Совет 1: Как сделать стены в туалете

Решив сделать ремонт в самой уютной и уединенной комнате в квартире - туалете, учитывайте особенности этого помещения. Главное в выборе настенного покрытия – возможность его мытья.
Вам понадобится
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - фанера;
  • - деревянные планки;
  • - настенное покрытие.
Инструкция
1
Наибольшее количество людей отдает предпочтение кафельному покрытию стен. Современный рынок строительных материалов предлагает широкий ассортимент кафельной плитки самых разных расцветок и фактур. Выберите понравившийся именно вам вариант.
2
Разнообразить классические кафельные стены поможет бордюр. Подберите подходящие к основным плиткам узкие горизонтальные плитки. Наиболее эффектно будет смотреться контрастный цвет бордюра.
3
При необходимости выровняйте стены перед укладкой плитки. Сделать это можно штукатурной смесью и затем шпатлевкой (2-3 слоя). Спрячьте сточные трубы за плиткой. Для этого закройте их при помощи планок и фанерных панелей, закрепленных на стене. Используя клеящий раствор, уложите плитку. Аккуратно затрите швы.
4
Обратите внимание на «мозаику». Она представляет собой небольшие панно, которые наклеиваются на стену, составляя замысловатые рисунки и узоры или просто «окрашивая» стены в контрастные оттенки одного или нескольких цветов. Предварительно выровняйте стены комнаты.
5
Ровные стены можно окрасить специальной краской. Предварительно подровняйте их шпатлевкой (2-3 слоя) и прогрунтуйте влагозащитной грунтовкой. Затем нанесите 2-3 слоя краски.
6
«Оденьте» стены ванной комнаты панелями. Выбор их поражает своим разнообразием. К тому же, облицовочные панели устойчивы к воздействию влаги, а их монтировка не составит особого труда. Сначала прикрепите на стену обрешетку. Сделать ее можно из деревянных брусков с поперечным сечением 40х25 мм. Оставляйте расстояние между отдельными брусками около 40 см. Чтобы скрыть водопроводные и канализационные трубы, сделайте каркас из брусков для крепления обрешетки. На готовой обрешетке ровно и надежно закрепите панели.
7
Помимо этого, обратите внимание на такие покрытия, как агломерат, художественная штукатурка, моющиеся обои и стеновая пробка.

Совет 2: Как сделать потолок в туалете

Потолок любого санузла должен быть влагонепроницаемым и нести декоративную нагрузку. Для этих целей производителями было разработано множество различных материалов для отделки: пенополистирольная плитка, пластиковые панели, подвесные, натяжные и реечные потолки. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Инструкция
1
Наклейте на потолок в туалете пенополистирольные плитки. Для этого просто хорошо зачистите поверхность от пыли и грязи. Их главное преимущество - низкая стоимость. Цена может в 10-30 раз быть дешевле, чем любая подвесная система. Достоинство их в том, что они легко монтируются, к тому же дают сохранить первоначальную высоту комнаты (толщина плитки до 5 мм + клей). Оклеить потолок плитками проще, чем обоями. Для придания плитке нужной формы следует просто подрезать ее ножом. Они клеятся на любое основание – гипсокартон, дерево или бетон с применением водостойкого клея для работы с пенопластом. Различают три вида плиток: штампованная с рисунком, штампованная с ламинированным покрытием, из экструдированного пенополистирола. Срок службы первых двух до 5 лет, последнего варианта – до 7 лет.
2
Возьмите пластиковые панели и прикрепите их на предварительно сделанную обрешетку. Она может быть как из дерева (рейки 30х40 или40х40), так и из металлических профилей. Пластиковые панели несут не только декоративную нагрузку, но еще они позволяют выровнять геометрию потолка. Для монтажа понадобится перфоратор, дюбель-гвозди, саморезы (25 мм), деревянная рейка или металлический профиль.
3
Отметьте в начале работы с помощью водного или лазерного уровня на стене уровень будущего потолка. С помощью перфоратора и дюбель-гвозде прикрепите по периметру направляющие планки. Затем к ним саморезами присоедините стартовые уголки для крепления панелей. Используя уровень, определите места, где следует прикрепить к потолку остальные рейки или профиль. Если комната равна по всем углам, то можно предварительно нарезать пластиковые панели по размерам, если нет, то придется подгонять каждую в отдельности.
4
Наберите потолок. Таким материалом это сделать не сложно, даже не имея предварительной подготовки. Не забудьте оставить только отверстия в панелях под светильники (если будете их использовать) и предварительно провести за него электропроводку. Такой потолок 100 процентов влагостойкий и имеет продолжительный срок эксплуатации.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать потолок в ванной и туалете самому
Обратите внимание
При отсутствии строительного опыта и необходимости быстро закончить ремонтные работы обратитесь к услугам профессионалов.
Полезный совет
При выборе материала для покрытия стен учитывайте планировочное решение своего санузла. Так, отделка отдельного и совмещенного туалета может различаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500