Совет 1: Как избежать проблем в браке

Как избежать проблем в семье, с радостью воспитывать детей и поддерживать любовь и взаимопонимание между супругами? Помогут секреты семейного счастья.
Инструкция
1
Вступая в брак, нужно здраво понимать для чего вы это делаете. Необходимо задаться правильными целями, строить крепкие взаимоотношения в семье, сделать все возможное для спутника жизни, чтобы видеть его счастливым, работать над собой, становиться лучше. Счастье, это мимолетное чувство, приходится работать над тем, чтобы испытывать его вновь и вновь, а вдвоем обрести счастье намного легче.
2
Необходимо разобраться для чего существует понятие брака. Ведь растить детей, покупать новую жилплощадь, иметь интимные отношения можно и без штампа в паспорте. Что же меняется между людьми, когда они заключают брак? Вступая в законные отношения, мы заручаемся поддержкой и любовью другого человека, обещая то же самое взамен. Человек больше не одинок, у мужа есть жена и дети, как и у жены, есть дети и муж.
3
Семейные отношения, это ежедневная работа и в первую очередь над самим собой. Человеку свойственно постоянно меняться, изменяются привычки, желания и предпочтения. Из-за давления повседневной рутины, может проявляться агрессия, недовольство. Не давайте этим чувствам взять верх, работайте над их искоренением, смотрите на все с положительной точки зрения. Человеку очень важно развиваться, совершенствоваться, постоянно меняться, только в лучшую сторону.
4
Немаловажный факт, для поддержания гармонии в семье, является постоянное общение супругов, в правильной форме. Интересуйтесь друг другом, становитесь еще ближе. Вместе обсуждайте повседневные проблемы, принимайте совместные решения, делитесь переживаниями и надеждами. Только так супруги научатся понимать друг друга с полуслова, не будет места угрозам, ультиматумам, придиркам и обидам, супруги без усилий будут находить понимание, правильно реагировать на просьбы и поведение любимого человека.
5
Супруги часто сталкиваются с различными трудностями, это нормальное явление, ведь преодолевая препятствия вместе, люди становятся ближе друг к другу, набираются опыта. Но случается, что в особенно трудные моменты один из супругов задумывается над тем, что станет легче, будь с ним рядом другой спутник жизни. Это ошибочное заблуждение, ведь проблемы идут с нами по жизни всегда, а смена партнера изменит лишь суть проблем, а не их наличие.

Совет 2: Несколько способов избежать конфликты в семье

Семья – это объединение людей связанных, между собой родством или узами брака, на основе взаимной моральной ответственности, взаимопомощи и общностью быта. Семья является неотъемлемой частью общества и переживает не самый легкий период своего развития. За последние годы увеличилось количество разводов в несколько раз.

Одна из причин разводов – различные конфликты в самой семье.

Причины конфликтов довольно банальны: загруженность на работе, неумение общаться с новыми родственниками, разница в темпераменте молодых супругов, неумение слушать и слышать друг друга.

Любовь держится на банальных человеческих отношениях и взаимопонимании. Убить любовь можно довольно быстро, а воскресить, увы, не всегда получается, и любовь зачастую превращается в ненависть.

Очень важно быстро научиться выдержке и умению четко, убедительно излагать свою позицию, аргументируя ее. Если попытки убедить вторую половинку не удаются, нужно все-таки постараться прекратить спор или обратиться за помощью к родителям. 

Семейный быт строится на самосовершенствовании и взаимопонимании. Решать какие-то разногласия нужно спокойно, так как скандалы с выяснением отношений ни к чему хорошему не приведут, а только усугубят ситуацию. Для разрешения спорных ситуаций важны, прежде всего, способность сделать первый шаг на встречу, умение изменить свое видение той или иной проблемы. 

Также, не маловажным для разрешения семейных конфликтов является общение между супругами, умение услышать позицию второй половинку. Уже давно подмечено, что при ссорах супруги употребляют местоимение "Я", вместо "Мы". Это может свидетельствовать о том, что в данной семье супруги еще не до конца сблизились, есть какое-то недоверие между ними. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500