Совет 1: Что такое b2b

В2В – это термин, который используется для обозначения корпоративных продаж. Дословно В2В переводится с английского языка как «бизнес для бизнеса». Под В2В понимается отдельный сегмент рынка, на котором товары и услуги реализуются компанией другим юридическим лицам для дальнейшего использования в их бизнесе.
Инструкция
1
Термин В2В стал использоваться в российской экономике сравнительно недавно, он применяется для описания бизнес-модели взаимоотношений между коммерческими предприятиями. Классическим примером услуг в сегменте В2В является консалтинг или аудит. Одновременно с термином В2В в обиход вошло понятие В2С. Этот термин был введен для обозначения коммерческих взаимоотношений между организациями и частными потребителями (физическими лицами). В сегменте В2С индивидуальный покупатель приобретает товар, чтобы удовлетворить свою потребность. Некоторые компании оказывают услуги как на В2В, так и на В2С рынке.
2
Продажи в сегменте В2В имеют свою специфику, которая обусловлена запросами корпоративных клиентов. Компании приобретают услуги или товары, которые могут быть использованы для решения бизнес-задач. Стоимость одной сделки в сегменте В2В намного выше, чем в сегменте В2С, поэтому корпоративные клиенты уделяют особое внимание расчету и обоснованию долгосрочных экономических выгод от совершения покупки.
3
В сегменте В2С клиент делает разовые покупки и решение о приобретение того или иного товара часто принимается спонтанно и на уровне эмоций. Процесс принятия решения о покупке в сегменте В2В занимает длительное время. Со стороны клиента в сфере корпоративных продаж может работать целая команда профессиональных закупщиков и экспертов, которые оценивают все специфические характеристики товара или услуги, а также анализируют отраслевой опыт поставщика. Между поставщиков и клиентом часто возникают долгосрочные деловые отношения.
4
В сфере корпоративных продаж ограничено число потенциальных клиентов, поэтому участники рынка ведут тщательную работу с каждым потенциальным покупателем и часто изменяют товар с учетом пожеланий клиента. В маркетинге этого сегмента широко применяется концепция уникального торгового предложения.
5
В корпоративных продажах не используется массовая реклама, поскольку сбытовая политика ориентирована не на массового потребителя, а на индивидуального клиента. В сегменте В2В заказчики получают информацию о поставщиках из специализированных профессиональных изданий. При принятии решения о покупке большое значение также имеет репутация поставщика в профессиональном сообществе. Продавцы, обслуживающие корпоративные продажи, должны имеет хорошую маркетинговую подготовку, поскольку в этом сегменте рынка высока эффективность прямых продаж.

Совет 2: Как оформить короткий номер

Оплата услуг при помощи sms-сообщения или звонком на короткий номер – хороший сервис для людей, организующих свой бизнес в интернете. Чтобы установить на сайте скрипт, дающий возможность оформить короткий номер, необходимо обратиться в одну из биллинговых компаний.
Вам понадобится
  • - услуги биллингового центра;
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Выберите компанию, которая предоставляет услуги sms-биллинга. Сейчас на территории РФ насчитывается около двадцати подобных фирм. Особенности каждой из них заключаются в уровне сервиса, размере комиссии, географическом охвате территории действия и другими дополнительными функциями.
2
Выбрав оптимальный тариф, заключите договор на поставку услуг с компанией. Вам будет предоставлен короткий номер с префиксом. Учтите, что подобные биллинговые фирмы не оформляют отдельный номер, они подбирают подходящий вариант из закрепленных за ними. Для идентификации добавляется префикс. К примеру, чтобы оплата поступила именно вам, вы должны поместить на своем сайте следующее сообщение: «Отправьте sms-сообщение на короткий номер с следующим содержанием: «префикс, который закреплен за вашей компанией_текст сообщения».
3
Если вы намерены подключить номер вида: «8-800», обратитесь в компанию мобильной связи: Мегафон, МТС, Билайн и др. Заключив договор с одной из них, вы получите номер (может быть как платным, так и бесплатным).
4
Можно подать заявку на получение номера типа: «8-800», к примеру, на официальном сайте оператора мобильной связи Билайн, расположенном по адресу: http://b2b.beeline.ru. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Стационарная телефония», выберите опцию «Предоставление номеров» и «Номера 8-800». Далее нажмите кнопку «Заказать». Заполнив представленную форму, укажите необходимые личные данные и сведения о компании, которую вы представляете. Выберите «Оформить заявку». В течение некоторого времени вам должен будет поступить звонок от менеджера, который объяснит вам план ваших дальнейших действий.
5
Аналогично вышеизложенному алгоритму можно оформить заявку и через других мобильных операторов.
6
Не забывайте ежемесячно вносить абонентскую плату за использование короткого номера.
Видео по теме

Совет 3: Что такое коммерческая деятельность

Первоначально коммерческая деятельность отождествлялась с торговой. Однако сейчас это термин трактуется гораздо шире - как деятельность, которая имеет целью получение прибыли и доходов путем вложения капитала.

Виды рыночной деятельности



В Гражданском кодексе всю рыночную деятельность подразделяют на коммерческую и некоммерческую. Коммерческими признаются организации (юридические лица), которые имеют свое основной целью получение прибыли. Они могут иметь различные формы, например, ООО, ОАО, ЗАО или муниципальных предприятий.

Коммерческая деятельность выступает как часть предпринимательской, но она не включает производственный аспект. Она связана с такими направлениями в бизнесе как продажа товаров и услуг, снабжение предприятия материальными ресурсами и посредническая деятельность.

Каждое предприятие постоянно играет различные роли при осуществлении коммерческой деятельности. В ряде случаев оно является покупателем, в других - продавцом.

Успешность коммерческой деятельности определяется в первую очередь размером полученной прибыли. От нее зависят перспективы и потенциал предприятия, ведь прибыль может являться источником инвестиций в развитие производства.

Некоммерческие организации не ставят перед собой цели извлечения прибыли и не осуществляют ее распределение между участниками. Примерами могут являть благотворительные фонды и религиозные объединения.

Классификация видов коммерческой деятельности



Коммерческая деятельность весьма многогранна и разнообразна, ее можно классифицировать по различным основаниям. Так, по объектам купли-продажи различают произведенные товары, свободные активы, деньги и пр.

С точки зрения характера полученной выгоды коммерческая деятельность может быть направлена на непосредственное получение прибыли (продажа товаров или услуг), либо на создание для этого соответствующих условий (например, путем покупки соответствующего оборудования), снижение производственных издержек (например, путем повышения энергоэффективности), капитализацию свободных средств (путем приобретения ценных бумаг).

Стоит отметить, что коммерческая деятельность не всегда подразумевает продажу товаров, при котором права собственности переходят от одной компании к другой. Распространенным видом сделок является приобретение нового оборудования или машин в лизинг или их аренда.

Коммерческая деятельность разделяется по видам рынков, на которых она реализуется. По этому критерию различают:

- по видам товаров - b2c, b2b рынки, рынки активов и ценных бумаг;

- по региональной принадлежности - внутренние и международные;

- по правам участников рынка - например, свободные экономические зоны, оффшоры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500