Инструкция
1
Изучите вашу целевую аудиторию. Обозначьте для себя несколько групп потенциальных заказчиков.Например: люди с похожими проблемами – семьи, где есть больные (дети-аллергики, астматики, престарелые родители и т.п.). Этим людям нужны пластиковые окна, через которые не проникают пыль и аллергены вроде тополиного пуха, цветочной пыльцы и выхлопных газов, а также звуки шумной улицы. В своих рекламных листовках, расклеиваемых в особо шумных, пыльных и загазованных микрорайонах, так и позиционируйте себя: «Мы избавим вас от шума, пыли и копоти…» или проще: «Мы ставим не просто окна, мы решаем ваши проблемы».Другой вариант: если берете "в проработку" круг амбициозных людей, желающих хотя бы внешне выделиться перед соседями, коллегами и т.д., то в своих рекламных проспектах, обращенных к ним, подчеркивайте, что «современные пластиковые окна – это стильно и респектабельно», что «окна нового века заявляют об определенном статусе и вкусе своих хозяев» и т.п. Ориентированность на определенный круг людей - это очень важно.
2
Когда условно поделите на группы своих потенциальных потребителей, узнайте – каким образом та или иная из них привыкла получать информацию. Возможно, одни получают ее, сидя и общаясь на лавочке, другие - из рекламных пауз во время просмотра сериала, третьи – пролистывая газеты бесплатных объявлений или просматривая Доски объявлений на остановках общественного транспорта. Обозначьте для себя места для подачи рекламы с учетом различных групп (двери подъездов, павильоны остановок, телереклама на местном канале ТВ, газета).
3
Изучите рекламу конкурентов и придумайте то, чего у них еще нет. Например, обещайте заказчикам, что вы не только качественно установите окна, но и уберете за собой весь мусор, которого после монтажа остается очень много. Это хорошая мотивация для потребителей такого рода услуг. Вы можете заключить договор с клининговой компанией, либо нанять всего одного человека, который будет прибираться после установки окон.
4
Еще один вариант сотрудничества с компанией по оказанию клининговых услуг может сослужить вам хорошую службу. Это может быть бартер: вы устанавливаете окна и по окончании монтажных работ вручаете хозяевам бесплатный купон на чистку и помывку окон (стекол). Хозяйкам такая постановка дела очень нравится, они оценят услугу по достоинству, еще и всем знакомым будут советовать обращаться в вашу фирму. В выигрыше остается и клининговая компания, ведь у нее появились сотни дополнительных клиентов. Идея проста, но очень эффективна, работает безупречно.
5
Создать свой сайт в интернете с полным описанием услуг, применяемых технологий, цен, преимуществ перед конкурентами, сроков выполнения заказа, информации о доставке и проч. Уделить особое внимание качеству фотоматериалов, размещенных на сайте. Тексты должны быть простыми, внятными и легкими при прочтении. Учитывайте особенность интернет-аудитории. Как правило, это технически грамотные и продвинутые люди, они будут просматривать десятки сайтов, посвященных окнам, поэтому снабдите ваш ресурс необычной фотографией на главной странице или броским слоганом. Пользователь должен задержаться на вашем сайте, его должно что-то зацепить. Если вы сами не сильны в создании сайтов, обратитесь за помощью к специалистам – веб-дизайнерам, копирайтерам, неймерам. Это стоит денег, но отдача не заставит себя ждать.