Совет 1: Как красиво заколоть волосы шпильками

Длинные локоны – это женственно и красиво. Но такая шевелюра требует много сил для ухода и укладок. Очень часто из-за этого девушки делают короткие стрижки. Можно сохранить волосы, научившись делать разные варианты причесок со шпильками.
Инструкция
1
Шпильки очень хороши тем, что ими можно скреплять локоны даже длиной до плеч. К тому же приспособление, в отличие от резинок и заколок-зажимов, не повреждает волосы. Популярные актрисы, обладающие роскошной шевелюрой, используют для закалывания волос только шпильки.
2
Самая популярная прическа – классический пучок со шпильками. В зависимости от вкуса женщины и формы ее головы, его можно делать низко, прямо возле шеи, или повыше, на затылке. Для начала нужно хорошо расчесать шевелюру и завязать не тугой хвост на нужном уровне. Затем волосы скручиваются жгутом и оборачиваются вокруг оси так, чтобы скрыть резинку. Для придания прическе живости можно выпустить несколько тонких прядок.
3
Часто женщины, интересуясь, как заколоть волосы шпильками, ищут вариант прически без использования резинок. Сделать подобную укладку просто. Необходимо разделить всю массу волос на 5-6 одинаковых прядей, каждая из которых потом скручивается в тугой жгутик напоминающий петлю, и закрепляется шпильками и невидимками. Если волосы очень густые, можно сделать больше «жгутиков» - 8-10.
4
Разделите шевелюру на две неравные части от уха до уха, оставив на затылке больше волос. Теменную часть разделите на боковой пробор. Чтобы соорудить красивый пучок со шпильками, соберите тугой высокий хвост на затылке. Скрутив локоны нетугим жгутом вокруг основания хвоста, сверните остаток волос петлей, в которую проденьте оставшийся кончик. Скрепите прическу шпильками. Из двух прядей, оставшихся по бокам, сформируйте красивые волны, зафиксировав их невидимками, а концы спрячьте под пучком.
5
Подыскивая варианты причесок со шпильками, присмотритесь, как элегантно смотрится простая «гулька», напоминающая по форме пончик. Для ее формирования необходимо гладко зачесать волосы и завязать конский хвост на необходимом вам уровне. далее следует вставить палец в центр резинки, чтобы локоны равномерно упали «фонтанчиком» со всех сторон. Закручивайте волосы вокруг основания хвоста попрядно, сохраняя в центре «гульки» отверстие. В итоге, все концы должны быть спрятаны вниз пучка.
6
Проще всего понять, как заколоть волосы шпильками обладательницам волнистых локонов. Тем, у кого прямые волосы, стоит слегка завить их. Отлично смотрится прическа из собранной в нетугой хвост на затылке шевелюры. Концы локонов закрепляются в произвольном порядке, чтобы волосы легли приятными волнами, а теменная часть головы украшается двумя обручами, между которыми должен быть интервал 5 см. Такая прическа сильно напоминает укладку, популярную в Древней Греции.

Совет 2: Как заколоть волосы в прическе

Пышные локоны или длинные струящиеся пряди выглядят замечательно, однако они уместны не в каждой ситуации. Иногда нужно сделать более строгую прическу. Волосы, аккуратно свернутые в ракушку или заколотые в небрежный пучок, будут выглядеть не менее красиво.
Вам понадобится
  • - крупные заколки;
  • - невидимки;
  • - шпильки;
  • - спрей для укладки;
  • - лак для волос;
  • - тонкая расческа.
Инструкция
1
Обладательницам длинных и полудлинных волос нужно иметь небольшой арсенал, способный в любой момент преобразить прическу. Понадобится пара крупных заколок – будничная, под цвет волос и вечерняя – более заметная, украшенная стразами, перламутром или драпировками из ткани. Не помешают и классические шпильки, заколки-невидимки и гребни. С помощью этих аксессуаров можно заколоть волосы десятками разнообразных способов, подходящих для всех случаев жизни.
2
Вымойте и высушите полосы. Прямые пряди можно накрутить на крупные бигуди для придания им пышности. Слегка пригладьте их расческой с редкими зубьями и скрутите в нетугой жгут, подвернув концы волос внутрь. Закрепите жгут большой плоской заколкой. Сбрызните укладку легким фиксирующим спреем или лаком для волос слабой фиксации.Можно попробовать и другой вариант подобной укладки. Скрутите волосы и приколите заколку так, чтобы концы волос свободно свисали над ней. Получится очень неформальная прическа, гармонирующая с повседневной одеждой.
3
Для более официальных случаев волосы можно заколоть в классический пучок. Тщательно расчешите их и нанесите мусс по всей длине – это сделает пряди гладкими и послушными. Закрепите волосы на затылке тонкой резинкой. Свейте хвост в жгут, сверните его в пучок и закрепите шпильками в цвет волос. Готовую прическу можно украсить, надев сверху сетку, связанную крючком или вколов пару декоративных шпилек.
4
Очень торжественно смотрится и французская складка. Начешите волосы, слегка пригладьте их расческой. Перекиньте пряди на одну сторону и заколите ряд невидимок, фиксируя их. Тщательно пригладьте волосы с противоположной стороны и скрутите их в рулон, придерживая пальцами. По мере формирования складки закрепляйте ее шпильками. Накалывайте их под углом к голове – это обеспечит хорошую фиксацию. Оформите волосы на лбу, аккуратно зачесав их на одну строну. Сбрызните прическу лаком сильной фиксации.
5
Универсальный аксессуар для моментальной укладки, уместной и утром и вечером – крупная заколка в виде банта из шелка или бархата, дополненная мешочком из сетки, связанной крючком. Пригладьте волосы, заколите их на затылке в низкий хвост и уберите его в сетку. Прическа в ретро-стиле готова. Она будет отлично смотреться с джинсами или строгим вечерним платьем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500