Совет 1: Насколько полезна ячменная каша

Когда-то каша считалась главным блюдом на столе. В настоящее же время их стали незаслуженно вытеснять различные полуфабрикаты, которые негативно сказываются на человеческом здоровье. Включив в свой рацион ячменную кашу, вы насытите свой организм витаминами, минералами и другими полезными веществами.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Полезные свойства ячменя известны многим. В его состав входят углеводы, минералы, клетчатка, белки, витамины В1, В6, В2, РР, провитамин А. После термической обработки крупы, в ячменной каше сохраняются все ценные вещества. Кроме этого, в ячмене имеется: кальций, магний, калий, холин, железо, йод, бор, кремний, сера, крахмал, хром, фосфор, молибден, цинк, витамины Е и D, пищевые волокна и аминокислоты. Присутствуют в ячменных зернах и антибактериальные природные вещества.
2
Ячменная каша очень полезна для сердечно-сосудистой системы, так как в крупе содержится незаменимая аминокислота лизин, которая поддерживает уровень энергии, сохраняет сердце здоровым. Рекомендуется включить в рацион ячменную кашу людям, страдающим артритом. Благодаря тому, что в ячмене находится большое количество кремния, каша из этой крупы обеспечивает человеческий организм достаточным количеством этого вещества. Кремний способствует развитию полноценных и здоровых хрящей, помогает костям лучше поглощать кальций.
3
Витамины группы В, которыми богата каша из ячменя, благоприятно влияют на умственную деятельность. Поэтому следует потреблять кашу студентам во время сессии, а также людям, чья работа связана с умственной нагрузкой. Разрешается есть ячменную кашу при сахарном диабете, так как у нее низкий гликемический индекс. Слизь ячменя, которая образуется после варки каши, способствует заживлению язв и ранок на стенках желудка, кишечника.
4
Холин, которым богата ячменная каша, необходим для нормальной работы нервной системы. Данное вещество также регулирует уровень инсулина в организме, улучшает работу почек, защищает печень от ожирения. Ячмень является чемпионом по содержанию клетчатки среди других круп. Особенно много в каше бета-глюкана (растворимая клетчатка), которая снижает уровень вредного холестерина в крови, выводит токсины и активизирует иммунную систему, а также является сильнейшим антиоксидантом, замедляющим старение.
5
Ячменная каша чрезвычайно питательна и вкусна. Энергетическая ценность этого продукта на 100 грамм составляет примерно 320 килокалорий. Все вещества, входящие в состав крупы, усваиваются организмом на все 100%. Несмотря на немалую калорийность, кашу используют в некоторых диетах, ведь продукт способствует очищению организма, препятствует отложению жировой массы, а высокие питательные свойства делают процесс похудения максимально комфортным.

Совет 2: Как нужно кормить щенка

От правильного выбора питания во многом зависит здоровье и красота щенка. Именно в юном возрасте у молодой собаки формируется костяк, шерсть, зубы. Поэтому постарайтесь в это время дать питомцу все необходимое, чтобы животное смогло правильно развиваться и расти здоровым.
Инструкция
1
Споры о том, что же полезнее: сухой корм или натуральный, идут уже много лет, и каждый хозяин имеет по этому поводу свое мнение. Если вы решили кормить щенка сухим кормом, не покупайте дешевые марки с рыночных лотков. Приобретите хороший корм в ветеринарной аптеке или специализированном магазине. В нем будут все необходимые витамины и минеральные элементы для того, чтобы животное хорошо развивалось. Обычно производитель пишет на упаковке, какое количество корма следует давать собаке.
2
Самый питательная еда для щенков – это мясо. Однако не следует давать питомцу слишком жирное мясо, особенно свинину. Раз в неделю рекомендуется давать мясо в свежем виде, не подвергая пищу тепловой обработке. Подойдут для этого лишь свежие мясопродукты. В остальное время мясопродукты или мясные отходы следует отваривать. Мясо следует давать в виде небольших кусочков, но не перекрученным в фарш.
3
Есть хозяева, которые предпочитают варить своим питомцам каши с мясом. Для этого можно использовать ячменную, рисовую, овсяную, пшеничную и гречневую крупы. От перловки стоит отказаться, так как она может спровоцировать расстройство желудка.
4
Полезны щенкам будут и овощи. Их можно перетирать и добавлять в каши. Также периодически давайте собаке погрызть яблоко или морковку. Таким образом щенок будет чистить зубы и снимать с них желтый налет.
5
В небольших количествах щенку можно давать ошпаренные кости. Однако не стоит злоупотреблять этим лакомством. В больших количествах кости могут вызвать закупорку кишечника. Кроме того, они ни в коем случае не должны быть полыми.
6
Не следует ежедневно давать щенку молоко. Хотя в нем и есть легкоусвояемый кальций и фосфор, оно может вызвать проблемы с пищеварением.
7
Раз в неделю давайте щенку сырую океаническую рыбу, сырое яйцо.
Совет полезен?
Собаке следует давать пищу, разогретую до тридцати градусов. Каждому щенку необходимо строго индивидуальное количество пищи. Оно зависит от возраста и активности пса. Подбирая своему питомцу рацион, проконсультируйтесь у заводчика, ветеринара либо на породном форуме.
Видео по теме
Обратите внимание
Ячмень является древней зерновой культурой. Из него в старину выпекали лепешки, варили пиво и изготавливали квас. Ячмень не считался едой бедняков, находился на особом положении. В настоящее время из ячменя выделывают перловую и ячневую крупы.
Полезный совет
Не рекомендуется кормить ячменной кашей младенцев, так как в этой крупе содержится большое количество глютена, который зачастую вызывает пищевую аллергию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500