Совет 1: Как быть, если муж недостаточно зарабатывает

Иногда необходимо стимулировать желание мужчины больше зарабатывать. Помогут практические советы.
Инструкция
1
Для начала необходимо обсудить с супругом необходимость зарабатывать больше на практических примерах. Расскажите о необходимости в приобретении тех, или иных вещей для дома, о том, как важно правильно питаться и покупать качественные и разнообразные продукты, поделитесь мечтами о совместном отдыхе и так далее. Через день серьезно спросите супруга, когда вы пойдете выбирать новую бытовую технику, таким образом, вы выведите его из состояния расслабленности, стимулируйте своего мужчину.
2
Придавайте мужу уверенности в себе. Хвалите за самые незначительные победы и продвижения, обращайте внимания на его достоинства, пусть он стремится развивать в себе лучшие качества. Верьте в его силы, говорите, что такой мужчина достоин большего, лучшей должности, лучшей зарплаты.
3
Если вы заметили возможность продвижения мужа по работе, попытайтесь деликатно натолкнуть его на мысль. Не стоит выкладывать в лоб план действий и причитать о том, как это он не замечает очевидных решений. Плавно направляйте своего мужа, спрашивайте о его успехах, интересуйтесь его возможностями, аккуратно подсказывайте и советуйте.
4
Позвольте мужчине стать во главе семьи. Примите его авторитет, принимать конечное решение по всем вопросам должен муж. Не берите на себя бремя мужских обязанностей. Доверьтесь мужу, как только вы будете уверенны в том, что мужчина может полностью обеспечивать свою семью всем необходимым, он станет это делать. Часто женщины, сами того не замечая, берутся решать все семейные проблемы, после чего мужчина добровольно отдает командование в ее руки и расслабляется.
5
Если в семье не хватает финансов, обычно женщина начинает суетиться, думает, как лучше экономить, ищет себе и мужу возможные подработки. В такой ситуации необходимо дать возможность мужчине попробовать самостоятельно руководить финансами, почувствовать реальную нехватку денег, это также выведет его из расслабленного состояния и заставит действовать.
6
Обратите на себя внимание. Женщина, которая видит вокруг только негатив, склонная к депрессивному настроению, обидчивая и нерешительная, не сможет вдохновлять мужчину, стимулировать его для новых свершений и развития. Вы сами должны излучать уверенность и позитивный настрой. Заряжайте своего супруга своей положительной энергией.

Совет 2: Как выбрать хорошего мужа

Наверное, каждая невеста, отвечая «да» на вопрос в ЗАГСе, искренне верит, что с этим человеком она будет счастлива и проживет вместе всю оставшуюся жизнь. Однако сухая статистика свидетельствует о том, что около 70% браков распадаются, не просуществовав и 5 лет. Это говорит о том, что партнеры не смогли верно оценить друг друга и сделать правильный выбор.
Инструкция
1
Конечно, немаловажно то, насколько вам хорошо в постели, подходите ли вы друг другу в сексуальном плане. Но только этого недостаточно, чтобы стать женой данного человека. Если телесная близость с ним доставляет вам удовольствие, это прекрасно, но следует обратить внимание и на другие его качества.
2
Создавая семью, в которой предполагается появление детей, люди берут на себя ответственность не только друг перед другом, но и перед теми, кого будут воспитывать. Поэтому ответственность – то качество, которое очень необходимо вашему будущему мужу. Если он готов отвечать не только за себя, но понимает, что от него зависит благополучие семьи, смело ставьте «плюс» к его достоинствам.
3
Жадность – тот «минус», при котором вы будете чувствовать себя обделенной во всем, даже будучи неплохо обеспеченной материально. Такой человек способен отравить совместную жизнь, сделав деньги культом и фетишем. С тем, кто зарабатывает деньги не ради денег, а для того, чтобы улучшить качество жизни, вы будете чувствовать себя богатой даже при небольшом достатке.
4
Очень трудно жить с человеком, у которого нет чувства юмора. Его наличие помогает преодолеть даже самые большие неприятности. Умение разрядить обстановку и вместе посмеяться объединяет людей, делает такую пару сильнее.
5
Желательно, чтобы ваши жизненные установки и принципы совпадали. Чтобы у вас были одинаковые представления о честности и порядочности, о добре и зле. Когда для вас неприемлемо то, что для него считается естественным, то вряд ли вы сможете жить вместе, если только не переломите себя. В том случае, если вы готовы на это – прекрасно. Только помните, что такой пересмотр жизненных установок может отразиться и на вашей психике, и на вашем характере.
6
Не делайте ошибку, полагая, что вам удастся перевоспитать человека, и он пересмотрит свои принципы и взгляды. Если они радикально не совпадают с вашими, то не рассчитывайте на успех и сразу откажитесь от роли воспитателя. Или смиритесь с его недостатками, или откажитесь от планов на замужество.
Видео по теме

Совет 3: Как содержимое мужского кошелька влияет на развитие отношений

На отношения между мужчиной и женщиной влияет множество факторов. Пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых нюансов является финансовая состоятельность сильного пола. Способность обеспечить себя и потенциальную семью – безусловный плюс, но у всякой медали есть и оборотная сторона.
Инструкция
1
Финансовое благополучие положительно влияет на востребованность мужчины на брачном рынке. Тем, кто обвиняет женщин, придерживающихся такой точки зрения, в меркантильности, стоит вспомнить афоризм из «Филиала» Довлатова: «Не деньги привлекают женщин… А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие». Действительно, самостоятельно заработанный капитал свидетельствует о том, что этот мужчина, как минимум, не лентяй. Большинство таких людей уверены в себе, умеют ставить себе цели и добиваться их.
2
Учитывая тот факт, что обзаводясь детьми, женщина некоторое время лишена возможности зарабатывать в полную силу, подсознательное стремление найти партнера, крепко стоящего на ногах, отвечает требованиям выживания. Психологи называют этот феномен «эволюционно адаптацией» - в современном обществе наличие денег является «знаком качества» представителя сильного пола, его умения приспосабливаться к окружающей реальности и обеспечить выживаемость своему потомству.
3
Вместе с тем, преуспевшие в жизни мужчины достаточно требовательны к своим спутницам жизни. Иногда из заботливого мужа и отца вырастает настоящий тиран, попрекающий женщину тем, что она находится на его иждивении. Он требует от своей второй половины, чтобы она соответствовала установленным им стандартам: одевалась, вела себя определенным образом, общалась с тем, кого он укажет. Как ни парадоксально, это связано с недостаточно высокой самооценкой, недоверием, мнительностью. Мужчина не уверен в том, что супруга любит его, а не только деньги, отсюда – попытки манипулирования.
4
Стив Харви, автор бестселлера в жанре популярной психологии «Поступай как женщина, думай как мужчина», утверждает, что есть всего три вещи, которые представитель сильного пола хочет получать от своей возлюбленной: поддержка, преданность и секс. Если с последним пунктом все ясно, то вот в первых двух мужчины нередко сомневаются. Согласится ли женщина вместе с мужем пережить сложные времена? Ценит ли она, что он обеспечивает материальное благосостояние именно для нее? Одним словом, респектабельность мужчины позитивно влияет на отношения с противоположным полом в том случае, если его стремление зарабатывать связано с желанием обеспечить всем необходимым именно эту конкретную женщину, испытывающую к нему взаимные чувства.
Видео по теме
Источники:
  • Стив Харви Поступай как женщина, думай как мужчина
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500