте.
10
Украсьте оставшимися ягодами клубники.
Совет полезен?
Вы можете использовать вместо клубники малину, ежевику или чернику, а также смесь этих ягод.

Совет 3: Как готовить печень с фруктами

Встречаются люди, которые не любят такой полезный продукт как печень. Исправить эту ситуацию помогут необычные рецепты приготовления печени с фруктами. Оригинальный вкус и экзотический аромат экзотического блюда заставит ваших близких людей пересмотреть свои вкусовые пристрастия.
Вам понадобится
    • Салат из печени с малиной
    • телячья печень;
    • замороженная малина;
    • листья салата;
    • лук шалот;
    • яблоко (кислое);
    • портвейн;
    • уксус;
    • соль;
    • перец;
    • сливочное масло.
    • Печень с ананасом
    • говяжья печень;
    • ананас (можно использовать банан);
    • карри;
    • соль;
    • растительное масло.
    • Тушеная печень с апельсинами
    • свиная печень;
    • апельсин или 2 мандарина;
    • сливки;
    • мука;
    • соль;
    • перец;
    • зелень.
Инструкция
1
Салат из печени с малиной
Вымойте и обсушите полотенцем печень. На разогретом сливочном масле обжарьте кусочки нарезанной печени в течение 6-7 минут. Выложите кусочки в глубокую тарелку, закройте крышкой и уберите в теплое место. Положите в сковородку, на которой жарилась печень, нарезанные ломтики очищенных яблок и обжаривайте на сильном огне 4-5 минут. Добавьте мелко нашинкованный лук шалот и 2 ложки портвейна. Полейте уксусом. Через 3 минуты снимите сковороду с плиты. На дно глубокой тарелки положите листья салата и размороженную малину. Затем выложите слой печени и сверху разместите горячие яблоки с луком. Полейте жидкостью, оставшейся после жарки.
2
Печень с ананасом
Очистите печень от плен и протоков. Порежьте на плоские кусочки, посыпьте приготовленными специями и быстро обжарьте на сильном огне. Уберите печень со сковороды в чистую посуду. На оставшемся жире обжарьте крупные куски ананаса или банана. Старайтесь делать это аккуратнее, чтобы фрукты не потеряли форму. Положите на тарелку кусок печени и сверху разместите кусочки фруктов. Украсьте зеленью петрушки и полейте лимонным соком. Подайте это блюдо с картофельным пюре или рассыпчатым рисом.
3
Тушеная печень с апельсинами
Вымойте и обсушите печень. Нарежьте тонкими полосками и обваляйте в муке. Обжарьте печень в растительном масле в течение 6 минут. Посолите и посыпьте молотым перцем. Отдельно пожарьте на сливочном масле кружочки апельсина или мандарина. Кожицу с фруктов не снимайте, обжаривать нужно вместе с ней. После апельсинов положите на сковороду мелко нарезанный лук и пассеруйте его до прозрачности. Верните в сковороду апельсин и печень и залейте стаканом 10% сливок. Оставьте тушиться на медленном огне 20-25 минут. На гарнир подайте гречневую кашу или картофельное пюре.
Совет полезен?
Если перед приготовлением печень вымочить в молоке, ее вкус будет более нежным и приятным.

Совет 4: Как готовить варенье из рябины с сахаром

Варенье можно готовить не только из привычной клубники, малины и черной смородины, но и из более редко используемых ягод, например, из рябины. Она имеет специфический горьковатый вкус, который придаст варенью оригинальные нотки.
Вам понадобится
    • 1 кг рябины;
    • 1 кг 300 г сахара;
    • 300 мл воды;
    • 2-3 ст.л. коньяка.
Инструкция
1
Правильно выберите время для сбора рябины. Лучше всего это делать после первых заморозков. В этом случае она под воздействием низкой температуры потеряет часть своей горечи и станет сладковатой. До подмораживания из этой ягоды вкусное варенье не получится. Обратите внимание и на место сбора. Лучший выбор - дерево, растущее в собственном дачном саду. На ягодах городских рябин оседает пыль, грязь и вредные выбросы, а лесные плоды лучше оставить для зимнего питания птицам.
2
Рябину очистите от веток, выбросите засохшие ягоды со следами порчи. Тщательно вымойте рябину, а затем замочите в холодной воде на 12 часов. Это необходимо, чтобы ускорить варку варенья.
3
Сварите сироп. Для этого в кипящую воду всыпьте сахар, растворите его и некоторое время кипятите. Капля готового сиропа должна держать форму, а не растекаться. Варите его в большой емкости, чтобы хватило места для ягоды. Когда сироп будет готов, всыпьте в него рябину, перемешайте и уберите в прохладное место не меньше чем на день. Ягоды должны настояться, хорошо пропитаться сахаром и выделить сок.
4
На следующий день отделите сироп от ягод с помощью процеживания и снова поставьте его вариться. Готовьте сахарный отвар на среднем огне не менее 20 минут. Затем верните засахаренную ягоду в сироп, все тщательно перемешайте и варите еще 20-25 минут. Сироп должен загустеть, а ягоды - слегка потемнеть и стать мягкими. В конце приготовления для аромата можно добавить 2-3 столовых ложки коньяка.
5
Стеклянные банки и крышки кипятите в воде не менее 10 минут. После стерилизации достаньте их и обсушите. Разлейте варенье по банкам и закройте крышками. Подойдут или металлические, или плотные резиновые. Первые следует закреплять на банке с помощью закаточной машинки. Храните варенье в холодильнике или погребе. Учтите, что после 6-8 месяцев оно может начать засахариваться. Однако и в этом случае его можно употреблять, хотя вкусовые качества такого варенья могут снизиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Ванилин можно заменить ванильным сахаром в количестве 10 грамм. Для десерта подойдут любые ягоды, орехи и печенье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500