Совет 1: Как сохранить озоновый слой

Озоновый слой представляет собой часть стратосферы, расположенной на высоте 12-50 км. Высокая концентрация озона способна поглощать опасные лучи ультрафиолета и, следовательно, защишать от смертельного излучения все живое на нашей планете.
Вам понадобится
  • - осознание важности данного предприятия
Инструкция
1
Сохранение озонового слоя, а значит и все нашей планеты, - дело каждого человека. Поэтому не думайте, что от вас ничего не зависит.
2
Наиболее опасными для озонового слоя являются фреоны, производство которых приводит к образованию «озоновых дыр». Потому, покупая кондиционер или холодильник, обратите внимание, на чем работает компрессор. Фреон R-22 с 2010 года запрещен во многих странах, поэтому приобретая устаревшую технику, вы заведомо наносите вред атмосфере.
3
Огромный вред наносят озоновому слою земли всевозможные спреи и аэрозоли. Старайтесь сократить до минимума использование химических средств в баллончиках, таких как дезодоранты, лаки для волос, освежители воздуха, полироли и т.д.
4
Не секрет, что одним из основных загрязнителей являются выхлопные газы автомобилей. Старайтесь поменьше ездить на личном автотранспорте, предпочитая ему общественный или, что еще лучше, велосипед. По возможности вообще откажитесь от автомобиля.
5
Зеленый насаждения обогащают воздух кислородом и препятствуют разрушению озонового слоя. Поэтому посадите дерево или несколько деревьев возле дома, в саду, на даче. Участвуйте в озеленении собственного города.
6
Сократите количество отходов и мусора, ведь их переработка нанесет непоправимый вред атмосфере. Поэтому пользуйтесь экологически чистыми сумками, отказавшись от полиэтилена. Отдавайте предпочтение развесному, а не упакованному товару. Выбирайте товар, содержащий экологическую маркировку. Установите фильтр для воды, отказавшись, таким образом, от покупки бутилированной. Старую обувь, одежду и другие вещи старайтесь раздавать или продавать, воспользовавшись специальными ресурсами, а не отправлять на свалку.

Совет 2: Как сохранить нашу планету

Экологи считают, что человек несколько десятилетий подпиливает ветку дерева, на которой сидит. Чтобы предотвратить экологическую катастрофу и сохранить нашу планету на долгие годы, на самом деле нужно ежедневно выполнять некоторые несложные правила.
Инструкция
1
Чтобы помочь планету сохранить для потомков, нужно начать с малого. Например, с экономии электроэнергии. Для этого покупайте вместо обычных лампочек энергосберегающие. На ночь отключайте из розеток компьютеры. Установите в доме стабилизатор напряжения, который выровняет поступающую в дом энергию до нужных 220 В, позволит работать бытовой технике в нормальном режиме. Кстати, бытовую технику старайтесь обновлять на новые конфигурации, более экономичные в употреблении электроэнергии.
2
Экономьте воду. Замените в своем доме ванную на душевую кабинку. Следите за состоянием кранов в квартире. Установите счетчики на воду. Мойте посуду тонкой струей воды. Стирайте белье в автомат-машинках на экономичных по времени и нагреву воды режимах.
3
Выбор продуктов питания и ваш ежедневный рацион также смогут помочь сохранить нашу планету. Хотя бы один раз в неделю переходите на полностью вегетарианскую пищу. Используйте продукты питания, произведенные и выращенные в местности, где вы живете. Уберите из своего рациона фастфуд. Таким образом, вы и свое здоровье сбережете, и не будете поддерживать производителей, которые используют в своих товарах пальмовое масло, получаемое путем вырубки деревьев, и добавления химических наполнителей неприродного происхождения. Покупайте только необходимые для вашего насыщения продукты. И не берите в магазине ничего впрок. Как правило, такая часть продуктов нещадно выбрасывается хозяйками.
4
Берегите бумагу. Используйте для написания обе стороны каждого листа. Сократите число применяемых в течение дня бумажных салфеток. Не рубите для своих нужд молодые, не сухие деревья. Используйте только сушняк для разведения костра или отопления своего дома.
5
Старайтесь передвигаться на более экономичном и щадящем с точки зрения экологии транспорте. Отдайте предпочтение поезду вместо самолета, велосипеду вместо автомобиля, хождению пешком вместо передвижения на городском транспорте.
6
На природе не оставляйте за собой мусор, не бросайте его в воду, всегда тщательно гасите костер, не рвите цветы, растения, которые после выбросите. Не занимайтесь убийством животных, охотой. На рыбалке не ловите рыбу сетями, с помощью динамита, электроудочки.
Как сохранить нашу планету
Обратите внимание
Нашу планету медленно убивают выхлопные газы транспортных средств, вырубка лесов, сливание объектами промышленности отходов в водные артерии, летание космических ракет, самолетов, излучение радиации, неправильно утилизированный мусор и многие другие факторы.
Видео по теме
Обратите внимание
Озон представляет собой газообразное вещество, которое состоит из трех атомов кислорода.
Полезный совет
Обратите внимание на то, что помимо всего прочего огромный вред озоновому слою наносят ракетное и самолетное топлива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500